Споттинг советского периода

Ярослав

Ярослав

Старожил
Поэтому прошу быть сдержаннее и конструктивнее.
Вот не надо. Сколько раз просили смотреть что постишь, сколько раз говорили пишите номер и пользуйтесь поиском.. Но нет, постились одинаковые фото на соседних страницах и непонятными надписями. человек не умеет пользоваться "цитированием"... В своё время из-за него эта ветка превратилась в откровенную помойку когда сюда заливалась гора откровенного хлама без разбора. И хорошо что успели вояк в соседнюю ветку перенести.
По этому про сдержанней не надо. Пока сюда без разбора льётся поток всего всего без разбора критика будет.

Единственное что понятно, Fencer, главное залить кучу всего, и так сойдёт. А когда начнут носом тыкать то можно и поправить..
Я молчу про его правки на РП
 
Реклама
m

m

Член
Я в защиту Сергея (так его зовут) скажу, что несмотря на некоторые ошибки, он находит, размещает здесь (а это значит, фото останутся, даже если первоисточник их удалит или сам накроется — а такое сплошь и рядом) множество интересных, а иногда и уникальных фото. Он регистрируется в закрытых группах, фото оттуда нельзя найти простым поиском в интернете.
Верю.
он преданный фанат авиации, он её любит и душой, и сердцем, и головой
Опять же - верю. Но опять повторю - такие коллекционеры есть почти на каждом ресурсе. Я бы сравнил это с манией или зависимостью, как в играх - лишь бы очки себе набрать. Любой ценой. Всё, ради количества. На pastvu.com вот точно такой же персонаж есть. Точно с такими же аргументами. То, что он навалит потом вдесятером разбирают, а ему даже влом изменения внести в описание. Прилепить дату 80-х годов на фотографию российского города с огромными баннерами кока-колы и мальборо это у него запросто. А человеку под полтинник, вроде должен прекрасно помнить, что в СССР было, а чего не было.
Это большая работа, она одному человеку просто не под силу
Вы так формулируете, как будто он за нищенскую зарплату это делает или родину защищает из последних сил :))) Если не под силу - может, тогда стоит сбавить темп и тратить чуть побольше времени на каждую фотографию? Пусть сохраняет себе, а выкладывает сюда потихоньку. А то его пачки без разбора КАЖДЫЙ день и смотреть даже неудобно, и некогда. Поддерживаю предложение выделить ему свою авторскую ветку.
 
Последнее редактирование:
S

Striker

Старожил
Единственное что понятно, @Fencer, главное залить кучу всего, и так сойдёт
Не надо на него бочку катить. Он такие раритетищи находит! И в отличие от других всегда подписывает под фото бортовой номер для поиска, не то, что некоторые, которым указываешь на то что надо подписывать номера, а им пофиг. А то что у Фенсера повторы и ошибки бывают, так это во первых не так часто, а во вторых - ошибок не делает тот кто не работает.
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
И в отличие от других всегда подписывает под фото бортовой номер для поиска, не то, что некоторые,
Во первых ни кто ни чего не катит, а по вторых давайте вспомним с какого момента он начал номера ставить в сообщении, после какого по счёту срача??
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Поддержал бы просьбу к пользователю Fencer создать отдельную тему под названием "Изображения разных лет, найденные в ИТС "Интернет".

Это позволит и ценителям ваших поисков наслаждаться их результатами, и не будет огорчать тех, кого объёмы и оформление найденного так раздражают.
🤗
 
starik

starik

Старожил
Было бы здорово, если это доставка фюзеляжа Ту-144 в СибНИА на теплопрочностные испытания.
Основных версий две. Одна из них говорит, что лайнер СССР-77109 был отправлен из Москвы в СибНИА весной 1980 года на ресурсные испытания и здесь был разломан. Точно известно, что Сибирский научно-исследовательский институт авиации проводил прочностные статические и усталостные испытания сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, однако речь вроде бы идёт не о серийном экземпляре, а об опытном.

Во второй половине 70х годов фюзеляж самолета доставлен в Новосибирск на заводской аэродром НАЗ им. В. П. Чкалова на самолете Ан-22 foto ,
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
starik, эти два фото сделаны в одно время.

Какая тут вторая версия, я не понял. И какое отношение она имеет к этим двум фото. Она вообще про другое, ИМХО.

В общем, вопрос в подписи на втором фото - насколько она легитимная. Если да, то так и есть - это Новосибирск, и, видимо, конкретно, Ельцовка.
 
Реклама
starik

starik

Старожил
Один борт пришел в Ельцовку сам , второй привезли на Ан-22. Что не понятного ? Тем более , что фюзеляж Ту-144 больше далеко коме СибНИА не возили. Извини , что не смог помочь :)
 
starik

starik

Старожил
в апреле 1977 самолет прилетал в Толмачево и улетел в Москву.
Он же и прилетел потом в Ельцовку. Я тебе зачем ссылки даю ?
21 марта 1980 года решением МАП самолет был передан для проведения ресурсных испытаний планера Ту-144Д на выносливость и живучесть в СибНИА. 14 апреля 1980 года совершил последний полет в Новосибирск на заводской аэродром НАЗа. В апреле-мае 1980 года с самолета демонтированы двигатели, ВСУ, легкосъемное оборудование и агрегаты .
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
1982 год. Экипаж самолета Ан-24РВ СССР-48097, установивший 71 рекорд.
Алла Стрельникова, Галина Корчуганова, Марина Попович, Людмила Петраш.
i (1).jpg
 
Последнее редактирование: