Споттинг советского периода

Тоже в Коми


Троице-Печерск



 
Всех приветствую! Сегодня нашел в фотографиях у родителей. Это поселок Игрим Тюменской области, где жил батя. Фото сделано в период 75-76 год, потом батя поступил в институт. На фото батин одноклассник

Вертолет Ми-8Т (ТВ)
Выпущен 08.07.1975
с 08.07.1975 летал в 125 летном отряде Березовского ОАО Тюменского УГА
с июля 1988 летал в 13 летном отряде там же
с 19.10.1995 летал в Utair
с 25.09.1997 года поставлен на хранение по окончанию назначенного ресурса, через год утилизирован.

Такой же пост добавил в "Реестр Ми-8"

 
Еще два интересных фото из группы ОК "Ан-2 - дорога в небо". Автор В.Бровков. Аэродром Муйнак (примерно 1956 г) залило волной с Аральского моря в штормовую погоду (теперь до моря километров 100, а тогда было 2). Видны номера По-2 СССР-А1847 и СССР-А2126

 
Южно-Сахалинск, 1969

Ил-18 СССР-75406

Интересно, как стоят люди перед аэровокзалом. Раньше таких видов не встречал.

 
Последнее редактирование:
стоят люди перед аэровокзалом
Примерно до середины семидесятых на улицу выпускали провожающих и вообще всех желающих -- там такой барьер был металлический (в Южно-Сахалинске не бывал, точно помню. как это было в Магнитогорске -- я ездил в аэропорт смотреть на самолёты), за который можно было выйти уже только с посадочныи "талоном". И на балконы/террасы тоже можно было свободно выходить, они были во многих аэропортах.
 
avro, скорее 75406. Чего бы это Ташкентский борт в Южно-Сахалинск занесло? А вот Хабаровский (на тот момент) 75406 был бы там в самый раз.
Да и получше к фото присмотреться - мне кажется всё же больше на 75406 похоже.
 
Это действительно СССР-75406, и это фото уже было здесь в лучшем разрешении и безо всякой вотермарк-псевдокопирайт-самодеятельности, от которой только фото портится: Споттинг советского периода | Страница 443 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU.

А вообще это фото из фотоархива Спутник (РИАН), и его можно найти в Сети с ещё более высоким разрешением, и к тому же, не обрезанным вторым бортом СССР-75838 (к слову, в источнике указан вообще другой автор фото, хорошо бы разобраться):

 
Последнее редактирование:
Ан-72-100 СССР-72931.

 
Выпуск "двадцатьчетверки" в СССР завершили в 1979 г. Пик выпуска в Киеве и Улан-Удэ пришелся на 1968 г., когда заказчикам передали 99 и 41 машины соответственно, а в Иркутске - на 1970 г. (51 машина)











 
Ту-124 СССР-45094, 70-е гг.
Салон на 56 пасс.
Первоначально планировалась поставка в качестве правительственного борта в Венгрию (борт был окрашен в ливрею венгерских ВВС). В дальнейшем вместо этого борта туда был отправлен Ан-24.
Носовая часть используется в качестве учебного пособия в Казани.



 
Из Красноярска-Северного активно доводилось летать уже в 80-е годы, местными рейсами, до того как их все перенесли в Черемшанку. В основном помню хорошо период 1985-1988 г. Тогда перрон аэропорта хорошо просматривался и с привокзальной территории, хотя уже стоял высокий , но прозрачный забор.Но просматривалось всё хорошо. Помню на перроне перед самим аэровокзалом стояли тогда ряды Як-40. А само историческое здание аэровокзала 1954 г, было отделено от перрона ещё длинными накопителями, похожими на времянки (на последнем фото, где буксировка Ту-154 , они хорошо видны). Такая же система с похожим аэропортом была и в Харькове аж до 90-х гг. Кстати, Харьковский аэропорт своей планировкой вообще очень похож на Красноярск-Северный, много знакомых моментов бросается в глаза )
 
Последнее редактирование:
но забор с открытым видом на перрон помню,
Есть заборчик При увеличении виден .Да и первом фото тоже виден.

Описание: Вид на аэропорт Южно-Сахалинска
Год съемки: 1980
Источник: Личный архив Владимира Журавлева
А тут и без увеличения

сточник:КП-8632 Ф-206 Фотоальбом, г. Южно-Сахалинск
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Patriarche
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, извините, не уловил - в чём суть вопроса. Да, в городском аэропорту Красноярска между старым аэровокзалом (который со шпилем) и перроном было ещё некоторое пространство, со свободным доступом, отделённое от перрона забором.
Такого забора, как на фотке (с 75684) в правой его части я не застал.
А в моё время забор был такой архитектуры, как в левой части снимка, причём "переложенный" павильонами-накопителями.
Я и сам на том заборе, ещё будучи тинэйждером, провисел не одну сотню часов, наблюдая, что творится на перроне.
Часть того забора сохранялась до последнего времени.
Но, вообще-то, пространство со свободным доступом для пассажиров между вокзалом и перроном было во многих аэропортах.
Или здесь всё же речь о чём-то другом?
 
АП г. Грозный на рубеже 60-х/70-х(начало 70-х)


Вид со стороны привокзальной площади. За зданием была такая же площадка
 
Есть заборчик При увеличении виден .Да и первом фото тоже виден.
Не, я имел в виду Красноярск-Северный, а не Хомутово.
Нет, всё верно, спасибо, вопрос был именно в этом. Фото 75684 повторю для ясности, так как исходный пост удалил в силу отклонения от топика и дублирования фото из другой ветки.

Ну то же самое, или с севера и на север, или на восток и с востока ). Тогда уже да, Як-40. 80-е помню тоже лучше вторую половину, но и от первой многое запомнилось, а вот 70-е труднее, некоторыми фрагментами.
 
Последнее редактирование: