Споттинг 90-х

Реклама
Последнее редактирование:
Не согласен с 767-200.
Двухсотка - короче, пропорции другие. Это можно и по окнам заметить.
Согласен, от грузового люка заднего до крыла большое расстояние. Значит стояла 300тка трансаэро, но точно не арафлота.
 
точно не арафлота.
Почему? B-767-300 Аэрофлота в то время не летал в Южно-Сахалинск? (Я просто не знаю...)
Или раскраска бортов Аэрофлота в тот период уже была другой? Она же где-то с 2003 года.
 
Последнее редактирование:
Почему? B-767-300 Аэрофлота в то время не летал в Южно-Сахалинск? (Я просто не знаю...)
Или раскраска бортов Аэрофлота в тот период уже была другой? Она же где-то с 2003 года.
Если открыть картинку в полном размере, то видно что регистрация EI- и к 2005 всё в серый ужас покрашено было.
 
По-моему, единственный Ил-62 Мавиала, Магадан.

P1240808 Ил-62 Магадан.JPG
 
Аиапредприятие "Пулково" , работа в Китае в авиакомпании China Northern Airlines на самолетах Ил-86 с декабря 1992 по октябрь 1994. Два базовых аэропорта ,Шеньян и Харбин. Летали по маршрутам Гуанчжоу , Пекин, Харбин, Далян, Шанхай.
K_M3A_IKOjw.jpg


0eR9bJqUfEw.jpg
 
Реклама
61701, а еще детали есть?

Сколько было машин одновременно в Китае?

Где все-таки была основная база?

Чьи были бортпроводники?
 
61701, а еще детали есть?

Сколько было машин одновременно в Китае?

Где все-таки была основная база?

Чьи были бортпроводники?
Конечно есть детали, на нижнем фото присутствует и Ваш покорный слуга :)
Бортпроводники были китайцы, но две наших девочки контролировали их работу и кормили экипаж.
Техсостав тоже был свой пулковский.
Базы и количество работающих самолетов менялось в течение двух лет. Одна база была в Харбине, а вторая в Шеньяне, эти оба аэропорта являются базовыми для China Northern. В лучшие времена с каждой базы работало по два самолета. На определенное время одна из баз сворачивалась на зиму.
Например в октябре 1993 работали две базы и на каждой было по одному борту, а начале ноября осталась только база в Харбине. А в июне 1994 , наоборот работала одна база в Шеньяне ,но двумя самолетами. Я был в этих командировках. Рейсы были разные . Летом 1994 летали орбитами. Утром вылет из Шеньяна - Гуанчжоу - Харбин - Пекин - Далян. Далее смена экипажа и далее утром Шанхай - Далян - Пекин - Шеньян.
Будут еще вопросы спрашивайте.
TL2mkL7QVd0.jpg
 
61701, с урумчинскими Ил-86 пересекались?

По идее, тут отдельная ветка нужна в Черном ангаре.
 
61701, с урумчинскими Ил-86 пересекались?

По идее, тут отдельная ветка нужна в Черном ангаре.
Пересекались конечно, в основном в Пекине. Можно открыть веточку и поворошить воспоминания :)
 
61701, так откройте сами.

...как менялись самолеты, с выводом на ТО в Пулково?

Какими маршрутами они летали домой?

Какими были китайские аэропорты 1990х?

Чем запомнились китайские пассажиры?
 
61701, так откройте сами.
 
Реклама
Назад