Смотрел в Jane’s в конце двадцатых - там были про планы по пятилеткам, изначально предполагался в середине 30-х рост на 1300 процентов по пассажирским перевозкам и грузам.Вначале подумал, что за счет "дугласов", но потом глянул цифры - какой-то очень качественный рывок произошел еще в 1936 году.
Для сравнения: год 1935 - 4,36 тыс т почты, 10,0 тыс т грузов
год 1936 - 5,87 тыс т почты, 33,2 тыс т грузов.
Парк самолетов в 1935 - 1058 у "Аэрофлота" + 13 у "Дерулюфта"
в 1936 - 1851 у "Аэрофлота" + 9 у "Дерулюфта".
Странные какие-то цифры по "Аэрофлоту", если честно.
Начали то. Но не десятки же тысяч.Я про Норильск подумал, не туда ли грузы начали возить?
Совсем непонятные цифры. Перевозили по 30-35 тонн в день? Как тогда за 8 месяцев всего 396 тонн перевезли? По пол-тонны и по пол-пассажира на рейсе?Только с первого января о 19 августа 1936 года на воздушной трассе Дудинка-Норильск выполнено 733 рейса, перевезено 495 тонн груза и 396 пассажиров. Отдельные экипажи делали по 7-8 рейсов в день при норме 5, перевозили о 30-35 тонн грузов при норме 19-20.
Ну там всё-таки +800 самолетов за год (более 75% в плюс).Ещё версии: может, багаж начали считать? Или грузовые отсеки у пассажирских самолётов появились?
ПМСМ, просто указаны отдельные рекордные дни, причем явно в летнюю навигацию.Совсем непонятные цифры. Перевозили по 30-35 тонн в день? Как тогда за 8 месяцев всего 396 тонн перевезли? По пол-тонны и по пол-пассажира на рейсе?
Вот как-бы сравнить наглядно развитие авиации в США и России (СССР) в довоенное время?
В виде графиков растущих пассажирокилометров или пассажирооборота, как варианты.
Пусть не графики, но таблицы, что ли.
Наверное, я заигрался в компьютерную игру Цивилизацию-6, кто играл, тот меня поймет.
Вот и хотелось бы сравнить развитие в начале прошлого века.
Ну а потом можно и продолжить.
В приведённой таблице никаких данных об объёме экономики нет, есть про производительность трудаЭто не является прямым ответом на ваш вопрос, но может помочь розобраться, каким было соотношнеие сил почему США намного опередили СССР в гражданской авиации в то время.
Mощ авиации строго зависит от объема производства и темпов экономики. Ниже вы можете увидеть некоторые статистические данные, по годам . В 1936-39 гг. объем советской экономики составлял 40% от объема экономики США, основываясь на статистической информации о производительности труда. Однако до сих пор неясно, какая часть советской (военной) промышленности входит в это число.
Должно отметить, что еще в 1920 году спрос на воздушный транспорт в США был намного выше. В связи с этим был утвержден Закон о воздушной почте 1925 года, который заложил основу для будущего развития гражданской авиации и первого современного гражданского лайнера Boeing 247 в 1933 году.
Посмотреть вложение 723115
Но зато многие тысячи тонн почты уже были. К 1935-1936 эти перевозки ск.вс. нарастили еще больше.Тут интересно ещё, что в США десятками тысяч тонн грузов в 1932 тоже не пахло.
По пассажирам тоже добавили. Не в разы, как по грузам. Но довольно прилично.Либо особенности статистического учёта, либо какой-то качественный рывок.
Да, я допустил неточность, там нет объема - производительность труда: это общий объем, деленный на общее количество рабочих часовВ приведённой таблице никаких данных об объёме экономики нет, есть про производительность труда
Делённый на количество работниковДа, я допустил неточность, там нет объема - производительность труда: это общий объем, деленный на общее количество рабочих часов
ПТ сколько мне известо, измеряет почасовую производительность. ну и так сойдетДелённый на количество работников
В таблице написано что на что делят, я просто перевожуПТ сколько мне известо, измеряет почасовую производительность. ну и так сойдет
Да видел, единица времени возможно по умолчанию: per wage earner/per hourВ таблице написано что на что делят, я просто перевожу
Ох не факт. Учитывая американскую специфику, ни отпусков, ни праздников, ни больничных и трудовой день в те годы не факт, что короче советскогоДа видел, единица времени возможно по умолчанию: per wage earner/per hour
Нет.Россия конечно занималась гражданской войной, но к концу оных очень рьяно взялась за авиацию и в какой-то момент чуть ли не опережала США по протяжённости регулярных авиалиний и уж во всяком случае - не отставала.
Нет.Но того же Юнкерса в России было больше, чем где бы то ни было ещё
Нет.Как я понял, Америка улетела далеко на чартерных перевозках и всяких покатушках, в СССР больший упор делали именно на регулярку.
Ни один довоенный пятилетний план не был выполнен.Смотрел в Jane’s в конце двадцатых - там были про планы по пятилеткам, изначально предполагался в середине 30-х рост на 1300 процентов по пассажирским перевозкам и грузам.
Вы что-то странное рассказываете.Ох не факт. Учитывая американскую специфику, ни отпусков, ни праздников, ни больничных
Я про Норильск подумал, не туда ли грузы начали возить?
Да нет - они что, 7х24 в неделю работали ?Да еще в тридцатых годах в США стандартная рабочая смена уже была 5х8, если не ошибаюсь.Ох не факт. Учитывая американскую специфику, ни отпусков, ни праздников, ни больничных и трудовой день в те годы не факт, что короче советского
Если мне мой маразм не изменяет, стандартная рабочая неделя у городского населения СССР в тридцатых - шестидневка.Да нет - они что, 7х24 в неделю работали ?Да еще в тридцатых годах в США стандартная рабочая смена уже была 5х8, если не ошибаюсь.
Вот это интересно:
Посмотреть вложение 723139