Сравнение авиаций - нашей Российской и США.

Может дата отсечения сыграла злую шутку.
Отсутствует л9 (630), перерегистрированный из СССР-194 10.02.31, передан в аэрофлот в 32 и списан
Ф22.10.35
Л55 (654), сгорел 31.01.32
Л90 лишний, хотя тут может быть ошибка, у буржуев он Л9,
Л93 (2034) - регистрация 27.03.31, передан в аэрофлот 25.02.32
Второй Л92 (679) 21.02.31 перерегистрирован как СССР-С123, до этого ССР-ОА2 лицом к деревне
Нет с51 осавиахима
Нет ОА-1 (с124 с 21.02.32) - осавиахим
 

 
В 1929 году в "Дерулюфте" имелись в наличие 4 F-13, в т.ч. 3 немца - D-424, D-307, D-4558, и 1 советская машина USSR D-308
Парк пассажирских самолетов (по итогам 1929 г.) - 50 шт., в т.ч. 20 Ю-13, F-13; 4 W-33, 1 Fokker F.III, 1 "Комета II", 4 "Кометы III", 4 "Меркюр", 16 К-4)
Такое впечатление, что вы в "добролётовские" Ю-13 скопом записали также и W-33. Сие, ПМСМ, не совсем верно.
 
Думаю, что нет, потому что речь шла о добролёте, а не о дерулюфте, с теми проще гораздо.
Но если есть обоснованные сомнения - давайте обсудим реестр W 33 тоже под рукой
 
Помилуйте, ну какие сомнения? Так потрепаться.

ЗЫ. Книга Соболева своих 1000 рублей таки стоит?
 
Да безусловно, тем более она уже куплена-)) но вот норвеги про юнкерсы - тем более своих денег стоят, я прям от них в восторге. И с авторами задружился. Кстати очень рекомендую, 3 из 4 пока ловятся вполне по разумным ценам