СР-10 (КБ "САТ")

В остальных областях применения БЛА (не хоббийных - практических, проффессиональных) дистанционное пилотирование фактически не используется, поскольку это очень ненадежный процесс, полностью зависящий как от исправности/надежности радиоканалов управления/обратной связи(видео или телеметрической, неважно), так и от временных задержек, вносящихся этими каналами.
Щас вояками используется по полной.
 
Реклама
Щас вояками используется по полной.
Как я понял, некоторым объяснять что-либо - это как "не в коня корм". Написал же:
"...В коптерах же оно и не начиналось, поскольку без АП( полетного контроллера ) они не существуют. Т.е. FPV-коптер это вообще терминологический бред..."
И таки не надо здесь обсуждать проблемы БЛА, данная тема о проблемах СР-10.
 
Как я понял, некоторым объяснять что-либо - это как "не в коня корм". Написал же:
"...В коптерах же оно и не начиналось, поскольку без АП( полетного контроллера ) они не существуют. Т.е. FPV-коптер это вообще терминологический бред..."
И таки не надо здесь обсуждать проблемы БЛА, данная тема о проблемах СР-10.
Ай, пачкой перенесут или потрут, уж постарались до меня. Короче FPV коптеров не существует. Писец...
 
Короче FPV коптеров не существует.
Те БЛА, что называют FPV коптерами:
- не имеют отношения к первоначальному смыслу термина (По сути это терминологическая ошибка, появившаяся в непрофессионального сообществе и растиражированная в СМИ. Случай не редкий, не первый и не последний);
- в любом случае не являются ДПЛА (как уже писал выше, не всякий дистанционно управляемый БЛА является дистанционно пилотируемым).
Еще какой, когда такие вещи приходится многократно объяснять на авиационном форуме.
Спорщикам хорошо бы, для начала, ознакомиться с системами классификации БЛА, терминологией и научиться следить за текущим контекстом обсуждения, а не цепляться за несколько слегка знакомых слов.
 
Те БЛА, что называют FPV коптерами:
- не имеют отношения к первоначальному смыслу термина (По сути это терминологическая ошибка, появившаяся в непрофессионального сообществе и растиражированная в СМИ. Случай не редкий, не первый и не последний);
- в любом случае не являются ДПЛА (как уже писал выше, не всякий дистанционно управляемый БЛА является дистанционно пилотируемым).
Вы как сектант какой-то. Просто гнете свою религию общими лозунгами. Если БПЛА управляется только по изображению камеры - ЭТО FPV БПЛА. По НАЗВАНИЮ как-бы понятно. Даже если если есть какие-то стабилизирующие элементы, это не автопилот.
Иначе можно пилотов аэробуса не называть пилотами - у них же не напрямую на рули подаются сигналы с ручки.
 
Вы как сектант какой-то. Просто гнете свою религию общими лозунгами. Если БПЛА управляется только по изображению камеры - ЭТО FPV БПЛА. По НАЗВАНИЮ как-бы понятно. Даже если если есть какие-то стабилизирующие элементы, это не автопилот.
Иначе можно пилотов аэробуса не называть пилотами - у них же не напрямую на рули подаются сигналы с ручки.
Так они и есть операторы, а не пилоты
 
Вы как сектант какой-то. Просто гнете свою религию общими лозунгами.
Вы, для начала то, разберитесь что собственно обсуждается.
Специально для Вас и тех, кто не может следить за контекстом обсуждения: "...ДПЛА уже давно не существует..." , далее по кругу.
Так вот, нравится Вам это или нет, но те БЛА, которые называются FPV-коптерами, не относятся к ДПЛА. (как классу БЛА, определяемому по способу управления)
И приводить их как пример практического применения ДПЛА некорректно.
Так доступно?
...ЭТО FPV БПЛА...Даже если если есть какие-то стабилизирующие элементы, это не автопилот.
Если Вы не знаете матчасти, не лезьте в спор.
Там стоит именно автопилот(полетный контроллер), а не просто "какие-то стабилизирующие элементы".
Вообще полетный контроллер имеется даже в самом примитивном игрушечном коптере.
Еще раз, специально для Вас: без него коптеры просто неуправляемы.
(Если Вы находитесь в СПб, могу Вам предоставить возможность попробовать это на практике. С любым уровнем управления/стабилизации. Результат Ваших попыток, в виде видео, можем выложить на форуме. :))
Все попытки, при создании коптеров, отделаться "какими-то стабилизирующими элементами" завершились, даже самыми упертыми, еще лет 15-ть назад.
Так что "гнете свою религию общими лозунгами" именно Вы.
Иначе можно пилотов аэробуса не называть пилотами
Возможно для Вас это будет новостью, но при управлении ЛА функции пилота не сводятся только к пилотированию.
И наоборот не все уровни/способы управления ЛА являются пилотированием, и это не имеет отношения к тому как называется "водитель" ЛА: пилотом, летчиком или оператором.
А те, кто этого не понимает, как раз и являются "сектантами".
 
Последнее редактирование:
Назад