Споттинг советского периода

Новокузнецк - Прокопьевск "Спиченково"
старый фасад до реконструкции югославами (в 1993-1995 гг)
 
mars 2008^ Добрый вечер! Вы малость маханули. В посту 2342 выдали за Новосибирский Северный бывший аэропорт Красноярск Северный. Хотя проект один, тут вы правы
 
Виноват. Подправил ссылку.
 
Последнее редактирование:


Спасибо! Проект один и тот же,но неужели это один и тот же аэровокзал Новокузнецка:
1) http://s41.radikal.ru/i093/0910/ae/65532954b567.jpg
2) http://aerokuzbass.narod.ru/vokzal.jpg
Число ступенек на входе в аэровокзал отличается! Да и кусты рядом с входом...
 
да, я уже написал, что таким он был до реконстркукции проведенной в 1993-1995 гг.
 
Я понимаю, что до реконструкции. Я не это имел в виду.
1) Есть ли абсолютная уверенность, что на первом фото - Новокузнецк?
2) Если да, то хотелось услышать объяснения, почему после реконструкции аэровокзал стал "ниже" относительно площади, если мерить по числу ступенек. Либо ступеньки стали выше, а число их меньше. (Ну не стыкуются у меня в голове эти два фото.)

P.S. Магнитогорский аэровокзал построен по тому же проекту, что и Новокузнецк, и Барнаул, и его тоже реконструировали югославы. После реконструкции и Магнитогорский и Барнаульский аэропорты имеют много общего.
Магнитка до реконструкции: http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_09_2009/post-5922-125208147621.jpg
Барнаул до реконструкции: http://www.vaul.ru/barnaul/otkrytki/Barnaul_71_14.jpg
Магнитка после реконструкции: http://www.airmagnitka.ru/history/date/27.jpg
http://www.avsim.su/forum/index.php...ttach&attach_rel_module=post&attach_id=120803
Барнаул после реконструкции: http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_08_2009/post-51746-125114752738.jpg
Ну крыльцо в Магнитке другое, а так почерк югославов остался...

Ну пот еще Пермь советская: http://s53.radikal.ru/i142/0908/a9/9a50ffe7c2e5.jpg
Курган http://al-dedov.narod.ru/photo/ma41d.jpg - прямо близнецы братья.



P.P.S. На Avsim очень интереснаая ветка получается http://www.avsim.su/forum/topic/29433-fotografii-sovetskih-aeroportov/page__st__320
Начиная с 18-й страницы выложено огромное количество аэропортов, снятых до перестройки, хотя и до 18-й есть немало интересного.
 
Последнее редактирование:
Не совсем недавно у меня на руках оказались файлы с переснятыми фотографиями из музея аэропорта Внуково. Мне их любезно предоставил сотрудник музея. Не было возражений против выкладывания фотографий в Интернете, при условии ссылки на музей. Вообще я ожидал, что эти снимки появятся на сайте Музея аэропорта Внуково, который находится в Доме Культуры Внуково http://www.dkvnukovo.ru/?id=3.
Но там уже давно выложены только два раздела. А третий (послевоенное время), так и не появился.
Поэтому я решился. Хотел подписать фотграфии, типа: "Фото предоставлено музеем аэропорта Внуково", но что-то ACDSee не хочет на большинстве этих фото ничего писать, (на каких-то пишет, а на каких-то нет???).
Часть фото совпадает (по содержанию) со снимками, выложеными на сайте Внуково , но там они маленького размера. Поэтому, надеюсь, что что-то новое мне все же удастся выложить здесь.
Итак, самолеты, которые начинали свою жизнь во Внуково, и не только:

Ту-104
На третьем фото: где-то за рубежом, возможно в Индии, судя по надписи на трапе.
На последнем фото, если я не ошибаюсь, виден торец ВПП 02-20, правда, полоса тогда была короче.
 
Последнее редактирование:
Идем дальше.
1) Не смог удержаться. Очень интересный буксир с надписью "Испытания"
2) Всего одна фотография Ан-10. Его фото тоже было в музее, хотя начинал Ан-10 свою жизнь в Киеве, но во Внуково бывал очень часто.
3) Ил-18
4) Встреча Ил-18, прилетевшего из Антарктиды
5)-6)- Летное поле Ту-104, Ил-18, Ан-10. Сколько на летном поле лопастей винтов (на 5 фото) !!!
 
Последнее редактирование:
1)Еще немного летного поля. Бортовые номера не пишу, вроде все читаются
2) Справа виднеются два хвоста Ил-18 зарубежных авиакомпаний, одна из них из Ганы. Вторая, как подсказал LB, -Malev
3)-5) Ту-114 СССР-Л5611
6) Еще одна зарубежная авиакомпания во Внуково, Шереметьево видно еще не открыли.
 
Последнее редактирование:
Ту-124, плавно переходящий в Ту-134.
На первом фото СССР-45007 с длинной носовой частью.
На предпоследнем фото с А.Н.Туполевым Ту-124А -прототип Ту-134 СССР-45076.
На последнем СССР-65606 откинул все свои щитки, даже подфюзеляжный. Видно унаследовал от Ту-124 (фото 2)
 
1) Посадка пассажиров в Ту-134 СССР-65621, а в небе-вертолет
2)СССР- 65613 на ремонте.
3) Ту-134А "Синяя птица"
4) Ил-62 и Ильюшин. Интересно а этот снимок где сделан?
5) Ан-22 и Антонов
6) Ту-144 СССР-68001. Я так понимаю, что во Внуково-2 для высшего руководства страны была устроена выставка. Там виден еще и Ту-134, и Ту-154 - новое поколение, А на заднем плане - старое (Ил-18, Ту-104)
 
Последнее редактирование:
1) Ту-154 85006
2) 85007
3) 85008
4)на пероне 85031, 85069, 85122 и 85142
5)Кто-то поцарапал ему нос
6) Один из первых Ту-154 - аэродинамическая перегородка заходит на переднюю кромка крыла
 
1) Экипаж 85017
2) 85031 и 85069 (более детальное фото)
3) Как Ту-154 убирает закрылки после посадки- а вот так!
4) Як-42 - тоже бывал во Внуково
5) Ил-86 86004 На фото написано, что это первый рейс до...Только вот куда? Если в Ташкент, то он был в конце декабря.
6) Ил-86 86006. На фото написано, что это первый рейс после... Сплошные загадки
 
Последнее редактирование:
Это уже конец Советского периода. На 86013 закрасили слово СССР и сменили советский флаг на российский. Это уже не Аэрофлот. Скоро этот огромный самолет отправится вместе с авиакомпанией "Внуковсие авиалинии" вслед за огромной страной, его создавшей. Грустно!

P.S. Еще собираюсь выложить фото, посвященные терминалам-аэровокзалам Внуково, но, возможно, в ветке Внуково, или здесь???.
 
Последнее редактирование:
Еще немного снимков из Музея аэропорта Внуково (правда второе фото - Шереметьево )
На последнем снимке- кабина Ту-104
Интересна аэродромная техника.
 
Последнее редактирование:
6) Ил-86 86006. На фото написано, что это первый рейс после... Сплошные загадки
Видно рейс из Ташкента - на переднем плане идёт мужчина от первого трапа, в костюме и с узбекской тюбитейкой.Хотя, может быть и транзитным пассажиром...
 
Первый рейс с пассажирами был 26 декабря 1980 в Ташкент . На улице должен быть снег, зима. Но на фото не видно признаков зимы. Может зима была теплая, а снег успели счистить. С другой стороны за период опытной эксплуатации Ил-86 во Внуково с 1979 по 1980 могло быть несколько первых технических рейсов в Ташкент Мин.Воды, Новосибирск. Может это один из них.
См. http://civilavia.info/documents/c8eb_86.html.
 
Последнее редактирование: