Споттинг советского периода

 
Стандартный нос Это Дуглас-А-20Ж БОСТОН
??? Это Вы о чем?
У A-20G "стандартный нос" был занят батареей пулеметов, а сам самолет был двухместным, т.е. рабочего места для штурмана просто небыло. В таком варианте самолет наши ВВС не устраивал и его приходилось дорабатывать, удаляя из носа батарею и оборудуя там р.м. штурмана. Это известный факт, ссылка есть в моем сообщении.
 
Аварийное покидание. Сто раз обсуждалось.
 
Аварийное покидание. Сто раз обсуждалось.
Ни на одно из таких обсуждений не попадал. Если не секрет, каким образом предполагалось покидание? Специального люка не заметил, кроме створок шасси. Но к этим створками данные обтекатели отношения, наверное, не имеют. На обтекатели гидроприводов они тоже не похожи.
 
Гидропривод (как и любой другой, впрочем) совсем не обязан быть на виду.


Люк виден ясно. Похоже, шарнир в "носовой" кромке люка, внутри, как и привод. Люк, скорее всего, откидывался наподобие "аппарельной части" рампы у Ил-76. Или сбрасывался.
 
Спасибо! Вопрос исчерпан.
(На нижнем фото в Вашем сообщении трап для меня необычный, кстати. Понятно, что не СПТ. )
Это самолёт большой.
А размеры самолёта я себе представляю. фотографию Ильюшина, Новожилова и компании на фоне опытного Ил-62 привёл не в качестве примера масштабирования, а как ещё один вид в другом ракурсе обсуждаемых обтекателей.
 
ещё один вид в другом ракурсе
Это фото тоже тут мелькало. Или в данной ветке, или в "Людях в авиации".
Понятно, что не СПТ. )
Возможно, специально для выставок такой сделали. СПТ не в каждый транспортник влезет. А среди наших тогдашних только в Ан-22 и влез бы.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
всё может быть, я бы предположил, что люк отстреливался пиропатронами. Так проще и быстрее, выход свободен от створок, не за что цепляться.

не знаю было или нет, интересное фото.

 
Так проще и быстрее, выход свободен от створок, не за что цепляться.
Зато створка прикрывала бы от набегающего потока. Но, действительно, не видно, чтобы изнутри к обшивке или набору что то было приклёпано сверх обычного.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
да, это показательно, поэтому и мысль возникла о пиропатронах.

При аварийном покидании уже всё равно "как", главное быстро.

P.S. 2013
http://aviaforum.ru/threads/a-question-about-the-il-62.36447/#post-1306863
 
Последнее редактирование:
А какая длина была у ВПП Ходынки, что Ил-62 мог сесть?
 
А какая длина была у ВПП Ходынки, что Ил-62 мог сесть?
http://www.etomesto.ru/map-sputnik1979/?z=1&x=37.536595839048&y=55.789005306253
Длина ВПП не более 1800 метров (судя по Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Центральный_аэродром_имени_М._В._Фрунзе)
Я слышал, что Ил-62 с Ходынки не взлетал. Его перевозили в Раменское в "разобраном" состоянии, в отличии от Ил-86 и Ил-96, которые уходили с Ходынки своим ходом, а Ил-96 еще и прилетал на Ходынку.
Можно еще здесь немного почитать: http://www.forumavia.ru/forum/5/7/5984170993054389020501169135857_all.shtml
 
Последнее редактирование:
Можно не только почитать, но и посмотреть: