Споттинг советского периода

кто знает, что они имели в виду. На сайте есть телефон, можно им позвонить. Винг-25 (Wing-25, Wing twenty five?), я сперва подумал, что разговор идёт о воинском подразделении, типа американских техников.
Остальные то типы они назвали, хоть и с ошибками, но узнаваемо. Да и откуда там иностранные военнослужащие? До "челночных" полётов ещё два года.
 
Реклама
Экзот, можно узнать, если Б-25 поставлялся в СССР в контейнерах через Архангельск или нет. Если "да", то на странице музея речь идёт о Б-25 (то, что они имеют в виду "Винг-25"). Если "нет", то тогда в тексте просто ошибка.
 
Экзот, можно узнать, если Б-25 поставлялся в СССР в контейнерах через Архангельск или нет. Если "да", то на странице музея речь идёт о Б-25 (то, что они имеют в виду "Винг-25"). Если "нет", то тогда в тексте просто ошибка.
ЕМНИП, гнали через АлСиб, как и "кобры" с "дакотами". В разобранном виде, вроде, поставляли только истребители и преимущественно из Англии.
 
ВДНХ ,ул.Сергея Эзейнштейна,рядом с памятником рабочему и колхознице.

untedrtstfgitled.png
 
наши люди в булочною на такси не летают :)
Интересно, это у него на стойке л/стекла градусник прикручен?
 
FW, тоже стало интересно. В инете не нашел, что это за штука.
Кто знает - объясните плиз.
Специально скачал техническое описание Ми-1.
Это термометр наружного воздуха
ми-1.JPG
 
... Если "да", то на странице музея речь идёт о Б-25. Если "нет", то тогда в тексте просто ошибка.
Для В-25 "слишком плоский" борт, больше характерный для А-20. Да и накладка на нем, и люк штурмана тоже похожи на Бостоновские черты. Скорее всего какой то из вариантов А-20 ( G? ) с самопально перепиленным носом.
boston_221bad.6arf5kyoy6cks8gogkgw4gk4s.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
 
Последнее редактирование:
Для В-25 "слишком плоский" борт, больше характерный для А-20. Да и накладка на нем, и люк штурмана тоже похожи на Бостоновские черты. Скорее всего какой то из вариантов А-20 ( G? ) с самопально перепиленным носом. Никакой не самопально перепиленый. Стандартный нос Это Дуглас-А-20Ж БОСТОН
boston_221bad.6arf5kyoy6cks8gogkgw4gk4s.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
 
Реклама
Стандартный нос Это Дуглас-А-20Ж БОСТОН
??? Это Вы о чем?
У A-20G "стандартный нос" был занят батареей пулеметов, а сам самолет был двухместным, т.е. рабочего места для штурмана просто небыло. В таком варианте самолет наши ВВС не устраивал и его приходилось дорабатывать, удаляя из носа батарею и оборудуя там р.м. штурмана. Это известный факт, ссылка есть в моем сообщении.
 
Аварийное покидание. Сто раз обсуждалось.
Ни на одно из таких обсуждений не попадал.:oops: Если не секрет, каким образом предполагалось покидание? Специального люка не заметил, кроме створок шасси. Но к этим створками данные обтекатели отношения, наверное, не имеют. На обтекатели гидроприводов они тоже не похожи.
 
Гидропривод (как и любой другой, впрочем) совсем не обязан быть на виду.
Ил-62_опытный-люк.jpg


Люк виден ясно. Похоже, шарнир в "носовой" кромке люка, внутри, как и привод. Люк, скорее всего, откидывался наподобие "аппарельной части" рампы у Ил-76. Или сбрасывался.
 
Реклама
Спасибо! Вопрос исчерпан.
(На нижнем фото в Вашем сообщении трап для меня необычный, кстати. Понятно, что не СПТ. )
Это самолёт большой.
А размеры самолёта я себе представляю. :) фотографию Ильюшина, Новожилова и компании на фоне опытного Ил-62 привёл не в качестве примера масштабирования, а как ещё один вид в другом ракурсе обсуждаемых обтекателей.
 
Назад