Squawk 7700, Mayday - обсуждение

Читайте доки в оригинале.
Что такое сигнал Бедствие?
Приложение 2 Правила полетов
Как видим, код 7700 это НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ добавление к MAYDAY.
осле установки 7700 экипаж выходил на связь с Шереметьево-вышка, подтверждал заход, но ни слово не сказал о аварийной ситуации на борту, хотя бы кратко -MAYDAY.
Благодарю, в принципе практически калька с faa, небольшое дополнение только :
"Как видим, код 7700 это НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ добавление к MAYDAY. или PAN-PAN."
[automerge]1558310530[/automerge]
Ссылочку можно, что всё было штатно.
Связь не "вылетала"? Direct Mode из ниоткуда взялся?
Про вылетевшую связь, наверное уже не стоит а?
Она похоже вылетела из головы, а потом слегка сбавили обороты (паники) в кокпите и нашли возможность общаться с контролем.
И уже вроде всем стало ясно, direct low это ШТАТНЫЙ режим - самолет управляем.
Я уже приводил пример, на прошлой неделе и Бруме арбуз сел ШТАТНО, ВЫНУЖДЕННО отказ электрики и direct low.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы ухватили самую суть.

Все "закидоны" с самолями - забота не а/п, а а/к. Все происшествия в хабе по ходу списываются на "форс-мажор". А вот конкретная пож тревога - да, расходы самого а/п.

Какой-то маленький менеджер а/п получает свою маленькую премию если только не превысит бюджет его подразделения и плюс к этому сэкономит 10% от него... Т.н. "теория глобальной экономии за счет малых дел"...

В математике это называется "поиск локального экстремума". Только вот нашелся "глобальный экстремум". В количестве 41 погибшего...
Вы опять путаете, во всем мире (а кроме того 61701 уже подтвердил что и в Росссии) диспетческие службы в состав аэропорта НЕ ВХОДЯТ. И являются независимой организацией.
У контроля есть свои правила, заказать шапанское на полосу не в его полномочиях если конечно там не пожар, или экипаж ЗАТРЕБОВАЛ. Ни одного из этих событий не было.
 
ozheg сказал(а):
А где противоречие вы нашли. Прямое управление- штатный режим. Он не является аварийным.
Нет, не аварийный.
Но сам переход в Direct Mode, КМК, уже не был штатным событием.
И помимо АС и КС есть еще такая зона, как СС (об УУП и БП тут уже речи нет).

А здесь же СС была по сути уже двойной - и по технике, и по метео (безотносительно (без)ошибочных действий экипажа, УВД, пожарников).
ozheg сказал(а):
Вы ее получите, но ничего катастрофического в состоянии самолета не будет, уже понятно из ИБП№7.
Из этого ИБП уже ясно, что отказы были.
И там их была целая "цепочка".
Её еще надо проанализировать, в том числе и с точки зрения последствий этих отказов, и с точки зрения полноты рекомендаций в ЛР.
ozheg сказал(а):
Лучше читайте рекомендации МАК в этой ИБП и рекомендации Росавиации.
Если вы действующий пилот то еще раз п.3.90 ФАП 128.
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
Задумайтесь лучше над этим.
КМК, вы пытаетесь чрезмерно упростить ситуацию, заранее сведя всё только к ошибкам экипажа.

Для сертифицировавшего самолет МАКа - это, конечно, наиболее выгодный путь. Но он далёк от объективности.
 
Нет, не аварийный.
Но сам переход в Direct Mode, КМК, уже не был штатным событием.
И помимо АС и КС есть еще такая зона, как СС (об УУП и БП тут уже речи нет).

А здесь же СС была по сути уже двойной - и по технике, и по метео (безотносительно (без)ошибочных действий экипажа, УВД, пожарников). Из этого ИБП уже ясно, что отказы были.
И там их была целая "цепочка".
Её еще надо проанализировать, в том числе и с точки зрения последствий этих отказов, и с точки зрения полноты рекомендаций в ЛР.
КМК, вы пытаетесь чрезмерно упростить ситуацию, заранее сведя всё только к ошибкам экипажа.

Для сертифицировавшего самолет МАКа - это, конечно, наиболее выгодный путь. Но он далёк от объективности.
Я все.
А вы продолжайте искать в темной комнате черную кошку.
 
Вы опять путаете, во всем мире (а кроме того 61701 уже подтвердил что и в Росссии) диспетческие службы в состав аэропорта НЕ ВХОДЯТ.
Естественно не входят. Диспы - это орган УВД, УВД - это гос функция. А/п - коммерческая организация.

Обязанность диспа была - уведомить. Кого - см. приказ МТ. Когда - немедленно по получению (или самостоятельному выставлению - не суть) кода 7700.

Уведомил? Кого? Когда?

Подождем - узнаем...
 
Естественно не входят. Диспы - это орган УВД, УВД - это гос функция. А/п - коммерческая организация.
Обязанность диспа была - уведомить. Кого - см. приказ МТ. Когда - немедленно по получению (или самостоятельному выставлению - не суть) кода 7700.
Уведомил? Кого? Когда?
Подождем - узнаем...

Не ну сколько можно то а ?
Вы по русски уж прочтите, на предыдущей странице...
Сравните с faa и флайтрадаром... Ну совпадает слово в слово млин...
Не верите faa и флайтрадару, сомнаваетесь в посте ozheg ...
Хорошо, сделайте поиск по постам и прочтите наконец пост Дениса .
 
Может поиску истины в этом споре поможет выяснение из какого раздела чек-лист, приведенный здесь много раз. Разве это из нормальных процедур? Если нет, то какие нормальные условия полета?
 
Всегда считал , что если есть чеклист то это штатный, то есть предусмотренный изготовителем\конструктором режим.
Выходит ошибался ?
 
На SSJ-100 сквоки 7600 и 7700 только вручную выставляются? Или автоматически - первый при сбое радиосвязи (автоматическом переходе на аварийную частоту), второй - при "Land ASAP"?

В чайниках не ответили
Нет, автоматически не выставляются. Разве что 7700 можно не цифрами набрать, а одной кнопкой нажать.
 
Heh сказал(а):
Нет, автоматически не выставляются. Разве что 7700 можно не цифрами набрать, а одной кнопкой нажать.
Раз от одной кнопки, то теоретически мог быть и разовый глюк, тем более после молнии.
Тут еще показания экипажа не помешали бы - выставляли ли они 7700 или нет?
Может и на CVR что-то по теме записалось.
 
Реклама
Назад