Споттинг советского периода

maximf,

ОК, буду иметь в виду.. как и буду привлекать силы консультантов.

Вряд ли "другую такую найдешь".. :)
 
Реклама
Clashmaker,
Модель от "Трумпеттера" выполнена на основе чешской модели от фирмы "Bilek" - вот ее бы я и рекомендовал поискать.
Чехи выпускают с колесным и лыжным шасси, поплавки придется ставить китайские.
"НеОмега" делает кабину, капот и остекление,
"Prop&Jet" - винт АВ-50,
"Экипаж" - колеса с резиновыми дисками,
"Vector" - великолепный двигатель
травленку выпускают поляки - "Part" - несколько наборов
http://www.part.pl/s72/s72060.jpg
http://www.part.pl/s72/s72061.jpg
http://www.part.pl/s72/s72062.jpg
(их и рекомендую)
и чехи - фирмы "Eduard"
http://www.eduard.cz/products/card....le=&product_month=&product_year=&page_start=0
и "Extratech",
декали на Ан-2 выпускали много фирм, но в основном это были всевозможные экзотические варианты. По интересующей нас теме есть смысл поискать декаль от фирмы "PrintScale" http://printscale.com.ua/decals.html?id=8.
Кроме того, фирма "Pavla" делает интерьер грузовой кабины, двигатель и колеса
http://www.pavlamodels.cz/katalogy/detail.php?k=air&c=72-35&styl=styly.css
но мне не кажется оправданым приобретение такого набора - колеса есть лучще, двигатель тоже, а кабину можно и самому смастрячить.
Должно получиться что-то такое:
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img142/m2855.shtml
:)

Удачи!
 
Последнее редактирование:
maximf,
Akiman,
Великолепные советы, очень полезные ссылки, спасибо!
смотрю что "модели" - это индустрия не менее масштабная, нежели их "прототипы" :)

Немного отклонились от темы "советского споттинга", прошу прощения, но уж по случаю.. вопрос (может, в личную почту напишите): а сложна ли технология изготовления "литых" моделей? В снысле, организовать "мелко-серийное производство"?
 
Tamlin сказал(а):
Еще советских газет

Летал на 42 487- два круга над Ленинградом! Школьная экскурсия, организованная дважды Героем Советского Союза П. Покрышевым, работавшем в Пулково. Его сын учился в нашей школе. Спасибо!
 
питерец И ещё раз об Ли-2/С-47Б Аэрофлот
http://avia-forum.ucoz.ru/photo/14-0-31

вот здесь 100% С-47 СССР-Л1047 (5910) Аэрофлот во Внуково. Хочу надпомнить, что конвертированные С-47Б (как здесь уже отметили) после модернизации по документам назывались Ли-2 и имеют самую главную отличительную особенность вытянутую конусообразную законцовку фюзеляжа под килем.

100% С-47 Аэрофлот не имеет такой законцовки и в реестрах числится действительно как С-47
 
Реклама
"Порылся в закромах" :)
СССР-42304. Из самых первых, но уже видно, что не с прямым крылом.

3147030236_07b425a819_o.jpg
 
Pit,
Это тот который разбился в а/п Львова при аварийной посадке в 1980-1981?
 
С прямым крылом был только разбившийся СССР-1974

Известна катастрофа ленинградского Як-42 под Мозырем (СССР-42529, 1982 г). СССР-1974 был еще одним разбившимся - до него? Или это один и тот же?

P.S.
Посмотрите также здесь. "Пою Оду" Як-42. Язык - английский :)
Есть и 'винтаж-фото' летчика-испытателя Арсения Колосова в кабине Як-42.
 
Последнее редактирование:
Pit,
А точно он разбился? Разве он не был на хранении, после чего его утилизовали?
 
Реклама
Пару лет назад была горячая дисскуссия о том какой именно борт при перелете в Ле-Бурже аварийно приземлился в а/п Львова с пожаром двигателя. После посадки сгорел. Предположительно был СССР-1975. Случилось это в период 1979-1981. Выпуска смоленского авиазавода. Дату и рег.номер точно неизвестны. Насколько помню там разговор на форуме был(не помню на каком форуме) что ОКБ самолет заменили(для показа в Ле-Бурже), быстро рег. номера поменяли, вообщем загадка для шпионов;)
 
Назад