Может дата отсечения сыграла злую шутку.Л22 (586)
Л23 (691)
Л24 (649)
Л25 (668)
Л34 (637)
Л35 (673)
Л36 (692)
D301 (765)
D307 (723)
Л56 (767)
Л57 (652)
Л58 (653)
Л59 (655)
Л60 (656)
Л61 (657)
Л62 (659)
Л63 (664)
Л64 (712)
Л65 (713)
Л66 (2017)
Л67 (2035)
Л85 (667)
Л86 (674)
Л90 (630)
Л92 (679)
Л19 (2036)
Л55 (654)
Л705 (671)
Л714 (2020)
Л92 (670)
RRDAE "Промбанк"
RRDAD "Правда"
RRDAS "Красный Урал"
RRDAM "Сибревком"
RRDAY
RRDAZ "Пищевик"
RRDAC "Моссовет"
RRDAL "Ирригатор"
RRDAG "Наука"
RRDAD "Беляков"
RRDAB "Червонец"
RRDAN
RRDAF "ОДВФ"
RRDAA "Моссовет 1"
RRDAO "Красный Камвольщик"
RRDAK "Туркестанский железнодорожник"
В 1929 году в "Дерулюфте" имелись в наличие 4 F-13, в т.ч. 3 немца - D-424, D-307, D-4558, и 1 советская машина USSR D-308по численности только в Добролёте в конце 29 года было 24 летающих ф.13 (СССР-125-СССР-147 и СССР-149), в момент ликвидации добролёта исправных ф.13 было 27 штук, в 31 году -23 летающих в ГВФ, в 33- 12
Думаю, что нет, потому что речь шла о добролёте, а не о дерулюфте, с теми проще гораздо.В 1929 году в "Дерулюфте" имелись в наличие 4 F-13, в т.ч. 3 немца - D-424, D-307, D-4558, и 1 советская машина USSR D-308
Парк пассажирских самолетов (по итогам 1929 г.) - 50 шт., в т.ч. 20 Ю-13, F-13; 4 W-33, 1 Fokker F.III, 1 "Комета II", 4 "Кометы III", 4 "Меркюр", 16 К-4)
Такое впечатление, что вы в "добролётовские" Ю-13 скопом записали также и W-33. Сие, ПМСМ, не совсем верно.
Помилуйте, ну какие сомнения? Так потрепаться.Думаю, что нет, потому что речь шла о добролёте, а не о дерулюфте, с теми проще гораздо.
Но если есть обоснованные сомнения - давайте обсудим реестр W 33 тоже под рукой
Да безусловно, тем более она уже куплена-)) но вот норвеги про юнкерсы - тем более своих денег стоят, я прям от них в восторге. И с авторами задружился. Кстати очень рекомендую, 3 из 4 пока ловятся вполне по разумным ценамПомилуйте, ну какие сомнения? Так потрепаться.
ЗЫ. Книга Соболева своих 1000 рублей таки стоит?