"Двигатели АИ-20 имели большой момент инерции, и для их запуска, особенно зимой, когда смазка в опорах застывала, требовалось большое количество электроэнергии, расход которой быстро подсаживал аккумуляторы. Поэтому часть аэрофлотовских Ан-12 получили дополнительные аккумуляторы, размещённые в специальном отсеке, сделанном на месте хвостовой огневой точки. Как раз таким отсеком был оборудован самолёт с регистрационным номером «СССР-04366», переданный полярникам."Тема кормовой установки полярного Ан-12 не раскрыта.
Midland Red Star 33 - Antonov An-12 - The Soviet HerculesТема кормовой установки полярного Ан-12 не раскрыта. Что там торчит?
Да вроде наоборот известная, что описана в широкой печатиПо ссылке, кроме фото-- интересная и малоизвестная большинству народа история
По словам "уважаемого" какие-то приборы. Цитата его ниже, судя по знакам препинания, написанная по пьяни :Что там торчит?
о вообще гражданская модификация-без кормовой кабины Возможно какие- то приборы были установлены в корме этого борта Но никак это не артустановка!
75 лет назад открылся аэропорт Внуково
2 июля 1941 года была принята первая очередь московского аэропорта Внуково. На протяжении десятилетий здесь принимались суда высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств. Как менялся аэропорт на протяжении 75 лет — в фотогалерее «Газеты.Ru».
https://www.gazeta.ru/social/photo/75_let_nazad_otkrylsya_moskovskii_aeroport_vnukovo.shtml
Дата 05.11.1980 не верна. На фото - обилие зелени, не характерное для ноября в средних широтах.5 ноября 1980 г.
Написано "Ту-154Б" 85025 переделан в Ту-154Б 19 июля 1979 года.Вопрос по Ту-154 85025: Кажется на носу написано Ту-154А?
Спасибо, но вопрос в основном насчет антенны на киле. Я думал, что при доработке 154 в А или Б, эта антенна (или ее обтекатель), тоже дорабатывалась. А теперь получается, что и А-шки и Б-шки летали с "тонким" обтекателем. Интересно сколько таких было.Дата 05.11.1980 не верна. На фото - обилие зелени, не характерное для ноября в средних широтах.
Написано "Ту-154Б" 85025 переделан в Ту-154Б 19 июля 1979 года.
Дата 05.11.1980 не верна.
Так что, судя по длине тени от автобуса, всё сходится - на фото именно 5 ноября.
" Фронтовые бомбардировщики Ил-28 как атрибуты воздушной мощи Афганистана, в основном, демонстрировались на парадах и летали в простых метеусловиях не чаще 1 раза в месяц."Ил-28 в Афганистане - разведчики?
"Достаточно много Ил-28 пришлось повоевать в Афганистане. Как вспоминал генерал Громов, эти самолеты, несмотря на почтенный возраст, проявили себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав высокую надежность и живучесть. В печати сообщалось о выявившейся полезности, казалось бы, архаичной и ненужной кормовой стрелковой установки. Стрелок-радист Ила, ведя из нее огонь при выходе самолета из атаки, не позволял операторам ПЗРК занять удобные для пуска ракет позиции и не давал прицеливаться расчетам ствольных зенитных установок. Насколько это было эффективно, можно судить хотя бы по тому, что в боях не был потерян ни один афганский Ил-28. Опасность подстерегла самолеты с другой стороны. Январской ночью 1985 г. персонал авиабазы Шинданд, подкупленный душманами, организовал диверсию, в результате которой были взорваны 11 Илов. Огонь перекинулся на остальные машины, и полк Ил-28 фактически прекратил свое существование." http://www.airwar.ru/enc/bomber/il28.html" Фронтовые бомбардировщики Ил-28 как атрибуты воздушной мощи Афганистана, в основном, демонстрировались на парадах и летали в простых метеусловиях не чаще 1 раза в месяц."