нет, там длинная история. скорее с csa.ХМ, окраска АФЛ 1980х пошла с Ту-144?
А можно более подробнее ? Заранее благодарен.нет, там длинная история. скорее с csa.
вот прямо сильно подробно сейчас не расскажу, изначально у каждого кб были свои схемы - все эти прекрасные раскраски 60-70х - потом было принято решение это дело унифицировать. Рассматировалось большое количество вариантов, что взять за ориентир. И в кап- и соцстранах. Градус дискуссий был довольно высокий. Чешская раскраска с двумя полосами вдоль фюзеляжа, была оценена как оптимальная для рассмотрения и адаптации. Примерно так.А можно более подробнее ? Заранее благодарен.
Ту-154 85044 в старой окраске - редкость.
ГОСТ (или ОСТ) на новую окраску самолётов гражданской авиации вышел примерно в 1974 году. К сожалению, номер его сходу не нашёл. Уже в 1975 году стали встречаться ТУ-154 с новой окраской. Эксплуатирующиеся самолёты перекрашивались в основном при ремонте на АРЗ. Основной объём перекраски пришёлся на 1976-1977 годы. Особенно необычно смотрелись новые ливреи на давно привычных глазу Ил-18 и Ту-104. По моему мнению, к Ил-18 новая схема подошла идеально, а вот Ту-104 в ней несколько проиграл, хотя и "осовременился". Жаль только, что исчезли фирменные знаки "ТУ" и "Ил-18" в носовой части под кабиной экипажа. Зато на широкой синей полосе после индекса самолёта появились обозначения модификации - "А", "Б", и т.д, правда, почему-то не на всех старых машинах.ХМ, окраска АФЛ 1980х пошла с Ту-144?
тут уже дело вкуса разных фломастеров...Пассажир Ту-144, Ту-104 очень подошло, а вот 124 немного нет
В "Википедии" пишут, что он вступил в действие с 1 декабря 1973 года.ГОСТ (или ОСТ) на новую окраску самолётов гражданской авиации вышел примерно в 1974 году.
Ан-24 СССР-46793
Новая окраска самолетов была разработана летом 1973 года и в этом же году пошла на конвейер. Первый Ту-134А в такой окраске выпущен в декабре 1973 года. Первый Ту-154А - в марте 1974 года, Ан-24 - в апреле 1974 г.ГОСТ (или ОСТ) на новую окраску самолётов гражданской авиации вышел примерно в 1974 году. К сожалению, номер его сходу не нашёл. Уже в 1975 году стали встречаться ТУ-154 с новой окраской. Эксплуатирующиеся самолёты перекрашивались в основном при ремонте на АРЗ. Основной объём перекраски пришёлся на 1976-1977 годы.
Да, спасибо, наверное, Вы правы. Я уже когда написал, вспомнил, что реально такие борта стали появляться где-то на год раньше. У нас дача была под заходом на полосу 20 ВНК, любил разглядывать самолёты в подзорную трубу "Турист-2". В августе 1975 на лётном поле Внуково много Ту-154 было в старой окраске (например, СССР-85028, на котором мы летели в Сухуми), но встречались машины и с новой окраской, буквально "с иголочки", казавшиеся верхом совершенства. Кстати, синие полосы на паре бортов, выкрашенных по-новому (например, СССР-85069), долгое время (до 1978 года точно) были не тёмно-синими, как положено, а более светлыми, скорее серо-синими. Вероятно, был какой-то переходный период, когда могли использовать другой оттенок краски.Новая окраска самолетов была разработана летом 1973 года и в этом же году пошла на конвейер. Первый Ту-134А в такой окраске выпущен в декабре 1973 года. Первый Ту-154А - в марте 1974 года, Ан-24 - в апреле 1974 г.
Пик перекраски пришёлся на 1975 год. К лету 1976 года самолетов, окрашенных по-старому, оставалось менее 20%.
Это пулковский борт http://russianplanes.net/reginfo/8937Этот борт имел отношение к Тюменским местам и северам?
Нет. Это Пулковский борт: http://russianplanes.net/reginfo/8937