Споттинг советского периода

Реклама
"Дом был пустой, и ему не открыли".
Это вырезка из старой "Комсомолки".
Летчик был сильно недоволен жизнью, и угнал Ан-2. И не справился с управлением.
Невероятно, но пилот остался живой и невредимый, так как при падении его выкинуло на песок. А здание было нежилое, так что обошлось без пострадавших. И слава Б-гу.
 
Матвей Глухарь,
В тему к фотографии, другой случай, но очень похожая драма:
"Воскресным утром летчик совершил несанкционированный взлет. Покружив над городом, он совершил таран многоэтажного жилого панельного дома. Самолет врезался в стену в районе лестничной клетки между третьим и четвертым этажами. Стена была пробита. Обломки самолета рухнули на землю и сгорели. В доме возник сильный пожар. При столкновении и в результате пожара погибли 11 жителей дома. По имеющимся данным незадолго до произошедшего от летчика ушла жена, забрав ребенка. Она проживала вместе с родителями в данном подъезде. Пилот решил таким образом покончить жизнь самоубийством, рассчитывая убить при этом и своих родственников (которых в этот момент дома не оказалось)."
 
Угу. Я тоже об этом думал, когда предыдущий коммент писал. Пилот целился в окно спальни, но промазал - попал в лестничный пролёт. Это в Новосибирске было, улица Степная, 47. Я там не был, но знаю, что дом до сих пор стоит. Видно, что кусок стены у него когда-то был выбит, а потом восстановлен. Самолет ушёл в стену по коробку центроплана. Когда огонь погасили и Ан-2 извлекли, дыру брезентом с крыши завешивали.
 
Вручение кортика и офцерских погон выпускникам Ейского училища. Пятидесятые годы. Тогда училище готовило пилотов в морскую авиацию.
 
Реклама
Ту-154 СССР-85057 отправляется в первый в своей жизни полет. Аэродром Смышляевка, май 1974 г. Фото из архива Самарского Авиационного института.
З.Ы. Обратите внимание, что это не Ту-154А, а "чистый" Ту-154. ;)
 
Aleck сказал(а):
Ту-154 СССР-85057 отправляется в первый в своей жизни полет. Аэродром Смышляевка, май 1974 г. Фото из архива Самарского Авиационного института.
З.Ы. Обратите внимание, что это не Ту-154А, а "чистый" Ту-154. ;)

что то на чистый он не похож, крыло новое, может букву еще не присвоили?:)
 
Vala, просвети плз, как визуально отличить старое крыло от нового? :rolleyes: Ибо, не могёт быть того: новые крылья пошли в 1975 году с модификацией "Б", переделывали А в Б в 1980-1986 гг, а эта самолетка - пока по документам "А", на фотографии - ваще без буквы. :)
 
Aleck, скажи а экипаж Малинина на какой 154-ке ходил в мае 1976 г? К чему вопрос? Хочется знать что за фота имеется в наличии. Скорее всего прототип "Б". Так как новое крыло и "микрон" присутствуют а проемы аварийных выходов разные что не характерно для версии "Б", ВСУ над соплом и самое главное цветовая схема образца 60-х. И скажи, первый рейс Свердловск- Красноярск в августе 1976 г 011 или 040 выполнила? На имеющейся фоте новая цветовая схема но всё остальное (крыло, авионика, проемы и ВСУ) старое.
 
Последнее редактирование:
aero26 сказал(а):
Aleck, скажи а экипаж Малинина на какой 154-ке ходил в мае 1976 г? К чему вопрос? Хочется знать что за фота имеется в наличии. Скорее всего прототип "Б". Так как новое крыло и "микрон" присутствуют а проемы аварийных выходов разные что не характерно для версии "Б", ВСУ над соплом и самое главное цветовая схема образца 60-х. И скажи, первый рейс Свердловск- Красноярск в августе 1976 г 011 или 040 выполнила? На имеющейся фоте новая цветовая схема но всё остальное (крыло, авионика, проемы и ВСУ) старое.

Свердловск-Красноярск - 85040. Малинин летал на 85043. В 1976 году 85043 была машиной ГосНИИ ГА, т.ч. вполне вероятно, что на ней испытывали прототип Б. Кстати, именно с машины 85043 с конвейера пошел новый обтекатель "Микрона" и сопло ВСУ.
 
Aleck Спасибо. Тогда коментарии к газетным фото в буклете-монографии об Ту-154 в Красноярском крае достаточно правильные. Привожу фрагмент. Купил случайно в Красноярск, формат А2, красиво и интересно, а главное качественно и доступно. Много ручной работы (компьютерная графика).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Baggage.jpg
 
Назад