А что означает сигнал 7600, который поступил на землю?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что означает сигнал 7600, который поступил на землю?
7700 | Авария или другая нештатная ситуация на борту |
7600 | Потеря связи |
7500 | Захват самолета |
а вообще при 7600 коде требуется поднимать пожарных по тревоге?Они ждали аварийную посадку.
В ШРМ - нет, похоже.
Да, конечно и 7700 он поставил, что бы развлечься!!!Нет, у нас есть очень интересный факт: видео из салона явно показывает, что пассажиры сидят не в брейс позишн, а вполне себе развлекается с телефонами, экипаж не орет непрерывно «брейс брейс» (не знаю что должен и должен ли кричать экипаж в России, на западе кричит). Стало быть посадка изначально не планировалась как аварийная и жёсткая. А это значит, что до ловли козла у квс не было ощущения, что самолёт становится неуправляемым или может им стать.
Да, конечно и 7700 он поставил, что бы развлечься!!!
Пилоты сами сказали (тут выше проскакивало):
Зачем тогда нужно это оповещение, если экстренное событие на борту не требует какой то реакции на земле?7600 - это просто radio failure, 7700 - любое экстренное событие на борту, не обязательно ведет к вынужденной посадке с оповещением экстренных служб и встречей с цветомузыкой.
Сигнал, о помощи был с борта в воздухе. Почему диспетчер промолчал и не уточнил? А вследствие этого пожарные не прибыли до приземления. Лучше бы перестраховались.Пожарные входящие на борт во время эвакуации навстречу эвакуируемым? Ну и опять же- посадка была штатной. Пожарные не готовились к приему аварийного борта и развертывались с колес. поэтому люди профессионально близкие к спасению в таких ситуациях отметили очень быстрое прибытие спасателей.
а на эмоции я не давлю- я как и Вы выразил свое мнение.
ну так правильно: почему тревога не была объявлена? вопрос далеко не спасателям.Сигнал, о помощи был с борта в воздухе. Почему диспетчер промолчал и не уточнил? А вследствие этого пожарные не прибыли до приземления. Лучше бы перестраховались.
ну так правильно: почему тревога не была объявлена? вопрос далеко не спасателям.
При всем моем скептицизме к пресссе там проскочила довольно интересная информация. Что при получении сигнала бедствия (это сквок 7700 вероятно) техника должна быть выведена на точки сбора. Этого (как там же утверждается) не было.Пожарные входящие на борт во время эвакуации навстречу эвакуируемым? Ну и опять же- посадка была штатной. Пожарные не готовились к приему аварийного борта и развертывались с колес. поэтому люди профессионально близкие к спасению в таких ситуациях отметили очень быстрое прибытие спасателей.
а на эмоции я не давлю- я как и Вы выразил свое мнение.
В диалоге, в первый раз он отказался от помощи, а далее уже просит о помощи.А какие были причины ее объявлять? Посадка - штатная, пилот ничего не просит.
вот именно исходя из данных, что была штатная посадка, которая развилась в катастрофу и абсолютно все, и на борту и наземные службы, действовали сходу. поэтому и оценку нужно всем давать из этих обстоятельств.А какие были причины ее объявлять? Посадка - штатная, пилот ничего не просит.
Всё описано в регламенте.вот именно исходя из данных, что была штатная посадка, которая развилась в катастрофу и абсолютно все, и на борту и наземные службы, действовали сходу. поэтому и оценку нужно всем давать из этих обстоятельств.
мы с вами говорим о разных вещах.Всё описано в регламенте.
"Для сбора расчётов АСК применяются сигналы аварийного оповещения:
«ТРЕВОГА»
при визуальном наблюдении происшествия на территории или в районе ответственности аэропорта по осуществлению АСР"
Это не сходу, это регламентированные, отработанные действия.
...Ну и чтобы Вам (и другим "не в теме") не "лопатить" эти 200 страниц, вкратце:В диалоге, в первый раз он отказался от помощи, а далее уже просит о помощи.
Я например, - "посадка штатная, нужна помощь" расценил как навигационную помощь в заходе на полосу. Иначе одно исключает другое.Сигнал, о помощи был с борта в воздухе. Почему диспетчер промолчал и не уточнил? А вследствие этого пожарные не прибыли до приземления. Лучше бы перестраховались.
Да, только если читать расшифровку, выполненную всероссийским обществом глухих (с), получается странная картина.Я например, - "посадка штатная, нужна помощь" расценил как навигационную помощь в заходе на полосу. Иначе одно исключает другое.
Пытаюсь разобраться, является ли 7700 обязательным поводом для объявления пожарной тревоги.- сигнал бедствия = сквок ответчика 7700 на борту был включен незадолго до посадки.