Споттинг советского периода

Кстати, мне показалось из просмотра фотографий, что при перекраске Ил-62 из старой окраски (с синим РН) в новую переплет сразу красили в белый при полосатых двигателях. С синим переплетом были "нововыпущенные".
 
Реклама
Народ, покажите уже варианты окраски советских Ил-62! Заинтриговали уже )
 
А по поводу окраски, такая схема же в 1974 году принята была.
Если быть точным, то в 1973-м.
Такая, да не совсем такая. С 1973 по 1979 гг. окраска самолетов несколько отличалась от окраски 80-х гг.
Применительно к Ил-62 и Ил-62М отличия касались окраски гондол двигателей (низ серый, посередине голубая полоса, верх белый), фонаря кабины экипажа, размера и расположения "птицы" и надписи "аэрофлот" на фюзеляже и некоторых других менее заметных мелочей. Собственно, можно сравнить, например, вот с этим фото:
http://www.airliners.net/photo/Aero...13660/L/&sid=0fe2ad4de8a184bff557f9bc0546b309
Окраска же самолетов, как на этом фото, началась в 1979 году. По понятным причинам, некоторые самолеты несли на себе старую окраску вплоть до 1982 г. Поскольку на фото все самолеты в новой окраске, я и предположил, что это минимум 1982 год. В крайнем случае, 1981-й.
Почему не было? На фото их 16 штук, а я в 1975 г. в Домодедовском ОАО насчитал как раз 16:
86616, 86650, 86654, 86657, 86661, 86662, 86663, 86664, 86665, 86666, 86667, 86669, 86670, 86672, 86675, 86678
Да, только из этих шестнадцати на момент съемки какие-то должны были находиться в пути. Судя по расписанию 1975 года это минус 8 самолетов из этого числа. Одновременно все 16 быть на земле могли только в экстраординарном случае.
Ну, и если говорить о лете 1975 года, то на тот момент в Домодедово работало примерно 40% (точные данные дома) Ил-62 в старой окраске 1966-1973 гг.
Кстати на фото Ил-62М не вижу.
Во втором ряду четвертый справа.
 
Можно еще предположить, что время съемки -"межсезонье", т.е. явно видно, что еще не зима (нет снега), но и не лето, когда выполнялось огромное количество рейсов. Если верить RP, то в 1982 году в Домодедово поступило довольно значительное число Ил-62М, а старые Ил-62 либо выводились, либо передавались в другие УГА. Возможно, вот эти уже снятые с домодедовских рейсов Ил-62, плюс те борты, которые ждут техобслуживания, мы и наблюдаем на снимке.
Парк домодедовских Ил-62 в начале 1980-х перевалил за 40 бортов, и 16 бортов на фото по сравнению с объемом всего парка уже не выглядят чем-то экстраординарным. Самое интересное, что в этот момент еще, небось, не малое число Ил-62-х стоят на своих стоянках напротив терминала в ожидании пассажиров и т.п.

Народ, покажите уже варианты окраски советских Ил-62! Заинтриговали уже
Вот здесь немного есть: http://il-62.ru/drawings/colorings/ussr
 
Последнее редактирование:
mars_208, "в 1982 году в Домодедово поступило довольно значительное число Ил-62М" - есть какие-то даты, или просто "в течение года" поступили? Их же не могли за два месяца построить более 10 штук.

Можно в отдельную ветку выводить.
 
Я имел в виду, что "поступили в течении всего года". Поступали не только с завода, передавались еще, например, из Шереметьево. Я брал информацию вот здесь: http://russianplanes.net/airline/1238
По моим прикидкам получалось так, что сначала поступали борты в Домодедово, а потом выводились из Домодедово (в Красноярск, Ташкент или списывались). Я могу ошибиться, но не исключаю, что в 1982 году мог быть момент, когда парк домодедовских Ил-62 мог насчитывать и 50 бортов.
 
Последнее редактирование:
Я вот уже который год озадачен старой ливреей 86495, с регистрацией на гондолах 1го и 4го двигателей.
 
Aleck, я 62 с полоской на ДВ вообще не видел...
Да пожалуйста. :)
img003.jpg
 
Такое фото старожилам ветки попадалось?

Это должна быть встреча в Москве второго космонтавта СССР Германа Титова. Август 1961 года. Фото из музея р.п. Коченево Новосибирской области, где Герман летал во времена учебы в летном училище.

Eskort.jpg
 
Реклама
Отгадка про Ил-62 в ДМД
Ответ ветерана АТБ Домодедово (с 1980 года) по данному фото. Был вопрос, что они так вот стоят без движения.

Фото из музея в городе Домодедово.

1. Судя по всему снято позже середины 1970-х, так как ранее была другая окраска у Ил-62. Это вполне могло быть снято в 1980х. Перекрашивались прежние машины на капремонте в Ташкенте.

2. В 1985-88 годах в Домодедово на базировке было до 52 Ил-62 (я не уточнял про модификации).

3. Снято на стоянках вдоль полосы в районе ангара.

4. Снято в середине весны или осени.

4. Самое главное! Была сезонность в МГА СССР. И в низкие сезоны часть бортов не летала и стояла на хранении. Вот эти самолеты так и стоят. Или до лета или после лета. Со слов ветерана, "объем работы летом вырастал в три раза".
Подведем таки итог обсуждения фотографии группы Ил-62 в Домодедово.
1. Фото сделано в период с 10 по 30 апреля 1985 года.
2. Причина скопления Ил-62 не сезонность, а закрытие аэропорта Внуково на реконструкцию и высвобождение стоянок №№34-61 (в те годы использовавшихся для Ил-62 206-го и 211-го ЛО) под самолеты других подразделений.
3. Сезонность для самолетов типа Ил-62 в ДПО составляла не 300, а 50-60%.
 
Легкомоторники.
Ка-15
Ка-18_К0381.jpg

Ка-18
Ка-15_64570.jpg

"...только самолётом можно долететь..."
01816.jpg



Самый лёгкий серийный "Антон" под крылом самого большого (на тот момент).
81550+Ан-22.jpg



Фотограф или не дышит или идиот.
Ан-2_АХР.jpg


Самое настоящее посадочное Т.
Ан-2_посадка_Т.jpg


"Не взлетит!"? Взлетит. :)
Ан-2_ранний.jpg
 
Самый лёгкий серийный "Антон" под крылом самого большого (на тот момент).
"Пчелка" легче ан-2? не знал, спасибо!
Фотограф или не дышит или идиот.
А во сколько раз могли увеличивать изображения объективы того времени?
 
Летаешь сам — помоги другому.
Ми-6+Ми-4.jpg
Ми-8+355хх.jpg


Не знаю, то ли реальный ПАНХ, то ли эксперименты, то ли реклама...
Ми-10.jpg


Ми-10+балок.jpg



Ещё два "Антона".
У1957.jpg

04366.jpg


Бериевы.
48978.jpg

67289.jpg


Кабина "стратокрюзера".
BOAC Boeing Stratocruiser.jpg


Кто то уже никогда не взлетит, но жизнь продолжается.
МиГ-21+Ан-12.jpg
 
Реклама
Назад