Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут в теме принято подписывать бортовые номера, если они видны, это делается для поиска. Тут - СССР-42419у-104 с тягачом...
Скорее всего СССР-06156 с двигателями АЛ-7 Наш-Масштаб-форум :: Тема: Ил-62 СССР-06156 первый (1/1)Номер разобрать не могу.
Для обеспечения безопасности экипажа при испытаниях первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти машины от последующих серийных самолетов.а что у него за выступы в носовой части?
Это вообще не фото, а скриншот из авиасимулятора.Ту-104Б СССР-42460
Фото - лютый баян, этот (в лучшем доступном разрешении) вообще из копилки Википедии, но тут поискал - на удивление, вроде не было.
Во времена Ту-104 ещё вроде не было надувных ангаров.По моему это рисунок для сима.Фото - лютый баян, этот (в лучшем доступном разрешении) вообще из копилки Википедии, но тут поискал - на удивление, вроде не было.
ДуплетЭто вообще не фото, а скриншот из авиасимулятора.
Смеетесь что-ли? Вы его откройте в полном разрешении - не бывает таких симуляторов. И это не в СССР. Название файла такое "Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda,_July_1972"Это вообще не фото, а скриншот из авиасимулятора.
Мотивы тех, кто делает художества (которые тут периодически всплывают) понятны только имНо самое главное — ЗАЧЕМ?!
Вот именно поэтому и возникают сомненияПосле просмотра нескольких сот снимков будете уже точно понимать, а после нескольких тысяч