Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну бОльшая часть обшивки, судя по цвету, и правда композит. Но вот руль направления и механизация крыла - дюраль. Все наоборотчто-то цельнокомпозитную конструкцию не заметно
спасибо за определение композита . буду знать, особенно цельнокомпозитная конструкция , ну да ладно, дело не в этом, как сказали выше дело-то наживное...ну бОльшая часть обшивки, судя по цвету, и правда композит.
да, в том то и дело.Про "третьи страны" вопросов больше, чем ответов. Например - зачем брать новый самолёт, если б/у L-39 гораздо дешевле? Или: "Чем этот самолёт лучше, чем L-39"?
А нужна ли ему вообще сертификация типа?FW сказал(а):По каким нормам разрабатывался и будет сертифицироваться этот самолёт?
На L-159 диапазон перегрузок от +8 до -4. Между прочим, в отличие от 39 и 59, это машина в первую очередь боевая (легкий штурмовик) или учебно-боевая. Чисто учебный вариант существует только как позднейшая переделка из боевого варианта, выполненная по запросу ВВС Чехии (всего 6 или 7 штук).Я даже не представляю, какая допустимая перегрузка указана на этой машине, если на L-39 весом 4400 она +7.5 (была на машинах, которые выходили новые с завода 30лет назад).
Строго говоря "любителями" авторов самолета назвать сложно - в составе КБ, как минимум, несколько конструкторов с опытом разработки спортивных машин из КБ Сухого.как любительская конструкция
http://argumentiru.com/army/2016/01/417775Если испытания СР-10 пройдут успешно, Воздушно-космические силы России уже в 2016 году планируют закупить 4 самолета, в 2017-м — 26, а в следующие два года — по 35 машин. Кроме того, СР-10 заинтересовал военных целого ряда зарубежных стран. На сегодня экспортный потенциал самолета оценивается в 200 машин. Так что задачи перед заводом стоят очень масштабные, а проект, начатый в частном КБ, сейчас оценивается в полтора десятка миллиардов рублей.
stranger267, для реактивной машины таких размеров раздуть мидель в два раза?- совершенно неразумные пропорции получаются, они даже на обратную стреловидность пошли для минимизации длины.
Мне, начинавшему на Ми-2, сложно судить, но для курсантов-истребителей, возможно, полезнее привыкать к полной самостоятельности/одиночеству с самого начала., А для полетов на спорт зачем такая раздутая морда?