При посадке, в зависимости от борта, если связи нет совсем, то могут и объявить готовность но скорее всего смысла в этом не будет.
Упертые вы какие-то...
Ок, вызываем спасателей по коду 7700. Считаем деньги...
Пусть будет 10 АПА, общий пробег за ситуацию на одного = 30 км (от депо до депо), на всех = 300. Пусть их расход дизеля будет 100 л на 100 км, итого = 300 л * 50 руб. = 15 000 руб.
"Аварийные" на "нос" спасателя за вызов пусть = 10000 руб.
Расчет машины пусть 6 чел.
Итого = 10 * 6 * 10000 = 600 000 руб.
На круг = 600 + 15 = 615 т.р. = 8500 Euro прямых (!) затрат. Копейки, в общем...
Что? Не копейки? А-а-а! О-о-о! - Возрастет цена билетов до небес? Пассажиропоток ШРМ = 48 млн пасс/год = 131,5 тыс пасс/день.
Чтобы их затраты возросли хотя бы на один евро/пасс, можно объявлять пож тревогу с "полной выкладкой" 15 раз в день, каждый день в году!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они там могут просто тупо стоять через каждые сто метров 24*7*365, тащемта... "Навесы" им сделать, с клумбами над крышей, чтобы все "экологичненько" выглядело...
Все остальные действия, с учетом их стоимости, и так будут производиться по коду 7700.
Один вид затрат я не учел - "имиджевые потери". Цену которых так просто фиг сосчитаешь. Особенно цену потерь не для а/к или а/п, а для дохода "эффективных манагеров", отвечающих за недопущение этих самых "имиджевых потерь". И в связи с этим предъявляющих незаконные (и документально не фиксируемые) требования к персоналу а/к и и а/п, противоречащие приоритету безопасности над всеми остальными интересами...
Так что все как прежде...