Споттинг советского периода

Кстати, мне показалось из просмотра фотографий, что при перекраске Ил-62 из старой окраски (с синим РН) в новую переплет сразу красили в белый при полосатых двигателях. С синим переплетом были "нововыпущенные".
 
Народ, покажите уже варианты окраски советских Ил-62! Заинтриговали уже )
 
А по поводу окраски, такая схема же в 1974 году принята была.
Если быть точным, то в 1973-м.
Такая, да не совсем такая. С 1973 по 1979 гг. окраска самолетов несколько отличалась от окраски 80-х гг.
Применительно к Ил-62 и Ил-62М отличия касались окраски гондол двигателей (низ серый, посередине голубая полоса, верх белый), фонаря кабины экипажа, размера и расположения "птицы" и надписи "аэрофлот" на фюзеляже и некоторых других менее заметных мелочей. Собственно, можно сравнить, например, вот с этим фото:
http://www.airliners.net/photo/Aero...13660/L/&sid=0fe2ad4de8a184bff557f9bc0546b309
Окраска же самолетов, как на этом фото, началась в 1979 году. По понятным причинам, некоторые самолеты несли на себе старую окраску вплоть до 1982 г. Поскольку на фото все самолеты в новой окраске, я и предположил, что это минимум 1982 год. В крайнем случае, 1981-й.
Да, только из этих шестнадцати на момент съемки какие-то должны были находиться в пути. Судя по расписанию 1975 года это минус 8 самолетов из этого числа. Одновременно все 16 быть на земле могли только в экстраординарном случае.
Ну, и если говорить о лете 1975 года, то на тот момент в Домодедово работало примерно 40% (точные данные дома) Ил-62 в старой окраске 1966-1973 гг.
Кстати на фото Ил-62М не вижу.
Во втором ряду четвертый справа.
 
Можно еще предположить, что время съемки -"межсезонье", т.е. явно видно, что еще не зима (нет снега), но и не лето, когда выполнялось огромное количество рейсов. Если верить RP, то в 1982 году в Домодедово поступило довольно значительное число Ил-62М, а старые Ил-62 либо выводились, либо передавались в другие УГА. Возможно, вот эти уже снятые с домодедовских рейсов Ил-62, плюс те борты, которые ждут техобслуживания, мы и наблюдаем на снимке.
Парк домодедовских Ил-62 в начале 1980-х перевалил за 40 бортов, и 16 бортов на фото по сравнению с объемом всего парка уже не выглядят чем-то экстраординарным. Самое интересное, что в этот момент еще, небось, не малое число Ил-62-х стоят на своих стоянках напротив терминала в ожидании пассажиров и т.п.

Народ, покажите уже варианты окраски советских Ил-62! Заинтриговали уже
Вот здесь немного есть: http://il-62.ru/drawings/colorings/ussr
 
Последнее редактирование:
mars_208, "в 1982 году в Домодедово поступило довольно значительное число Ил-62М" - есть какие-то даты, или просто "в течение года" поступили? Их же не могли за два месяца построить более 10 штук.

Можно в отдельную ветку выводить.
 
Я имел в виду, что "поступили в течении всего года". Поступали не только с завода, передавались еще, например, из Шереметьево. Я брал информацию вот здесь: http://russianplanes.net/airline/1238
По моим прикидкам получалось так, что сначала поступали борты в Домодедово, а потом выводились из Домодедово (в Красноярск, Ташкент или списывались). Я могу ошибиться, но не исключаю, что в 1982 году мог быть момент, когда парк домодедовских Ил-62 мог насчитывать и 50 бортов.
 
Последнее редактирование:
Я вот уже который год озадачен старой ливреей 86495, с регистрацией на гондолах 1го и 4го двигателей.
 
Такое фото старожилам ветки попадалось?

Это должна быть встреча в Москве второго космонтавта СССР Германа Титова. Август 1961 года. Фото из музея р.п. Коченево Новосибирской области, где Герман летал во времена учебы в летном училище.

 
Подведем таки итог обсуждения фотографии группы Ил-62 в Домодедово.
1. Фото сделано в период с 10 по 30 апреля 1985 года.
2. Причина скопления Ил-62 не сезонность, а закрытие аэропорта Внуково на реконструкцию и высвобождение стоянок №№34-61 (в те годы использовавшихся для Ил-62 206-го и 211-го ЛО) под самолеты других подразделений.
3. Сезонность для самолетов типа Ил-62 в ДПО составляла не 300, а 50-60%.
 
Легкомоторники.
Ка-15

Ка-18

"...только самолётом можно долететь..."



Самый лёгкий серийный "Антон" под крылом самого большого (на тот момент).



Фотограф или не дышит или идиот.


Самое настоящее посадочное Т.


"Не взлетит!"? Взлетит.
 
Самый лёгкий серийный "Антон" под крылом самого большого (на тот момент).
"Пчелка" легче ан-2? не знал, спасибо!
Фотограф или не дышит или идиот.
А во сколько раз могли увеличивать изображения объективы того времени?
 
Летаешь сам — помоги другому.


Не знаю, то ли реальный ПАНХ, то ли эксперименты, то ли реклама...





Ещё два "Антона".



Бериевы.



Кабина "стратокрюзера".


Кто то уже никогда не взлетит, но жизнь продолжается.
 
Экзот, спасибо.
Про сгоревшие Ту-154 в Братске не знал.