Остальные то типы они назвали, хоть и с ошибками, но узнаваемо. Да и откуда там иностранные военнослужащие? До "челночных" полётов ещё два года.кто знает, что они имели в виду. На сайте есть телефон, можно им позвонить. Винг-25 (Wing-25, Wing twenty five?), я сперва подумал, что разговор идёт о воинском подразделении, типа американских техников.
ЕМНИП, гнали через АлСиб, как и "кобры" с "дакотами". В разобранном виде, вроде, поставляли только истребители и преимущественно из Англии.Экзот, можно узнать, если Б-25 поставлялся в СССР в контейнерах через Архангельск или нет. Если "да", то на странице музея речь идёт о Б-25 (то, что они имеют в виду "Винг-25"). Если "нет", то тогда в тексте просто ошибка.
Специально скачал техническое описание Ми-1.FW, тоже стало интересно. В инете не нашел, что это за штука.
Кто знает - объясните плиз.
Для В-25 "слишком плоский" борт, больше характерный для А-20. Да и накладка на нем, и люк штурмана тоже похожи на Бостоновские черты. Скорее всего какой то из вариантов А-20 ( G? ) с самопально перепиленным носом.... Если "да", то на странице музея речь идёт о Б-25. Если "нет", то тогда в тексте просто ошибка.
Для В-25 "слишком плоский" борт, больше характерный для А-20. Да и накладка на нем, и люк штурмана тоже похожи на Бостоновские черты. Скорее всего какой то из вариантов А-20 ( G? ) с самопально перепиленным носом. Никакой не самопально перепиленый. Стандартный нос Это Дуглас-А-20Ж БОСТОН
??? Это Вы о чем?Стандартный нос Это Дуглас-А-20Ж БОСТОН
Никак не найду ответ на вопрос - что это у первого опытного Ил-62 за обтекатели такие под кабиной?
Ни на одно из таких обсуждений не попадал.Аварийное покидание. Сто раз обсуждалось.
Это самолёт большой.Должно быть испытатели были очень стройными.
А размеры самолёта я себе представляю.Это самолёт большой.