Споттинг советского периода

Может, скоро его мечта исполнится
пусть поторопится, а то скоро уже не будет разницы в какой стране снимать боинги и аэробусы
 
А есть ли у кого-нибудь информация о Бе-32, вроде недавно он МАКСе отсвечивал,где он сейчас?
 
svv,

спасибо большое за ссылку, увидел многих на фоторгафиях с кем работал и кого знал хорошо лично, пошлю ссылку пахану его фотография там тоже имеется
 
забавно, когда отклик на фото приходит через несколько лет... ну да ладно

Жаль, что Вы не привели ссылку на мой пост - тогда я хотя бы вспомнил, что именно писал тогда.
Согласен с Вами на 99% - подпись на фото вполне могла быть сделана не сразу же после съемки, а спустя много времени, когда память уже подвела

ОДНАКО
Каравелла F-BHRJ именнуемой "Шампань" была выпущена в феврале 1960 г.
согласен, что на передней части видно нечто, напоминающее "Ch...", но регистрации не видно, стало быть полной уверенности нет
Кстати, в феврале машина была внесена в реестр, а вот сертификацию она прошла аж 19 janvier 1960 - http://www.webeugene.fr/avions/html/carav_av.htm#hrj

Первый полет Каравелла в СССР совершила 31 марта 1960 г.
из приведенной Вами афиши понятно, что в этот день случился технический рейс перед открытием регулярного сообщения. А Каравелла в Москве появлялась почти на год раньше - 21 апреля 1959 - и не факт, что впервые. Есть фотосвидетельство
 
sss речь шла об Каравелла на регулярных рейсах в Москва.

Прототип с регистрационным номером F-BHHI прибывал первый раз 21/04-1959 во Внуково. Есть такая фота. Но прототип не регулярка. Тоже самое как и первый визит Финнэйр на Каравелла в 1960 г в Шеременьтево
 
Последнее редактирование:
aero26, я что-то не могу понять логики
и речь шла не о регулярке на Каравелле (по фото никак нельзя понять, что это именно регулярка, а не один из техрейсов), а о способе датировать более точно фото

Мы видим французскую Каравеллу во Внуково. Мы не знаем, какой это борт, хотя по некоторым признакам предполагаем, что F-BHRJ. Если это она, то дата может быть не ранее января 60.

А вот если нет (!!!) - то любая от 21 апреля 59 и до перевода Эр Франс в ШРМ

Так?
 
внезапно в Google Earth появилось это Новосибирск, Толмачево. фотка, видимо, сделана путешествующим иностранцем.
глядя на нее, еще раз хочется "поблагодарить" ударную советскую легкую промышленность, которой так и не хватило на выпуск цветной фотопленки и оборудования к ней, в достаточном для страны количестве...

это же вообще еще Ту-104 стоят??
 
Последнее редактирование:
m, А где там ту-104? Вроде 3 86ых и один Ту-134...
 
Alexander_Mishin, по-моему, сильно тощие для 86-х и двигателей не видно
хотя, аэродромная техника все-таки более современная, чем Ту-104
 
m, 86ые точно А двигателей не видно из-за того, что фотография чуть смазана...
 
Внуково, июль 1973 (что с вероятностью 99,99% ошибка, но так в оригинале)
средний план слева направо от ближнего к дальнему - 75510/570, 75479, 75470, 75887, 75449
задний план 11210/218, 11157?, 11147?


случайно вставил не ту подпись
 
Последнее редактирование:
Внуково, июль 1965
от ближнего к дальнему - 75879 75645 75528
во втором ряду - 42418
 
Сначала подумал, что эти фотографии уже много раз выкладывались, но здесь они в ином качестве и размере! Super! Еще бы из этой серии.