Если, заметили - пропорции кадра. Кадр квадратный. То есть, снималось, скорее всего, среднеформатной камерой. "Киев-88", или, "Киев-6". Пленка - не "Свема", это точно. Думаю, "Orwoсolor", производства ГДР.Разбирается ли кто в винтажной фотографии? Фото очень яркое, будто картина. Интересно, на что снято. Возможно широкоформатный позитив(слайд)? Сам решил заняться пленочной фотографией, но такие цвета и близко не выходят.
Это, наверняка, по сто раз пересохранено и "добрая душа", может и не одна, ещё и в фотошопе покрутила. Аналоговый след тут искать уже безсмысленно
Если FB не врет - "Погрузка самосвалов Magirus в Ил-76. Тюмень, 1977 год. Фото Ю. Луньков":
https://www.facebook.com/
А мне как раз, наоборот, интересно такие снимки смотреть. Выложите несколько или дайте ссылку посмотретьбоинги и суперджеты убивают 'ламповую' атмосферу
Попросим перенести в Интересные фотографииФото не советского периода - только фотоаппарат того времени.Если что, удаляйте
Э-эээ... Какой-же советский споттер не хотел-бы хоть раз ощутить себя шпионом?Благодарю всех за ответы! Средний формат уже требует вложений и прямых рук, в ближайший год точно до него не дотяну. Я ради эксперимента купил олимпус 70х годов и чб пленку. Сделал пару фото старого терминала Сочи со стороны перрона и немного своего самолета. Получилось странно - боинги и суперджеты убивают 'ламповую' атмосферу. Иногда в Сочи стоят Ту-154 и Ил-18 мин. обороны, но подходить к ним с пленочной камерой страшновато, скрутят. Если кому будет интересно, могу выложить результаты в раздел, где это не будет оффтопом.
Да, так и было. В те годы, "Мосфильм" закупал цветную пленку Kodak, химию для нее, соответственно, в цеху "Мосфильма" была проявочная машина под процесс для Kodak-а. Фотоматериал этой фирмы, из редакций, агентств, отправлялись на "Мосфильм" в обработку. Там-же, обрабатывался импортный фотоматериал для КГБ и МВД. При наличии связей у "киношников", можно было договориться, и, сдать в проявку цветной негатив. Но, это имело смысл, если пленки было много, не менее десяти-пятнадцати катушек 35-мм негатива. В цеху их склеивали скотчем в одну ленту, и, в таком виде, запускали в машину, вместе, с другими пленками. И, забирал ты его, в склеенном виде.В центральных агентствах и изданиях могла быть и Kodak.
Попросим перенести в Интересные фотографии
Блестящий Пилатус, конечно, выдаёт эпоху с головой, а в остальном ощущение что и не было всех этих лет...
Если правильно понимаю - тут.А где фоточки-то в итоге оказались?
Э-эээ... Какой-же советский споттер не хотел-бы хоть раз ощутить себя шпионом?)) Посмотреть вложение 797816
Кстати говоря, давно пытаюсь разобраться, какой же все-таки это был борт - 65552 или 65553. На фотографиях и видеозаписи прибытия во Внуково четко идентифицировать номер не получается.22 августа 1991г. Горбачёв вернулся из Фороса в Москву на Ту-134 СССР-65552
Из воспоминаний генерал-майора МВД РСФСР А.Дунаева:В 18.35 Главком ВМФ по телефону сказал мне: "Запомните просьбу, которую надо выполнить – самолет №65553, на борту которого находятся Силаев, Руцкой, Бакатин и Примаков, нужно посадить на аэродроме Бельбек…"
Я со своим отрядом на машинах помчался через весь город, по которому шли танки. Гнали по тротуарам, в рупор я кричал: «Товарищи, освободите тротуар! Выполняем срочное задание». И люди уступали дорогу. По тротуарам Ленинградского шоссе мчались со скоростью под 80 километров. Ерин (первый замминистра внутренних дел РСФСР. - K.Л.) по дороге мне передал, чтобы захватили борт № 65503.
65553Кстати говоря, давно пытаюсь разобраться, какой же все-таки это был борт - 65552 или 65553. На фотографиях и видеозаписи прибытия во Внуково четко идентифицировать номер не получается.
За 65553 говорят мемуары причастных людей.
Из воспоминаний адмирала М.Н.Хронопуло:
Из воспоминаний генерал-майора МВД РСФСР А.Дунаева:
В цветеИл-14 СССР-52...7... Череповец. С интересной окраской и надписью "Аэрофлот". 1971 год