Споттинг советского периода

Реклама
Где снималось? Тоже Львов? И какой год съемки (примерно) ?
P.S. Борт 65664 до 11.06.1982 азербайджанский, с 11.06.1982 -белорусский. Но белорусы на Ту-134 во Львов не летали (судя по рассписаниям). Отсюда можно предположить, что дата съемки - не позже всесны 1982 года, и рейс скорее всего из Баку.
 
Последнее редактирование:
Где снималось? Тоже Львов? И какой год съемки (примерно) ?
P.S. Борт 65664 до 11.06.1982 азербайджанский, с 11.06.1982 -белорусский. Но белорусы на Ту-134 во Львов не летали (судя по рассписаниям). Отсюда можно предположить, что дата съемки - не позже всесны 1982 года, и рейс скорее всего из Баку.
г.Львов.Могу ошибиться но помоему весна 1982
 
Последнее редактирование:
Ил-14 в Норильске, 1983 год

Редчайший кадр нашелся: ИЛ-14 на постаменте у завода "Надежда" в Норильске,1983 год, точная дата неизвестна.Известно только что борт летал в конце 60-х с небольшого запасного местного аэродрома(не Алыкель и не Валек)
 
UTair, огромное спасибо за фото! Помню с детства этот памятник, но был уверен что там стоял Ли-2. Оказывается это был Ил-14!
 
Его в конце 80-х убрали, а зря.Из него можно было бы сделать кафе неплохое :)
 
А аэродром Надежда был, да. Был главным в Норильске до строительства Алыкеля (в 1964 г.). ВПП располагалась как раз между этим памятником и нынешней промплощадкой Надеждинского завода, если смотреть на этом фото то немного правее. Насколько мне известно работал он до открытия Алыкеля, потом был закрыт, а в 70-е годы на его месте началась гигантская стройка металлургического завода. Расположение его было таково что метеоусловия там были еще хуже чем в Алыкеле, как это ни странно :) - сильные ветра на возвышенности, постоянные низовые метели с нулевой видимостью.
 
А аэродром Надежда был, да. Был главным в Норильске до строительства Алыкеля (в 1964 г.). ВПП располагалась как раз между этим памятником и нынешней промплощадкой Надеждинского завода, если смотреть на этом фото то немного правее. Насколько мне известно работал он до открытия Алыкеля, потом был закрыт, а в 70-е годы на его месте началась гигантская стройка металлургического завода. Расположение его было таково что метеоусловия там были еще хуже чем в Алыкеле, как это ни странно :) - сильные ветра на возвышенности, постоянные низовые метели с нулевой видимостью.
Вот что интересно, почему данный борт вместо уничтожения не перенесли к Алыкели? В Салехардском порту целая аллея само-вертолетов, в Нижневартовске тоже кое-какие макеты.могли бы тоже хоть что то сделать 8-)
 
067642.jpg


интересная одёжка...

upd: разобрался, так обозначались самолёты-лидеры отряда, в частности рижского...
век живи, век- учись... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама

(снимок с вышки 10 м., Зенит+ Гранит 11 МС), перешеек Косточко, о. Симушир, Курильские острова (если кто не помнит :), они наши) 1992 (уточнено) г.. Ми-8 с Буревестника, везет почту, и отпускники запрыгивают в него, выталкивая прилетевших с отпуска..
 
Последнее редактирование:
интересная одёжка... upd: разобрался, так обозначались самолёты-лидеры отряда, в частности рижского
Странно... в ВВС чуть ли не половина всех квазигражданских Ан-72 была с сине-белыми хвостми, причём немалая часть их была сосредоточена на одной авиабазе (Чкаловская). Что же, они все - лидеры?
 
Барристер, а на Симушире в 1994 году был советский период?

Там всегда было все просто: посмотрели по ТВ (всего 2 канала было, выбор небогатый) про лебедей и пошли спирт пить и красную икру есть. (в это время я был на Итурупе) Москва - такого слова то и не знали, материк - да, это есть понятие, а города всякие там.... поэтому кто там менял власть - народ так и не понял, да и ничего не изменилось - в магазинах было шоколадных конфет 12 видов, шоколада видов 6 все с фабрики им. Крупской, рыба была, самолеты летали, чего еще надо то? Плюс разница во времени, отличие по сетке вещания - новости доходили в урезанном варианте. :) На Симушире на сейсмостанции жил один мужичек, так с развалом Союза про него забыли, он к нам ходил на лыжах за чернилами для самописцев.. так он в отпуске не был (в Питере жил. квартира там у него) 6 лет...
По дате - точно, это был 1992 год, в в 1993 нас снимали с острова вертолетами Ка-32, вот была жуть - туман сплошной, а эти головорезы на вертолетах таскали на подвеске контейнеры с острова на корабль... Если не подходит под понятие "советский", то можно и потереть сообщения.
 
Последнее редактирование:
уважаемый Барристер, а можно по человечески загрузить фотографию, а то пока она загрузиться так вся страница форума виснет.

Есть же очень удобный загрузчик на форуме, пользоваться им несложно
 
Странно... в ВВС чуть ли не половина всех квазигражданских Ан-72 была с сине-белыми хвостми, причём немалая часть их была сосредоточена на одной авиабазе (Чкаловская). Что же, они все - лидеры?


я опирался на эти слова:
Ту-154Б-2 СССР-85558 з/н 82А558 выпуск - 29 октября 1982. Эксплуатация в Риге с 15 декабря 1982. Имел синехвостую полосу - самолёт лидер.
http://aviamuseum.org/RU/TU154.html
 
Уважаемые участники ветки, не попадались ли кому-нибудь фото Ил-18 в окраске ВВС Афганистана? Известен по меньшей мере один борт Т-001 (теперь RA-95917). Хотелось бы понять, как он выглядел.
 
я опирался на эти слова:

Цитата:
Ту-154Б-2 СССР-85558 з/н 82А558 выпуск - 29 октября 1982. Эксплуатация в Риге с 15 декабря 1982. Имел синехвостую полосу - самолёт лидер.



Гаврик, это - ошибочное утверждение. Я уже говорил ранее, что т.н. "синехвостая" окраска - эксперименты с ребрендингом ливреи образца 1973 года. Ничего нового: за основу была взята полярная окраска, введённая ещё в 1978 году, только полоски сделали не красные, а синие. Очень много Ан-72/74, Ан-12, один Ил-18, один Ан-30 из псевдогражданских контор как раз имели такой вариант окраски
 
Реклама
Назад