Squawk 7700, Mayday - обсуждение

Реклама
Нет, у нас есть очень интересный факт: видео из салона явно показывает, что пассажиры сидят не в брейс позишн, а вполне себе развлекается с телефонами, экипаж не орет непрерывно «брейс брейс» (не знаю что должен и должен ли кричать экипаж в России, на западе кричит). Стало быть посадка изначально не планировалась как аварийная и жёсткая. А это значит, что до ловли козла у квс не было ощущения, что самолёт становится неуправляемым или может им стать.
Да, конечно и 7700 он поставил, что бы развлечься!!!
 
Да, конечно и 7700 он поставил, что бы развлечься!!!

Ну то есть 7700 он поставил, а пассажирам при этом можно расслабляться? Если у него аварийная ситуация - почему пассажиры не сидят, прижав головы к коленям, а снимают пожар на камеру? Тем паче судя по стенке впереди - речь идет о первых рядах, которые на глазах у проводников
 
Пилоты сами сказали (тут выше проскакивало):

7600 - это просто radio failure, 7700 - любое экстренное событие на борту, не обязательно ведет к вынужденной посадке с оповещением экстренных служб и встречей с цветомузыкой.
 
7600 - это просто radio failure, 7700 - любое экстренное событие на борту, не обязательно ведет к вынужденной посадке с оповещением экстренных служб и встречей с цветомузыкой.
Зачем тогда нужно это оповещение, если экстренное событие на борту не требует какой то реакции на земле?
 
Пожарные входящие на борт во время эвакуации навстречу эвакуируемым? Ну и опять же- посадка была штатной. Пожарные не готовились к приему аварийного борта и развертывались с колес. поэтому люди профессионально близкие к спасению в таких ситуациях отметили очень быстрое прибытие спасателей.
а на эмоции я не давлю- я как и Вы выразил свое мнение.
Сигнал, о помощи был с борта в воздухе. Почему диспетчер промолчал и не уточнил? А вследствие этого пожарные не прибыли до приземления. Лучше бы перестраховались.
 
Сигнал, о помощи был с борта в воздухе. Почему диспетчер промолчал и не уточнил? А вследствие этого пожарные не прибыли до приземления. Лучше бы перестраховались.
ну так правильно: почему тревога не была объявлена? вопрос далеко не спасателям.
 
Реклама
Пожарные входящие на борт во время эвакуации навстречу эвакуируемым? Ну и опять же- посадка была штатной. Пожарные не готовились к приему аварийного борта и развертывались с колес. поэтому люди профессионально близкие к спасению в таких ситуациях отметили очень быстрое прибытие спасателей.
а на эмоции я не давлю- я как и Вы выразил свое мнение.
При всем моем скептицизме к пресссе там проскочила довольно интересная информация. Что при получении сигнала бедствия (это сквок 7700 вероятно) техника должна быть выведена на точки сбора. Этого (как там же утверждается) не было.
Дело за малым (для ФАК) - найти что за точки сбора и где они.
 
Pooja, я понимаю, что осилить все 200 страниц ветки сложно, но из-за этого поднимать по четвертому кругу вопросы об объявлении РП тревоги при сквок 7700 - непродуктивно. Смотрите страницы за 9.05, там это уже обсуждалось. Более нового ничего не будет, пока не будут опубликованы реальные данные объективного контроля.

#del
 
А какие были причины ее объявлять? Посадка - штатная, пилот ничего не просит.
вот именно исходя из данных, что была штатная посадка, которая развилась в катастрофу и абсолютно все, и на борту и наземные службы, действовали сходу. поэтому и оценку нужно всем давать из этих обстоятельств.
 
вот именно исходя из данных, что была штатная посадка, которая развилась в катастрофу и абсолютно все, и на борту и наземные службы, действовали сходу. поэтому и оценку нужно всем давать из этих обстоятельств.
Всё описано в регламенте.

"Для сбора расчётов АСК применяются сигналы аварийного оповещения:
«ТРЕВОГА»
при визуальном наблюдении происшествия на территории или в районе ответственности аэропорта по осуществлению АСР"

Это не сходу, это регламентированные, отработанные действия.
 
Всё описано в регламенте.

"Для сбора расчётов АСК применяются сигналы аварийного оповещения:
«ТРЕВОГА»
при визуальном наблюдении происшествия на территории или в районе ответственности аэропорта по осуществлению АСР"

Это не сходу, это регламентированные, отработанные действия.
мы с вами говорим о разных вещах.
 
В диалоге, в первый раз он отказался от помощи, а далее уже просит о помощи.
...Ну и чтобы Вам (и другим "не в теме") не "лопатить" эти 200 страниц, вкратце:
- сигнал бедствия = сквок ответчика 7700 на борту был включен незадолго до посадки. Если верить имеющимся печатным текстам переговоров экипажа, диспетчеров УВД, Руководителя Полетов, наземных служб - примерно за 1.5 - 2 минуты до фактической посадки.
- Делее из Руководящих Документов:
"3.21. По сигналу "Тревога" все расчеты АСК со своим снаряжением прибывают к месту авиационного происшествия или квадрат, указанный при оповещении, в нормативное время и приступают к выполнению аварийно-спасательных работ.
3.22. По сигналу "Готовность" все расчеты АСК со своим снаряжением следуют к месту сбора и ждут команды руководителя аварийно-спасательных работ на дальнейшие действия."
- Сигнал был "ТРЕВОГА", - от РП было указание, что посадка через полминуты. Это указание НОРМАТИВНО должно последовать в течение 25 секунд после получения сигнала БЕДСТВИЕ = ТРЕВОГА. Прикиньте время реакции цепочки экипаж - диспетчер УВД - Руководитель Полетов - диспетчер Аварийной Службы (не суть в названии) - водители машин и аварийный расчет - подъезд к месту пожара - оценка ситуации - начало тушения и далее по списку....
- Телепорт еще не изобретен, выехавшие на перрон рассчеты АСК, сообразуясь с фактической обстановкой, согласно пункта 3.21 начали прибывать непосредственно на место авиационного происшествия... Аэрорпорт работает, полосы работают - ездой "напрямик" ( и прочей "самодеятельностью" без разрешения РП) можно наломать еще больше дров. Можно остановиться для получения дальнейших указаний - и потерять драгоценное время, можно продолжать движение по установленным стандартным маршрутам - что естественно увеличит дистанцию подъезда (диалоги "об этом" есть в имеющихся "документальных" данных, - из них можно сделать вывод, что полеты и прочее движение на аэродроме были остановлены достаточно оперативно, приоритет отдан аварийному борту)... Ни о каком предварительном сборе на точках=площадках речи не шло.
 
Сигнал, о помощи был с борта в воздухе. Почему диспетчер промолчал и не уточнил? А вследствие этого пожарные не прибыли до приземления. Лучше бы перестраховались.
Я например, - "посадка штатная, нужна помощь" расценил как навигационную помощь в заходе на полосу. Иначе одно исключает другое.
 
Я например, - "посадка штатная, нужна помощь" расценил как навигационную помощь в заходе на полосу. Иначе одно исключает другое.
Да, только если читать расшифровку, выполненную всероссийским обществом глухих (с), получается странная картина.

КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

Диспетчер сказал "слушаю", но КВС молчит. Потому что не услышал ответ диспетчера - связь плохо работает.

КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая
КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС молчит. Потому что опять не слышит диспетчера или не может выйти в эфир.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС: Вас принял, ВП24 левая


На этом переговоры заканчиваются. Где тут помощь? Навигационная... Только вызовы друг друга, "24 левая", и один раз о ветре, без потверждения от КВС.
 
Реклама
- сигнал бедствия = сквок ответчика 7700 на борту был включен незадолго до посадки.
Пытаюсь разобраться, является ли 7700 обязательным поводом для объявления пожарной тревоги.
Тут читал, что 7700 - это pan pan, поломка. То есть ещё не Mayday.
На ФР в разделе "для чайников" указано, что 7700 - это сигнал emergency, т.е. "тревога", но, скажем, про обязательный вывод пожарных в точки сбора там не пишут. Примерно так говорят: "Каждый 7700 требует сбора информации о конкретной проблеме и соответствующей реакции".

Может, кто-то внесёт ясность?
 
Назад