Споттинг 90-х

Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
Просим поставить для слушателей Авиафорума песню А.Варум "Городок"
Оказывается крутое видео выложили, и сюда не запостили (
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Просим поставить для слушателей Авиафорума песню А.Варум "Городок"
Оказывается крутое видео выложили, и сюда не запостили (
Спасибо, как снова окунулся в те уже далекие времена!
 
avro

avro

Модератор
Lockheed C-141 Starlifter в Толмачево. С новосибирским Ил-86 СССР-86109 в кадре. 29.6.1992 . Уже не Союз, но флаг СССР вполне прилично смотрится еще.

В середине 1990-х он еще минимум раз прилетал. В т.ч. под визит Хиллари Клинтон в город на Оби в 1997 году.

...под какие аэродромы он с таким просветом рассчитан был...

Старлифтер в Толмачево. Ил-86 86109 Семенов.jpg
 
Jumbo747

Jumbo747

Старожил
странно, почему считается, что Трансаэро первой в России и бывшем СССР первая стала эксплуатировать 747, если вон по ссылке пишут, что у таджиков был пассажирский 747SP ещё в 1995
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
странно, почему считается, что Трансаэро первой в России и бывшем СССР первая стала эксплуатировать 747, если вон по ссылке пишут, что у таджиков был пассажирский 747SP ещё в 1995
Наверно по тому, что у Трансов в "собственности" был, со своими экипажем. А у тех же Таджиков я подозреваю что экипажи от UA (чей самоль), Но могу и ошибаться, интересно увидеть куда он летать и откуда.

Ещё у Казахов был, правда "Говермент"
https://flic.kr/p/2iPSmSA
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Стипан

Стипан

Старожил
avro, а кто автор снимка с Lockheed C-141 Starlifter?
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Кому-нибудь попадались фото в такой окраске? 86053.

Авиакомпания «Вектор-М»
Чартерный перевозчик, который недолго ( с сентября 1997 до лета 1998) выполнял рейсы из аэропорта «Внуково». Компанию возглавлял Ашот А. Петросян, а техническим директором был Сергей А. Остапцев.

На момент нашего знакомства с компанией, она уже имела символику и схему окраски Ил-86 (дизайнер П. Шегерян), представленную на рис.1. Выполнение заказа по перемаркировке Ил-86 UN-86053 из раскраски Узбекских авиалиний (фото 2) в ливрею «Вектор-М» (фото 1) мы до сих пор считаем одним из самых сложных в нашей истории. За 8 дней, 5 специалистов, в аэропорту Ташкента на открытой стоянке (фото 3,4,5) при температуре 30-32, с ограниченным числом средств доступа к поверхностям этого широкофюзеляжного самолета наклеили около 500м. кв. пленки.


Вектор М Ил-86 86053 Внуково.jpg