Споттинг советского периода

Stuttgart (ФРГ), год не известен, Ту-134А. СССР-65757
Источник: http://www.luftfahrt.net/galerie/showpix.php?id=9393
Автор: Rainer Armbruster

de12bd2a4747.jpg
 
Реклама
Точно сейчас не скажу по размерам окошек у Ту-104 и иже с ним Ту-114 и Ту-124, у Ил-18 тоже. У Ан-10 диаметр выреза в фюзеляже под иллюминатор 380мм. При этом конструктивно иллюминаторы в разных салонах имеют заметные конструктивные различия. Насколько я помню, у Ту-114 и Ту-124/134 иллюминаторы заметно различаются даже внешне-визуально. Диаметр не уточнял, но не думаю, что они взаимозаменяемые. Отсюда и говорю, что мне не очень понятно Ваше утверждение о неких стандартах.
 
А круглая форма - так получилось, что это очевидное правильное решение. Вспомните ту же Каравеллу с её изначально треугольными иллюминаторами.
 
Поудаляли тут.
Короче информация:
Да я ведь не говорил о их взаимозаменяемости или конструктивных особенностях я только о диаметре
На что ранее писалось, что был некий стандарт, но все потерли... Сейчас модно так...

Но что я читаю сегодня:
СТАНДАРТ- здесь подразумевалось некая принятая всеми ОКБ константа в размерах и форме иллюминаторов.

либо указание либо техусловие делать именно так и не пороть отсебятину . А это уже и есть так сказать неписанный но стандарт

Я хотел спросить тот кто писал, понимает значение тех слов, что пишет. Что такое техусловие, что такое техзадание, что такое стандарт, нормаль.

И да давайте наконец в студию СТАНДАРТ об иллюминаторах, который существовал и мы все об этом не знали. И упоминание об котором благополучно стерли

И еще раз спрашиваю админов, почему удаляете мои сообщения, где я выделяю откровенный бред, ссылаясь, что это оскорбления, хотя оставляете за якобы униженным его язвительные умозаключения.

В качестве бонуса фотография:
45031-01.jpg
 
А этот Ан-10 еще жив?
Конечно жив. Всего то лет 40 стоит стоит.. Только фото почему то нет в инете, наверно порезали, или моделисты растащили )

avro,
Советские летчики на самолетах Ил-2 атакуют колонну противника.
Фото: Федор Левшин/РИА Новости
251.jpg


Советский штурмовик Ил-2 взлетает с полевого аэродрома.
Фото: Георгий Зельма/РИА Новости
246.jpg
 
Последнее редактирование:
Вспомните ту же Каравеллу с её изначально треугольными иллюминаторами.
А они разве бывали другие?
Насколько помню, форма иллюминаторов менялась у "Кометы" и у "Стратокрузера".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
не знаю, в какую ветку про интересности или сюда, но пусть будет здесь.
На фото чешский Avia Av-14T (LL-14) с двигателем М601 для Л-410. Первый полёт с М601 прошёл 20 Мая 1969 года, а первый запуск в полёте был произведен 15 Октября 1969 года. Мотогондола М601 была тогда изменена.
Источник: http://ruslet.webnode.cz/technika/ruska-technika/letecka-technika/s-v-iljusin/avia-av-14-il-14-/
d53298b76848.jpg


Як-40 с М601 знают, наверное, все. :)
Jak-40_VZLU_08.jpg
 
Aleck, а чей он был в первой половине 1970х? Наверно в этом и будет ответ, чей он был и мог ли тогда бывать во Внуково.
 
Реклама
Назад