Примерно до середины семидесятых на улицу выпускали провожающих и вообще всех желающих -- там такой барьер был металлический (в Южно-Сахалинске не бывал, точно помню. как это было в Магнитогорске -- я ездил в аэропорт смотреть на самолёты), за который можно было выйти уже только с посадочныи "талоном". И на балконы/террасы тоже можно было свободно выходить, они были во многих аэропортах.стоят люди перед аэровокзалом
Из Красноярска-Северного активно доводилось летать уже в 80-е годы, местными рейсами, до того как их все перенесли в Черемшанку. В основном помню хорошо период 1985-1988 г. Тогда перрон аэропорта хорошо просматривался и с привокзальной территории, хотя уже стоял высокий , но прозрачный забор.Но просматривалось всё хорошо. Помню на перроне перед самим аэровокзалом стояли тогда ряды Як-40. А само историческое здание аэровокзала 1954 г, было отделено от перрона ещё длинными накопителями, похожими на времянки (на последнем фото, где буксировка Ту-154 , они хорошо видны). Такая же система с похожим аэропортом была и в Харькове аж до 90-х гг. Кстати, Харьковский аэропорт своей планировкой вообще очень похож на Красноярск-Северный, много знакомых моментов бросается в глаза )Мне помнится, в Красноярске-Северном можно было так выйти до какого-то времени, тоже где-то в 70-х, в 80-е уже вроде бы нет (точно вспомнить не могу, но забор с открытым видом на перрон помню, и это не забор между историческим зданием со шпилем и "новым" зданием регистрации и досмотра, а именно после вот этого отдельного здания; из основного здания в Северном я вроде бы не летал — уже надо в ветке про Красноярск-Северный посмотреть, чтобы лучше вспомнить). Или спросить "вновь прибывшего" земляка (как я понял).
Есть заборчикно забор с открытым видом на перрон помню,
АП г. Грозный на рубеже 60-х/70-х(начало 70-х)вообще-то, пространство со свободным доступом для пассажиров между вокзалом и перроном было во многих аэропортах.
Не, я имел в виду Красноярск-Северный, а не Хомутово.Есть заборчикПри увеличении виден .Да и первом фото тоже виден.
Нет, всё верно, спасибо, вопрос был именно в этом. Фото 75684 повторю для ясности, так как исходный пост удалил в силу отклонения от топика и дублирования фото из другой ветки.Алексей Коваль, извините, не уловил - в чём суть вопроса. ... Такого забора, как на фотке (с 75684) в правой его части я не застал. А в моё время забор был такой архитектуры, как в левой части снимка ... Или здесь всё же речь о чём-то другом?
Ну то же самое, или с севера и на север, или на восток и с востока ). Тогда уже да, Як-40. 80-е помню тоже лучше вторую половину, но и от первой многое запомнилось, а вот 70-е труднее, некоторыми фрагментами.Из Красноярска-Северного активно доводилось летать уже в 80-е годы, местными рейсами, до того как их все перенесли в Черемшанку. В основном помню хорошо период 1985-1988 г. ... Помню на перроне перед самим аэровокзалом стояли тогда ряды Як-40. ...
Это здание грозненского аэропорта находилось на месте существующего аэропорта?АП г. Грозный на рубеже 60-х/70-х(начало 70-х)