Споттинг советского периода

Если мне зрение не изменяет с кем то, то там 42300.
Да, на фото 42300.
Это фотографии имеются в Фотогалерии истории гражданской авиации Республики Коми, в Сыктывкаре.

О этой галерее я писал статью, которую можно посмотреть тут, вместе с остальными фотографиями.


 
Нашел. Первый полет в Longyear был 3 ноября 1976 года.
 
Год не припомню. Фото из этой книжули.



Где качнуть книгу можно?


---------- Добавлено в 16:18 ----------


Это первый прилет в Шпицберген. Дата здесь где-то обсуждалась.



Первый прилёт Ту 154, я так понимаю. До этого Ил 18 туда гоняли.
 
Василий Гоголев, первое фото точно не Алма-Ата. Как вариант - Одесса или Симфер. На заднем плане львовский Ил-14 и киевский Ли-2, которые в Казахскую ССР не летали.
 
Возвращаясь к теме "удобства подгона трапа к задней двери Ту-124".
(Увидев белую лошадь, я не стану утверждать, что все лошади белые!!!)
Мне кажется, что если бы трап отъезжал от передней двери (или подъезжал бы к ней), то вряд ли бы он стал сразу так отворачивать в сторону.
Экзот, прокомментируйте пожалуйста, это фото.: (трап стоит хоть и на расстоянии от двери, но все же под достаточным углом к борту самолета: градусов 60)
Но только, чур, без злобы и без упоминания Селякова!!!
P.S. Фото взято не помню уже с какого, кажется чешского сайта..

 
Последнее редактирование: