Споттинг советского периода

Для В-25 "слишком плоский" борт, больше характерный для А-20. Да и накладка на нем, и люк штурмана тоже похожи на Бостоновские черты. Скорее всего какой то из вариантов А-20 ( G? ) с самопально перепиленным носом. Никакой не самопально перепиленый. Стандартный нос Это Дуглас-А-20Ж БОСТОН
boston_221bad.6arf5kyoy6cks8gogkgw4gk4s.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
 
Реклама
Стандартный нос Это Дуглас-А-20Ж БОСТОН
??? Это Вы о чем?
У A-20G "стандартный нос" был занят батареей пулеметов, а сам самолет был двухместным, т.е. рабочего места для штурмана просто небыло. В таком варианте самолет наши ВВС не устраивал и его приходилось дорабатывать, удаляя из носа батарею и оборудуя там р.м. штурмана. Это известный факт, ссылка есть в моем сообщении.
 
Аварийное покидание. Сто раз обсуждалось.
Ни на одно из таких обсуждений не попадал.:oops: Если не секрет, каким образом предполагалось покидание? Специального люка не заметил, кроме створок шасси. Но к этим створками данные обтекатели отношения, наверное, не имеют. На обтекатели гидроприводов они тоже не похожи.
 
Гидропривод (как и любой другой, впрочем) совсем не обязан быть на виду.
Ил-62_опытный-люк.jpg


Люк виден ясно. Похоже, шарнир в "носовой" кромке люка, внутри, как и привод. Люк, скорее всего, откидывался наподобие "аппарельной части" рампы у Ил-76. Или сбрасывался.
 
Реклама
Спасибо! Вопрос исчерпан.
(На нижнем фото в Вашем сообщении трап для меня необычный, кстати. Понятно, что не СПТ. )
Это самолёт большой.
А размеры самолёта я себе представляю. :) фотографию Ильюшина, Новожилова и компании на фоне опытного Ил-62 привёл не в качестве примера масштабирования, а как ещё один вид в другом ракурсе обсуждаемых обтекателей.
 
ещё один вид в другом ракурсе
Это фото тоже тут мелькало. Или в данной ветке, или в "Людях в авиации".
Понятно, что не СПТ. )
Возможно, специально для выставок такой сделали. СПТ не в каждый транспортник влезет. А среди наших тогдашних только в Ан-22 и влез бы. :(

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Люк, скорее всего, откидывался наподобие "аппарельной части" рампы у Ил-76. Или сбрасывался.
всё может быть, я бы предположил, что люк отстреливался пиропатронами. Так проще и быстрее, выход свободен от створок, не за что цепляться.

не знаю было или нет, интересное фото.

11-1.jpg
 
Так проще и быстрее, выход свободен от створок, не за что цепляться.
Зато створка прикрывала бы от набегающего потока. Но, действительно, не видно, чтобы изнутри к обшивке или набору что то было приклёпано сверх обычного.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Но, действительно, не видно, чтобы изнутри к обшивке или набору что то было приклёпано сверх обычного.
да, это показательно, поэтому и мысль возникла о пиропатронах.

При аварийном покидании уже всё равно "как", главное быстро.

P.S. 2013 :)
http://aviaforum.ru/threads/a-question-about-the-il-62.36447/#post-1306863
 
Последнее редактирование:
А какая длина была у ВПП Ходынки, что Ил-62 мог сесть?
http://www.etomesto.ru/map-sputnik1979/?z=1&x=37.536595839048&y=55.789005306253
Длина ВПП не более 1800 метров (судя по Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Центральный_аэродром_имени_М._В._Фрунзе)
Я слышал, что Ил-62 с Ходынки не взлетал. Его перевозили в Раменское в "разобраном" состоянии, в отличии от Ил-86 и Ил-96, которые уходили с Ходынки своим ходом, а Ил-96 еще и прилетал на Ходынку.
Можно еще здесь немного почитать: http://www.forumavia.ru/forum/5/7/5984170993054389020501169135857_all.shtml
 
Последнее редактирование:
слышал, что Ил-62 с Ходынки не взлетал. Его перевозили в Раменское в "разобраном" состоянии, в отличии от Ил-86 и Ил-96, которые уходили с Ходынки своим ходом, а Ил-96 еще и прилетал на Ходынку.
Можно еще здесь немного почитать:
Можно не только почитать, но и посмотреть:
 
Реклама
Назад