Для В-25 "слишком плоский" борт, больше характерный для А-20. Да и накладка на нем, и люк штурмана тоже похожи на Бостоновские черты. Скорее всего какой то из вариантов А-20 ( G? ) с самопально перепиленным носом. Никакой не самопально перепиленый. Стандартный нос Это Дуглас-А-20Ж БОСТОН
??? Это Вы о чем?Стандартный нос Это Дуглас-А-20Ж БОСТОН
Никак не найду ответ на вопрос - что это у первого опытного Ил-62 за обтекатели такие под кабиной?
Ни на одно из таких обсуждений не попадал.Аварийное покидание. Сто раз обсуждалось.
Это самолёт большой.Должно быть испытатели были очень стройными.
А размеры самолёта я себе представляю.Это самолёт большой.
Это фото тоже тут мелькало. Или в данной ветке, или в "Людях в авиации".ещё один вид в другом ракурсе
Возможно, специально для выставок такой сделали. СПТ не в каждый транспортник влезет. А среди наших тогдашних только в Ан-22 и влез бы.Понятно, что не СПТ. )
всё может быть, я бы предположил, что люк отстреливался пиропатронами. Так проще и быстрее, выход свободен от створок, не за что цепляться.Люк, скорее всего, откидывался наподобие "аппарельной части" рампы у Ил-76. Или сбрасывался.
Зато створка прикрывала бы от набегающего потока. Но, действительно, не видно, чтобы изнутри к обшивке или набору что то было приклёпано сверх обычного.Так проще и быстрее, выход свободен от створок, не за что цепляться.
да, это показательно, поэтому и мысль возникла о пиропатронах.Но, действительно, не видно, чтобы изнутри к обшивке или набору что то было приклёпано сверх обычного.
http://www.etomesto.ru/map-sputnik1979/?z=1&x=37.536595839048&y=55.789005306253А какая длина была у ВПП Ходынки, что Ил-62 мог сесть?