Споттинг советского периода

Интересная подборка. Оба борта несчастливые. 338-й разбился в декабре 1984 г. в Красноярске, 455-й 10 лет спустя неудачно взлетал в Карачи - прерванный взлёт, повреждения в результате выката, так там и остался в Пакистане.
Соответственно, можно примерно датировать снимки. Первый с 1979 по 1984 гг., второй - с 1981 по 1984 гг., ибо, по данным РП, с начала мая 1985-го он уже летал в лизинге у поляков. Может, кто-то сможет датировать точнее.
 

А Вы не знаете, где красили в "старую краску"?
 
а пиджак у стюардессы на фото с тюльпанами - неглажен, позор
 
Несколько интересных снимков из Пулково 1974 года.
Фото Dr. J. Blatherwick
К сожалению фото только такого качества.
Пытаюсь найти автора и его фото в более высоком качестве но пока тщетно...







 
Последнее редактирование:
Тиснул из Американского Твиттера.
Подпись к фото (перевод):
27.05.1972 Президент и госпожа Никсон вылетели на реактивном самолете авиакомпании «Аэрофлот» Ильюшин-62 из Москвы в аэропорт Ленинграда. Это сделало президента Никсона первым действующим президентом США, совершившим полет на борту советского коммерческого самолета.





 
Последнее редактирование:
Исходник из архива transportphoto.com попался случайно
Ту-154 СССР-85198
Стюардессы Аэрофлота позируют рядом с Туполевским Ту-154Б советских авиалиний Аэрофлота в Тбилисском аэропорту, Грузия , СССР. (Фото автора: Валентин Гребнёв)14.09.85 г.
 
Ту-104А СССР-Л5444, Лондон, а/п Хитроу, 16 мая 1959 года. Фото: Brendan McCartney. Эксплуатантом являлось Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200-й ЛО (а/п Внуково). Произведен 24 февраля 1958 года. 28 февраля 1958 года поступил в Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200-й ЛО (а/п Внуково). Зарегистрирован, как СССР-Л5444, 4 апреля 1958 года. 31 декабря 1959 года перерегистрирован как СССР-42351, эксплуатировался по прежнему в 200-м ЛО (а/п Внуково). 1 марта 1962 года передан в Ульяновскую ШВЛП. 8 апреля 1964 года передан в Грузинское Территориальное УГА 112ЛО (а/п Тбилиси-Новоалексеевка). Во время эксплуатации был переоборудован в вариант Ту-104В на 100 мест. Списан 28 февраля 1978 года по отработке общего срока службы.

 
По первому снимку подпись :
Международный аэропорт Шёнефельд, Восточный Берлин, на стоянках - самолёты Ил-62, Airbus A310, Ил-18 и Ту-134 авиакомпании INTERFLUG - национального авиаперевозчика бывшей Германской Демократической Республики, снимок сделан в 1990 году...
 
Последнее редактирование:
Давно хотел спросить: на фото 24-ая Волга - это седан или универсал? И каково было ее назначение? К машинам "Следуй за мной" она вроде никакого отношения не имеет.

Шереметьево, конец 70-х.
 
ГАЗ-24-02 «Эскорт» – особая версия «Волги» для аэропортов Советского Союза
 
Вот здесь слева виден седан. По назначению и полной надписи - не знаю.

Нашел еще одну подобную с желтым седаном в ШРМ - но там совсем далеко и мелко, размещать не буду.
 
Последнее редактирование:
К машинам "Следуй за мной" она вроде никакого отношения не имеет.
На машине трафарет "Контрольная" , такие машины относились к службе ПДСП ( Производственно Диспетчерская Служба Предприятия ).
 
Последнее редактирование:
Кстати на снимке вроде Ту-154 СССР-85164.... Та самая машина ставшая в последствии "кривой" и потерпевшая позже катастрофу на Дальнем Востоке.
 
Ту-154Б СССР-85198
Грузия.
Снимок с грузинского сайта On.ge / გაიგე მეტი
К сожалению там все на грузинском. Авторство и текст, все на грузинском.
Насколько я понял по снимкам, речь там идет о грузино-осетинском конфликте вроде.

 
Последнее редактирование: