Споттинг советского периода

Самые первые дома города Шевченко (Актау) под крылом самолёта.Начало 60-ых годов. Что за самолёт : ЛИ-2 или ИЛ-14 ? - не знаю. Сам не определю.
 
Реклама
Агенство "Аэрофлота" в Шевченко (Актау) . 1984 год. Здесь раньше весь город покупал билеты на самолёт в советское время . Если кому приходилось там бывать , тот не забудет большие очереди в кассы!!! )))))))))) Сейчас бы такой аншлаг в покупке билетов !!! ))))))))))))):)
 
Ми-4 и Ми-8 на Мангышлаке . Ми-4 сфотографирован в начале 70-х годов , а Ми-8 в начале 80-х. Ми-4 в Шевченко эксплуатировался в большом колличестве , много их потом в аэропорту "полумёртвых" стояло и один даже за забором валялся полуразрушенный , на котором мы в детстве лазили.......
 
Последнее редактирование:
Что за цвета на МИ-4,не припомните?:)
Использовался серый и красный цвета. Помню , что они практически все одинаково раскрашены были.:) Надпись "Аэрофлот" ,эмблема и бортовой номер - чёрным.
 
Последнее редактирование:
Подобная окраска Ми-4, но в цвете.
Здесь он какой то сине-оранжевый. А у нас они именно серо -красные были. Притом, у более поздних - красный верх с кабиной , а низ серый. "Видон" ,конечно, мрачноватый ))))))))))) , но такова действительность............ На всю жизнь запомнил этих "мордастых уродцев" , стоящих в перемешку с АН-2.)))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Припоминаю,брюшко было как у этого экземпляра красным,даже бардовым смотрелось потому как лошадка то рабочая,от патрубков копоть добавляла темного колера
 
Реклама
похоже очень на 85373, сфотанную вами :)
http://russianplanes.net/REGINFO/4290

Вы знаете мне тоже так кажется, что это именно этот борт, тем более, что ВС Минераловодского ПО также выполняли рейсы в Кустанай.

Долго разглядывал , но ничего не разглядел. Вроде как последние цифры : 372 , а может 273. Не могу понять. Знаю только точно , что основные ТУ-154 были из Москвы и Борисполя (Киев).По крайней мере все эти рейсы (их несколько было ) выполнялись только на ТУ -154.Скорее всего и свои Кустанайские были среди них.

В частности я часто летал с родителями в Кустанай прямыми рейсы из Минеральных Вод, когда они выполняли рейсы в составе экипажей.
 
Последнее редактирование:
Здесь он какой то сине-оранжевый. А у нас они именно серо -красные были. Притом, у более поздних - красный верх с кабиной , а низ серый.

Судя по форме нанесения полос, это уже оранжево-синий. Небольшая часть Ми-4 была перекрашена по стандарту 1973 г., который для этого вертолёта, имхо, вообще не содержал бело-голубой схемы, да и оранжево-синяя выглядела сделанной как будто наспех. При некоторых сильных сторонах унифицированного стандарта всё же старые схемы раскраски советских самолётов и вертолётов были прекрасны!

---------- Добавлено в 09:22 ----------

Самое первое здание аэропорта в Шевченко (Актау) . 1966 год

Спасибо! Очень интересные снимки! Что там за модель-памятник? Ту-124 или 104?
 
Реклама
Можно подробностей, что же за памятник стоял в Актау?
Полноценный самолет Ту-104, или модель самолета в терминале?
Небольшая модель на крыше старого здания аэропорта. Ту-104 в Шевченко никогда не было. Аэропорт просто не мог принять такой самолёт, а когда мог - его уж не эксплуатировали. Поэтому такие замечательные самолёты как Ту-104 и Ту-124 прошли в истории Шевченко стороной.:)
 
Назад