Споттинг советского периода

А можно подробности про Ту-144? В каких годах он стоял? Какой окрас был у него. По нему мысли как раз есть
Он был на приколе? Как и Ту-104?
Одно время на стоянке ГосНИИ ГА стоял Ту-144 СССР-77108. Видел его из автобуса с шоссе, проезжая в сторону Ш1. Возвышался над забором как раз там, где не было деревьев. Процентов на 60-70 это был апрель 1977 года, когда нас везли на субботник, проходивший на крыше строящегося зала прилёта Ш1 справа от главного здания аэровокзала (я про этот субботник как-то рассказывал, когда обсуждали шумы от Ту-104 и других самолётов). Потом он исчез с этой стоянки. Примерно между 1978 и 1982 годом один Ту-144 виднелся в стороне от этого места, за деревьями. Возможно, туда отогнали тот же самый борт.
 
Реклама
Эту точку для съёмок я нашел в мае 1985 г. До конца года оба борта (104 и 144) стояли без движения (по крайней мере при моем присутствии). В дальнейшем я там бывал очень редко и уже не помню, когда их там не стало. Ливрея Ту-144 стандартная Аэрофлотовская.
 
Последнее редактирование:
Ту-154Б (апгрейт из Ту-154А), c\n 75A095, LZ-BTG, Балкан-Български Въздушни Линии, Шереметьево, 1985 г. Эксплуатировался в Балкан с 1975 по 1999 г. Утилизирован в Софии в мае 2000 г.

75A095,LZ-BTG.jpg
 
"Советский Север" - это Dornier J "Wal". Снимок сделан в июле 1928 г. во время перелета из Владивостока в Ленинград вдоль побережья Северного Ледовитого океана. В Чукотском море в районе Колючинской губы самолет был поврежден и перелёт на этом закончился.
 
Ил-18Е, c\n 185008503, 101-красный, ВВС ПНР, Шереметьево, 1985 г. Следующие эксплуатанты: с 1987 г. - LOT, SP-LSK; с 1991 г. - Аэрофлот (Украина), CCCP-75850, UR-75850 (Летал с эмблемой Львовского Телевизионного Завода "Электрон" и надписью "ЭЛЕКТРОН"); с 1994 г. - Алак, RA-75850; с 1996 г. - Крылья (Украина), UR-75850; с 2001 г. - Alada (Ангола), D2-FDY. Эксплуатация предположительно прекращена в 2007-08 г.г. Постепенно разбирался в Луанде (Ангола).

185008503,18Е,101кр..jpg
 
Ил-18Д, c\n 186009102, YR-IMJ, Tarom-Transporturile Aeriene Romane, Шереметьево, 1985 г. Последующие эксплуатанты: с 1997 г. - Renan (Молдова), ER-ICJ; в 2000 г. кратковременно - West African Airlines с нелегальной регистрацией EL-ALY. 27.01.2004 поврежден при взлете в результате выкатывания с ВПП в аэропорту г. Луэна (Ангола). Не восстанавливался.

186009102,18Д,YR-IMJ.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Назад