Споттинг советского периода

СССР-01549 , Ретро-Петропавловск: редкие кадры
1572682901152.png



СССР-33178 , Ретро-Петропавловск: редкие кадры
1572682422892.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
а что у него за выступы в носовой части?
Для обеспечения безопасности экипажа при испытаниях первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти машины от последующих серийных самолетов.
 
Ту-104Б СССР-42460
Фото - лютый баян, этот (в лучшем доступном разрешении) вообще из копилки Википедии, но тут поискал - на удивление, вроде не было.
Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda%2C_July_1972.jpg
Это вообще не фото, а скриншот из авиасимулятора.
 
Реклама
Фото - лютый баян, этот (в лучшем доступном разрешении) вообще из копилки Википедии, но тут поискал - на удивление, вроде не было.
Во времена Ту-104 ещё вроде не было надувных ангаров.По моему это рисунок для сима.
 
Вот тоже сомнения насчет реальности снимка. Слишком уж идеально он выглядит для скана старой плёнки или фотографии. Разве что ретуши добавлено больше, чем оригинала.
 
Но самое главное — ЗАЧЕМ?!
Мотивы тех, кто делает художества (которые тут периодически всплывают) понятны только им
После просмотра нескольких сот снимков будете уже точно понимать, а после нескольких тысяч
Вот именно поэтому и возникают сомнения
 
Alex_Art, это 06156, без всяких "может быть". Такой был только один - первый прототип.
"Временные" двигатели АЛ-7ПБ, зрительно - намного меньше штатных НК-8, на снимке, который привёл starik видно, что они даже не на всю длину пилона.
Другие характерные приметы этого экземпляра - окраска (см. в районе носа, со второго и далее прототипа там был косой клин),
створки основного шасси (на первом прототипе - целый "лес" створок, нагородили чёрти-чо, со второго экземпляра створки были упрощены), "набалдашник" с АНО над кабиной экипажа, тоже был только на этом прототипе,
"клюв" на передней кромке крыльев - дальше от фюзеляжа, чем на всех других экземплярах,
два багажных люка на передней части фюзеляжа справа, у второго и последующих - по одному,
вытянутые вперёд в виде труб воздухозаборники ВВР (в крыле возле фюзеляжа на передней кромке) - были только на этом экземпляре, на последующих их сделали почти заподлицо с крылом и изменили сечение,
ну и ещё много мелких примет, по которым этот экземпляр ни с каким другим не спутаешь.
Вот второй лётный экземпляр, борт 06176, в таких ракурсах отличия хорошо видны, можете сравнить сами.

Ил-62  2-й прототип  06176 (1).jpg


Ил-62  2-й прототип  06176 (6).jpg
 
Последнее редактирование:
Отличный ресурс от автора Chris Chennel

Очень много всего по нашей теме и в хороших разрешениях.
Небольшая подборка 1991 г.
Домодедово
Ту-154Б-1 СССР-85231, Ту-154Б-2 СССР-85521, Ил-86 СССР-86012

6581949303_d786b32b0f_3k.jpg

6581954161_bf00a7837d_3k.jpg

6581939479_adfd4f22b3_3k.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад