Третья фотография после ил-62, это ил-18?!, фото из фильма Ирония судьбы. Там ту-114!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще то там RA-86526 "Домодедовских авиалиний", так что это уже споттинг не советского периода.Ил-62М СССР-86526
Не у "КаравеЛЛ", а у КаравеллЫ. Это один и тот же бывший президентский борт, который был перекрашен для съемок фильма cначала в "Аэрофлот", а потом в "Интерфлюг".А у каравелл перекрашенных под Аэрофлот и интерфлюг для фильма известны ли заводские номера?
На 4-м фото тоже С-47.Ну и я внесу корректировочку-))) Про Магадан,про Ли-2...На самом первом фото не Ли-2,а DC-3 или С-47,но точно не Ли-2
Можно ссылку на пост?Третья фотография после ил-62, это ил-18?!, фото из фильма Ирония судьбы. Там ту-114!
Машинально выложил здесь...Вообще то там RA-86526 "Домодедовских авиалиний", так что это уже споттинг не советского периода.
Если про ту-114 то какая ссылка? Разве так не видно?Можно ссылку на пост?
Бывает. А вообще спасибо за новые раритетные фотки. Хоть и попадаются баянчики, но бортовые номера на более половине фоток - еще тут не мелькали. Так что продолжайте в том же духе.Машинально выложил здесь...
Для тех кто в танке . Или опять "андроид" виноват ? Прочитай в низу снимка.Можно ссылку на пост?
Когда такое количество фотографий на сайте "Одноклассники" в разных группах находишь...Для тех кто в танке . Или опять "андроид" виноват ?
Можно включить голову, зрение и посмотреть что находишь, а не лить гору непонятных фото. Уже миллион раз говорилось, даже вот разделили вояк и гражданских.Когда такое количество фотографий на сайте "Одноклассники" в разных группах находишь...
В начале 1950-х годов все летающие в Аэрофлоте С-47 "переименовали" в Ли-2На 4-м фото тоже С-47.
Жаль что на авиафоруме убрали кнопку "Игнорировать",хотя ни разу ею не воспользовался...Можно включить голову, зрение и посмотреть что находишь, а не лить гору непонятных фото. Уже миллион раз говорилось, даже вот разделили вояк и гражданских.
Их переименовывали в ТС-62 и ТС-82 после замены двигателей на АШ-62 и АШ-82. На один еще ставили М-88, но дальше эксперимента вроде дело не пошло. Ли-2 их никогда не называли....В начале 1950-х годов все летающие в Аэрофлоте С-47 "переименовали" в Ли-2
Каждое фото, надо узнать место, автора и время события. Задать вопрос автору снимка. Выложить с этими данными одно фото, а не 50. Но работа будет проделана большая и информация будет ценная. А так куча фото, без подробностей, большинство труда бесполезно, да и не честно по отношению к авторам. Рекомендую прислушаться. И да Сергей, давайте в ВК, я Вас научу собирать детально информацию.....Когда такое количество фотографий на сайте "Одноклассники" в разных группах находишь...
Для очень узкого круга специалистов это были ТС-62 и ТС-82, для служб перевозок они все стали ЛИ-2 году так в 1950.Их переименовывали в ТС-62 и ТС-82 после замены двигателей на АШ-62 и АШ-82. На один еще ставили М-88, но дальше эксперимента вроде дело не пошло. Ли-2 их никогда не называли....
.
Большей частью авторы фотографий сами ничего не владеют информацией по фотографии...Каждое фото, надо узнать место, автора и время события. Задать вопрос автору снимка.
Ну это как в том анекдоте про сарай, на котором написаны три буквы, а там - дрова..Достаточно взглянуть расписания тех лет Например, 1948 года из Москвы, в котором наряду с Ли-2 много рейсов на С-47. А в расписании 1950 года уже только Ли-2.