Да, в начале 80-х 747 в Шереметьево летал только ДЖАЛ-овский.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот, что о этому поводу писал Селяков Л.Л. ( http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_4.html ) :Интересно, почему на фото№1 багаж загружают в передний багажник Ту-124 в таком косом положении транспортёра
Вот именно.да, передний багажник даже в Ту-134 редко когда использовался по назначению
Грузы там возили. В СЫВ в нём умудрились пони привезти.там в основном экипажное барахло возилось и скорее всего он был просто как дополнительное пространство "на всякий" случай.
А никто не обратил внимания, что на -аэровокзал Ростова-на-Дону?Из истории аэропорта Минеральные Воды.
Это точно Ростов-на-Дону - на здании надпись "Ростов-Дон" . Кстати, эта фотография есть на airliners.net: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Lisunov-Li-2/1850353/L, в описании указано, что она сделана 11 июня 1950 г.Я тоже обратил внимание, что очень похоже на Ростов.
Я тоже обратил внимание, что очень похоже на Ростов. Но я не знал, какой был терминал в МинВодах до середины 1960-х. Теоретически, минераловодский аэровокзал мог быть похож на ростовский (как нынешний терминал в советские времена был похож на донецкий и толмачевский).
Из истории завода №411 ГА