Если быть точным, то в 1973-м.А по поводу окраски, такая схема же в 1974 году принята была.
Да, только из этих шестнадцати на момент съемки какие-то должны были находиться в пути. Судя по расписанию 1975 года это минус 8 самолетов из этого числа. Одновременно все 16 быть на земле могли только в экстраординарном случае.Почему не было? На фото их 16 штук, а я в 1975 г. в Домодедовском ОАО насчитал как раз 16:
86616, 86650, 86654, 86657, 86661, 86662, 86663, 86664, 86665, 86666, 86667, 86669, 86670, 86672, 86675, 86678
Во втором ряду четвертый справа.Кстати на фото Ил-62М не вижу.
Вот здесь немного есть: http://il-62.ru/drawings/colorings/ussrНарод, покажите уже варианты окраски советских Ил-62! Заинтриговали уже
Подведем таки итог обсуждения фотографии группы Ил-62 в Домодедово.Отгадка про Ил-62 в ДМД
Ответ ветерана АТБ Домодедово (с 1980 года) по данному фото. Был вопрос, что они так вот стоят без движения.
Фото из музея в городе Домодедово.
1. Судя по всему снято позже середины 1970-х, так как ранее была другая окраска у Ил-62. Это вполне могло быть снято в 1980х. Перекрашивались прежние машины на капремонте в Ташкенте.
2. В 1985-88 годах в Домодедово на базировке было до 52 Ил-62 (я не уточнял про модификации).
3. Снято на стоянках вдоль полосы в районе ангара.
4. Снято в середине весны или осени.
4. Самое главное! Была сезонность в МГА СССР. И в низкие сезоны часть бортов не летала и стояла на хранении. Вот эти самолеты так и стоят. Или до лета или после лета. Со слов ветерана, "объем работы летом вырастал в три раза".
"Пчелка" легче ан-2? не знал, спасибо!Самый лёгкий серийный "Антон" под крылом самого большого (на тот момент).
А во сколько раз могли увеличивать изображения объективы того времени?Фотограф или не дышит или идиот.
А почему задом наперед и не с той стороны?Самое настоящее посадочное Т.