Споттинг советского периода


Ту-134АК D2-ECC Афганский ветер «Скорпион» — АНГОЛА. 1975-1993 г.г... | OK.RU
 
Последнее редактирование:
Видимо, присвоение военным Ан-12 регистрации из разряда Ил-18 было нормой?

Не нормой, но такие номера для ВТА выделялись. Псевдорегистрации при полётах за границу, насколько понимаю. Были на 10-, 72-, 75-, 79-, если правильно помню. Ну и для этих же целей «классические» 11- и 12-, но чаще не из «аэрофлотовских» диапазонов.
Может, 79- и не было в ВВС, надо глянуть в ST, т. е. именно они могли были МАПовские (у них ещё и 29- были, и 83-, и более типичные для МАП 06- и 98).
 
Да, было такое. Кроме ВТА такие номера присваивали самолетам из транспортных полков ВМФ. Мало того их перекрашивали в цвета Аэрофлота, при полетах за границу экипажу выдавали форменную одежду Аэрофлота. Мне приходилось служить вместе с несколькими КВС АН-12 593 ОТАП ВВС ТОФ, ныне 71 ОТАЭ ВВС ТОФ, летавшими много раз в Сомали. Маршрут проходил с посадками в Будапеште и в Каире. Один из моих сослуживцев таким маршрутом возил трап СПТ из Москвы в Сомали, в Могадишо, для обеспечения визита в Сомали председателя президиума ВС СССР Н. В. Подгорного в 1974 году.
 
Благовещенск
"Здание аэропорта 1967 год" Фото 954828914807 из альбома Благовещенск послевоенный. Фотографии города ретро с 1945 по 1969 года. Смотрите в группе История Благовещенска в фотографиях. в ОК



СССР-Л915 Фото 967512708983 из альбома Довоенный и военный Благовещенск. Фотографии ретро города в период с 1918 по 1945 года. Смотрите в группе История Благовещенска в фотографиях. в ОК
 
Последнее редактирование: