Самарканд 1968
Уважаемый Fencer, посмотрите в этой теме Ваши сообщения от 13 сент. 2018 и 19 сент 2018.Ан-2Т СССР-98325
Остальные нарьянмарские фотки тоже уже третий раз выкладываются в этой теме.Уважаемый Fencer, посмотрите в этой теме Ваши сообщения от 13 сент. 2018 и 19 сент 2018.
Да, это Ташкент.По-моему, на фото с надписью Самарканд тоже Ташкент.
Вот еще Ташкент c "крышей" уголком: https://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2018/12/il18.png
Может быть - всё не упомнишь...Остальные нарьянмарские фотки тоже уже третий раз выкладываются в этой теме.
два L-60 были поставленны в СССР в 1959 году. Получили регистрацию они СССР-14340 (з/н 151312) и СССР-14341 (з/н 151313). А вот что они делали в СССР непонятно.Интересно, сколько их вообще в СССР было и где.
2 штуки в Ставропольском ОАО.Редкий тип! Интересно, сколько их вообще в СССР было и где.
Фото из книги про СОАО, которое я в этой теме уже выкладывал несколько лет назад. Всего в СССР было два "Бригадира", оба в Ставрополе.
Возможно, предполагалось использовать его в сельхозварианте. Вот:А вот что они делали в СССР непонятно.
В ВВС Чехословакии поступили около 50 экземпляров L-60A (К-60), остальные машины были переданы в авиаклубы и получили наименование L-60D и L-60F. Тот же самолет использовался и в сельскохозяйственной авиации, но в нем в задней части кабины вместо кресел помещались большой контейнер для сухих химикатов. Распылительная установка крепилась под фюзеляжем или на подвесках под крылом. Кроме того, выпускался санитарный самолет, получивший название L-60E.
Стрежевой. Исправил в сообщенииJose-Eduardo, а где это?