Споттинг советского периода

В Пакистане на Ил-86 в лизинге еще летали "Узбекские авиалинии" на Ил-86. Читал где-то.
 
Где только восемьдесят шестые илы не работали
 
Последнее редактирование:
Ми-4А СССР-35285 (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/57726062559291/863954819643)


Ми-8Т СССР-22240 (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/58874082492475/863204521787)

Ми-8Т СССР-22240 (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/58874082492475/863204528955)

Ми-8 СССР-25539 (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/58874082492475/863204530491)

Ми-4СП СССР-19119 (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/58612809531451/862898106171)

Ми-2 СССР-15679 (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/58612809531451/862898041403)

Ми-4 СССР-31479 (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/57726062559291/857517893691)

ВАТУ ГА (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/58404391354427/856675879739)

Ми-4 СССР-31545 (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/56751468052539/856075657019)

Ми-4А СССР-35294 (источник https://ok.ru/vatugavybo/album/57726062559291/855004653627)
 
Последнее редактирование:
Old Paks, Можно и на scalemodels.ru заглянуть,там это профильней...Мы моделисты сидим там-)))
 
B 727-2L5, cn\ln 21229/1213, 5A-DID, Libyan Arab Airlines, Шереметьево, 1985 г. Еженедельный рейс из Триполи. ЕМНИП, рейс выполнялся по понедельникам с промежуточной посадкой в Софии и ночевкой в Москве.

 
B 707-337C, cn\ln 19988\736, VT-DXT, "Trishul", Air India, Шереметьево, 1985 г. С некоторой долей вероятности самолет выполняет еженедельный рейс Бомбей-Дели-Амритсар-Москва-Бирмингем - по субботам в прямом направлении, по воскресеньям в обратном. VT-DXT - последний В707, построенный по заказу Air India. Эксплуатировался в авиакомпании с августа 1968 г. по апрель 1987 г., после чего был передан в ВВС Индии.

 
B 737-236, cn/ln 21790/599, G-BGDA, "River Tamar", British Airways, Шереметьево, 1985 г. Ежедневный дневной рейс из Лондона. G-BGDA - первый В 737, построенный по заказу British Airways. Первый полет - сентябрь 1979 г., в British Airways - с декабря 1981 по апрель 2001 г.

 
В то время, когда Ту-144 возили пассажиров (77109 и 77110), их ставили носами в обратную сторону (условно, левым бортом к аэровокзалу, хвостом к привокзальной площади). Когда в Домодедово на стоянке было четыре борта (видел только один раз, кажется это было уже после прекращения пассажирских перевозок), две вторые машины стояли либо так как на фото, либо перпендикулярно двум первым, точно не помню.