Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем barocamera, 11 июн 2016.

  1. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    580
    #41 11 июн 2016
    Ушли мы от темы про гражданскую авиацию и новый самолет МС-21
     
  2. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #42 11 июн 2016
    При этом, как правило, заявленное в начале полета совпадало с результатом.
     
  3. AH_R

    AH_R Местный

    Сообщения:
    525
    #43 11 июн 2016
    И, кажется, перешли к теме построения советской социалистической модели экономики в отдельно взятой отрасли народного хозяйства -)

    [HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
     
    Поблагодарил A.F.
  4. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    580
    #44 11 июн 2016
    Дык проклятым капиталистам дали свободу в 91ом ,а они за 25 лет ничего не построили,а только развалили. Авиации своей нет,народ нищий без работы,пора этих бизнесменов хреновых отлучать от руля пока страну не продали окончательно.
     
    Поблагодарили А. Копцев, barocamera и Ariec 71
  5. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    580
    #45 11 июн 2016
    Вот пишут что не будут называть самолет Як-242. Мол знаменитые Яковлевские машины никто в мире не знает. Не знают Яки которые мессеров валили,не знают спортивные Яки ,да и Як-40 тоже никому не знаком. Кто там такой умный ,опять пиар отдел из новоиспеченных молодых дарований. https://lenta.ru/new
     
    Поблагодарили А. Копцев и barocamera
  6. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    1.817
    Адрес:
    Тула
    #46 11 июн 2016
    Ну вопщем со скоростями у него судя по компоновке и аэродинамике, все будет так как и у ближайших иноаналогов. Летать быстрее без ущерба чего либо он физичнски не сможет
     
  7. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    580
    #47 11 июн 2016
    Да я вообще с этим не парюсь. Поменялась общая концепция ,я так понял что с турбовениляторами быстрее и не полетишь. Час туда,час сюда ,главное чтоб в планету в отвесном пикировании не втыкались. Дело сейчас не в скорости. За эти два года ,пока идут испытания и клепаются первые самолеты государство должно продумать механизм по которому авиакомпании России будут добровольно отказываться от А и Б и получать МС-21
     
  8. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #48 11 июн 2016
    Есть такое дело.
    Крейсерская скорость, км/ч 870. Всяко больше, чем у А и Б.
     
  9. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.035
    #49 11 июн 2016
    Дело в том, что в СССР свой авиабилет оплачивали не вы, а вся страна вам его оплачивала, чтобы вы куда-то там слетали. Цена билета очень часто не имела ничего общего с себестоимостью и могла быть хоть на порядок ниже её.
     
    Поблагодарили white и Vik63
  10. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #50 11 июн 2016
    Забудьте вы про эту добровольность.
    Вот, читаем:
    Первый перелёт из Москвы в Гавану с посадкой в Гвинее (аэродром Конакри, построен советскими специалистами) выполнен 10 июля1962 года. Всего выполнено 4 рейса через Конакри, а затем правительство Гвинеи запретило под давлением США «посадку самолётов весом более 150 тонн». Ещё четыре рейса было выполнено с посадкой в Дакаре(Сенегал), после чего полёты были запрещены под предлогом «наличия на борту оружия». Ещё три рейса выполнили через Алжир, но и здесь под давлением США полёты запретили. Пришлось искать новую трассу, выполняя обязательство перед правительством Кубы о регулярном воздушном сообщении. Первый технический рейс с посадкой на дозаправку в Мурманске выполнен 22 декабря1962 года. Первый рейс в Гавану по северному маршруту с пассажирами на борту, на самолёте Ту-114Д СССР-76480 выполнен 7 января1963 года. С этого момента начались регулярные рейсы, с посадкой на дозаправку на военном аэродроме г. ОленегорскМурманской области.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-11...B8.D1.82.D0.B5_.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B6.D0.B5
    И все это делалось исключительно по добровольности? Зачем курей смешить? Нет никакой добровольности. Всегда есть навязывание своей воли. При чем, то, что навязывают нам, сами ни за какие пироги не практикуют.
     
    Поблагодарил А. Копцев
  11. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #51 11 июн 2016
    А, типа, я в этом процессе не участвовал? Участвовал точно также вместе со всеми. И мой карман от этого не худел.
     
    Поблагодарил А. Копцев
  12. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    580
    #52 11 июн 2016
    Да ну на? Возможно это и касалось субсидируемых полетов на Ан-2 из деревни в деревни,но вот большая авиации имела свою экономику.
     
    Поблагодарили А. Копцев и barocamera
  13. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #53 11 июн 2016
    МС-21 скорость полета больше аналогов, шаг, ширина кресел и прохода также больше аналогов.
    Авионика - информационные панели шире, чем у аналогов, плюс индикатор на лобовом стекле (ИЛС). Чем не конкурентные преимущества?
     
  14. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.035
    #54 11 июн 2016
    Ну так это тогда разговор за плановую экономику со всеми её достоинствами и недостатками. При чём тут какой-то Ту-154, МС-21 и вообще авиация? Политика в отдельном, специально огороженном, разделе обсуждается.
    Ну так товарищ за местные авиалинии и переживает. Это, кстати, хорошо, если Ан-2, экономика эксплуатации Як-40 куда интереснее.
     
  15. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    580
    #55 11 июн 2016
    Вы не поняли меня. Понятное дело ,что никто добровольно не откажется от проталкиваемых на наш рынок иномарок. За границей на это тратятся огромные деньги. Даже на отечественных авиационных форумах вокруг иномарок создан ореол самых продвинутых,безотказных и экономичных,безопасных самолетах. На самом деле это просто пиар. Поэтому я и говорю о механизме который ЗАСТАВИТ наши авиакомпании отказаться от этих самолетов и взять наши.
     
    Поблагодарили Max_YYZ и barocamera
  16. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    580
    #56 11 июн 2016
    Як-40 касаемо своего шасси и планера во многом уникальный самолет и где то в сети есть статьи о том ,что толи его на Западе закупать хотели ,толи выпускать с другими моторами. Недаром СибНии хотет сейчас произвести модификацию всех оатавшихся Як40 прогнав их через ремонт.
    Мы ,я так понял ,говорим сейчас не о местеых авиалиниях,а о перспективах МС21.
    Плановая экономика не самая плохая и некоторый страны все чаще посматривают в ее сторону.
    С другой стороны ,почему бы и не Як40 ,надо только навести порядок со стоимостью топлива. Эмираты могут себе позволить сделать дешевое топливо для своих компаний,а мы нет?
     
  17. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #57 11 июн 2016
    А как вы себе представляете российскую авиацию без планирования? Без планирования она сейчас такая как есть - летишь не туда, куда хочешь, а куда перевозчику выгодно тебя возить. Интересы пассажиров вообще на десятом месте. Примеры рейсов уже приводили, практически все через Москву.
     
    Поблагодарил А. Копцев
  18. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #58 11 июн 2016
    Это, по существу, покупная добровольность, а точнее - коррупция. Бизнес покупает ключевые фигуры в государстве, принимающих решение. А будет ли это хорошо для пассажиров, дело десятое. Только, добровольности здесь никакой нет. Одни мифы и сказки.:)
     
  19. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #59 11 июн 2016
    Хорошо, что вспомнили. Знаете ли вы, что Як-40 является первым в мире реактивным пассажирским самолетом для местных авиалиний? Вот это и есть в реальности - все для народа, все для человека. А что теперь стало с Саратовским авиационным заводом? Его просто нет.

    В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлётно-посадочная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество. В ангаре Б-6 аэродрома проводятся дискотеки.
    Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезли в полуразрушенных зданиях.
    В 2011 году разрушение завода вошло в финальную фазу[4].
    Это первый случай в истории советской и российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т. д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Сарат....BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C

    Вот это и есть экономика без планирования.
     
    Поблагодарил А. Копцев
  20. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.938
    #60 11 июн 2016
    Позащищаю А и Б :), крейсерское М в районе 0.78, как и у большинства среднемагистральников, аэродинамику RRJ, кстати, подгоняли как раз под это число. Хотя, до Иркутска давече, свистели на 0.8 :).
    А 0.71-0.75- это ближе к Ан-148, что связано с его двигателем. Тихоходы кстати раздражают на трассе.
    ЗЫ дальнемагистральники кстати, ходят на больших М ( для 777, скажем, это 0.84, а.330- 0.86)- экономика-с...
     
    Поблагодарил Max_YYZ
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100