Использовался серый и красный цвета. Помню , что они практически все одинаково раскрашены были.Что за цвета на МИ-4,не припомните?
Подобная окраска Ми-4, но в цвете.Что за цвета на МИ-4,не припомните?
Здесь он какой то сине-оранжевый. А у нас они именно серо -красные были. Притом, у более поздних - красный верх с кабиной , а низ серый. "Видон" ,конечно, мрачноватый ))))))))))) , но такова действительность............ На всю жизнь запомнил этих "мордастых уродцев" , стоящих в перемешку с АН-2.)))))))))))))))Подобная окраска Ми-4, но в цвете.
Аэропорт Кустаная ( ныне Костанай ) в феврале 1986 года .
похоже очень на 85373, сфотанную вамиА бортовой тушки на исходном фото различим?
Долго разглядывал , но ничего не разглядел. Вроде как последние цифры : 372 , а может 273. Не могу понять. Знаю только точно , что основные ТУ-154 были из Москвы и Борисполя (Киев).По крайней мере все эти рейсы (их несколько было ) выполнялись только на ТУ -154.Скорее всего и свои Кустанайские были среди них.
Здесь он какой то сине-оранжевый. А у нас они именно серо -красные были. Притом, у более поздних - красный верх с кабиной , а низ серый.
Самое первое здание аэропорта в Шевченко (Актау) . 1966 год
Можно подробностей, что же за памятник стоял в Актау?По проверенной уже информации, это Ту-104
Небольшая модель на крыше старого здания аэропорта. Ту-104 в Шевченко никогда не было. Аэропорт просто не мог принять такой самолёт, а когда мог - его уж не эксплуатировали. Поэтому такие замечательные самолёты как Ту-104 и Ту-124 прошли в истории Шевченко стороной.Можно подробностей, что же за памятник стоял в Актау?
Полноценный самолет Ту-104, или модель самолета в терминале?