А ни чего что с той же 930 ВТАП работали в Афгане? Тут как говорится откуда пошлют там и будете работать.Да я не удивляюсь.Просто что мог делать"афганский" Ан-26 в Комсомольском-на-Амуре аэропорту?Если принадлежал ВВС,то у 277 бап 83 бад 1 КВА всегда была своя стоянка для прилетающих военных бортов,а этот Ан-26 сфотографирован именно на перроне аэропорта.Или соблюдал принадлежность к МГА до конца и садился в гражданских аэропортах и экипаж был в форме ГВФ?
Снимок сделан в году 1968 или 1969, моим двоюродным братом по прибытии на Ан-10 из Крыма с перрона перед старым аэровокзалом.
На оригинале читается 11180
ага, тогда больше подходит 11188, вроде он числился за Львовским ОАО, но тут нашел что возможно и за Молдавским УГА. Первая восьмерка явно проглядывает, вторая похоже тоже она11180 жил всего месяц и погиб в феврале 1960-го.... Так что другие варианты, наверное...
ух ты, там есть 65857, 85249 и 65887Рекомендую: Группа "Грозненский авиаотряд" на Одноклассниках - раздел Альбомы - вход открытый
Очень много фото самолетов, летчиков и пр.
http://www.odnoklassniki.ru/group/50512409329797/albums
а можно сюда? а то на классниках не хочу регится.ух ты, там есть 65857, 85249 и 65887