Ми-1 СССР-00267(?)
г.Барнаул, праздник "Проводы зимы", 1950-60е годы.
Данная приблуда называется АКВАМАРИН.Радиолокационный метод измерения толщины морского льда (авиационный) был реализован в разработках Рижского института инженеров гражданской авиации в середине 80-х годов XX века. Было выпущено несколько типов такого прибора: «Аквамарин», «Омар» и «Припай». Предназначены для измерений толщины морского льда с борта воздушного судна (самолеты ИЛ-14, ИЛ-18, АН-30),выполнялось два прохода,сначала над чистой водой ,затем над ледовой поверхностью,в салоне сидел оператор с осциллографом и глядя в окошко -монитор по бегающей параболе делал расчеты. Интересен факт,что в варианте Ил-14 предназначенным непосредственно для ледовой разведки,антена устанавливалась слева,так как там была узкая "пассажирская" дверь по левому борту.Но были варианты когда его устанавливали на транспортные варианты(как на данном фото)здесь скорее всего слева по борту двойная грузовая,которая не давала возможности установки,поэтому антена крепилась справа по борту, за пассажирской. (Информация от пилотов Ил-14 ледовой разведки,ныне здравствующих,за что им спасибо!!!)Ил-14 СССР-04170. Что за штуковина после бортового номера
Подписи с инцидентами прямо злыепродолжение
А кто опознает аэропорт? Очень необычное здание. Краткий период такой смелости в советской архитектуреЛ-410 СССР-67527, автор неизвестен.Посмотреть вложение 801273
За исключением нескольких сводов в "псевдовосточном стиле" ничего особенно смелого нет. Типовое здание.А кто опознает аэропорт? Очень необычное здание. Краткий период такой смелости в советской архитектуре
Круглые окна ещё очень необычные. "Организация здания" типовая, даЗа исключением нескольких сводов в "псевдовосточном стиле" ничего особенно смелого нет. Типовое здание.
CCCР-85089