Интересная подборка. Оба борта несчастливые. 338-й разбился в декабре 1984 г. в Красноярске, 455-й 10 лет спустя неудачно взлетал в Карачи - прерванный взлёт, повреждения в результате выката, так там и остался в Пакистане.Еще один скан из того же альбома.
Аэропорт Владивостока
Ту-154Б-2 СССР-85338,СССР-85455
@Fort35,Я даже знаю откуда прилетел Ту 134а 65951.100% из Риги.Как раз в этот период мы ее эксплуатировали.А по поводу ливреи,в этой окраске 951 летала до 1980 года пока не ушла в другое управление.Здесь уже говорилось но повторюсь.Была на КР в Минске но прилетела не перекрашенная сказали что не смогли смыть на заводе старую краску.
Да верно.Примерно так:
Посмотреть вложение 763330
Стюардессы Аэрофлота позируют рядом с Туполевским Ту-154Б советских авиалиний Аэрофлота в Тбилисском аэропорту, Грузия , СССР. (Фото автора: Валентин Гребнёв)14.09.85 г.Исходник из архива transportphoto.com попался случайно
Ту-154 СССР-85198
ГАЗ-24-02 «Эскорт» – особая версия «Волги» для аэропортов Советского СоюзаДавно хотел спросить: на фото 24-ая Волга - это седан или универсал? И каково было ее назначение? К машинам "Следуй за мной" она вроде никакого отношения не имеет.
Шереметьево, конец 70-х.Посмотреть вложение 763491
Вот здесь слева виден седан. По назначению и полной надписи - не знаю.Давно хотел спросить: на фото 24-ая Волга - это седан или универсал? И каково было ее назначение?
На машине трафарет "Контрольная" , такие машины относились к службе ПДСП ( Производственно Диспетчерская Служба Предприятия ).К машинам "Следуй за мной" она вроде никакого отношения не имеет.
Кстати на снимке вроде Ту-154 СССР-85164.... Та самая машина ставшая в последствии "кривой" и потерпевшая позже катастрофу на Дальнем Востоке.Вот здесь слева виден седан. По назначению и полной надписи - не знаю.
Посмотреть вложение 763492
Нашел еще одну подобную с желтым седаном в ШРМ - но там совсем далеко и мелко, размещать не буду.