SSJ-100: реальность против домыслов

Список сотрудников ГСС, являющихся основным источником наполнения этой помойки, выложен на самом викидоте. Некоторые с указанием должностей и имён.
Информация о пилотах "Якутии" появилась несколько месяцев назад, насколько я помню, не от Vaddy.
Ну да, сайт где опровергают вранье про ССЖ помойка, опровергают люди которые этот самолет знают лучше всех. Что касается работников ГСС, то на сайте компиляция их ответов в форумах и интервью, сайт они не создавали. Может еще объясните почему помойка? Потому что не соответствует вашим убеждениям? Или суховцы там занимаются обсиранием конкурентов, ну хотя бы в половину того как этим занимаются в СМИ Богу, Кива и прочие.
Вранье про пилотов Якутии выдумал конкретно вадди, на чем его сразу и поймали. Я понимаю, что вам все равно, так как его позиция совпадает с вашей, и значит вы его будете выгораживать даже если он бред несет. Только не надо позиционировать тогда себя дартаньяном, в отличии от создателей сайта.

В том-то и дело, что ГСС уже больше года не может решить вопрос с обдувом, о каких тачпадах может идти речь? Установить тачпады в уже сертифицированную кабину, где они даже не планировались, гораздо сложнее.
Вроде этот вопрос сосанобсосан 100500 раз. Вот с чего вы взяли что решить не может? Докладываю: вопрос решен, 025 идет с индивидуальным обдувом и прочим чего хотел АФЛ. Или вы думаете что все решается мгновенно? Вы же вроде спец, должны понимать что быстро это сделать нельзя, нужно заказать соответствующие ПКИ, нужно изначально делать СКВ с опцией обдува, это же не просто пимпочку воткнуть, туда надо воздух подвести.
По тачпадам, кто вам сказал что они там не планировались? Это опция. Закажут - поставят.
Впрочем про это все уже не раз спрашивалось и отвечалось.
Голословные обвинения в несении чуши и незнании матчасти - любимый приём пиарщиков ССЖ.
К зеркалу, к зеркалу.
Что, Аэрофлот уже получил самолёты в заказанной им компоновке вместо того, что ему втюхали ГСС? Нет. Так что это вам по сути ответить нечем.
Что заказали, то и получили, позже изменили опции - позже получите с изменениями.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что касается работников ГСС, то на сайте компиляция их ответов в форумах и интервью, сайт они не создавали.
Моня кац и sova-skydiver конечно говорят о непричастности к ГСС, однако сайт одобрен официальными лицами ГСС и ОАК (г-жа Каюкова).

Может еще объясните почему помойка? Потому что не соответствует вашим убеждениям?
Нет, потому что сомнителен с этической точки зрения. В любой нормальной организации, и даже наши традиционные КБ не исключение, существуют NDA, кодексы поведения или их подобия. Не являются нормой слив служебной информации, и даже просто заявления о причастности к организации. Как видим, в ГСС подобных правил нет, что, на мой взгляд, свидетельствует о бардаке и отсутствии элементарной корпоративной культуры.
Или суховцы там занимаются обсиранием конкурентов
Пользуясь «неофициальностью» викидота его авторы пользуются очень уж сомнительными источниками, выгодными для проталкивания своих идей. Почитайте например статью о конкурсе на региональный самолёт – о якобы имевших место разговорах в курилке, несостоятельности конкурентов, высказывания анонимных сотрудников различных организаций.
В общем, источник ОБС очень удобен для навязывания каких угодно мыслей, и при этом никакой ответственности за достоверность приводимых сведений. И занимается этим группа сотрудников практически с официального одобрения.

Докладываю: вопрос решен, 025 идет с индивидуальным обдувом
Своё фи публично высказал Аэрофлот, а не я что-то напридумывал. А дальше - более года защитники ССЖ делают хорошую мину при плохой игре.

По тачпадам, кто вам сказал что они там не планировались? Это опция. Закажут - поставят.
А чего же этой «опции» нет ни на одном самолёте, даже опытном? Может предоставите пруфлинк?
Если посмотрите на компоновку среднего пульта, то места для тачпадов там не предусмотрены. Что бы их впихнуть, нужно перекомпоновать весь пульт, решить кучу вопросов с эргономикой и сертификацией. Я уж не говорю о программном обеспечении, которое, получается, о тачпадах пока не знает.
Вот EFB действительно идёт как опция, для неё предусмотрено место, и в случае её отсутствия устанавливается заглушка .
 
-=dk= Извините но вы в своей ненависти к SSJ похоже перестали соображать что пишите
Извиняю.
Написанное мной я понял, но вы как-то сумбурно пишите. Не понял посыл.

SkyGuard, касательно нападок на суперджет. Сегодня появились новости по Ту-334, и я разместил на них ссылку в соответствующей теме. Готов поспорить что туда набежит куча ребят с криками "Ту-334 умер", "кому он нужен" и в этом духе.
 
Последнее редактирование:
Как показал себя "Суперджет 100" в первый год полетов

http://www.rg.ru/2012/08/13/superjet-site.html

Работа над ошибками
Как показал себя "Суперджет 100" в первый год полетов


С начала года произошло более 60 серьезных происшествий и инцидентов с самолетами зарубежного производства, принадлежащими российским авиакомпаниям, подсчитали эксперты.
Были случаи отказа двигателей, шасси, системы кондиционирования, разгерметизации салона. Но больше всего СМИ все-таки писали о проблемах нового российского самолета Superjet-100.
И это понятно - к нему особое внимание, год назад наш новый лайнер вышел на регулярные маршруты. Но там пока произошло не более пяти серьезных инцидентов с нашими новыми лайнерами - Ан-148 и Superjet.
Последний раз самолет попал в колонки новостей в начале августа. Поступила тревожная информация, что во время рейса Москва-Казань у Superjet произошла частичная разгерметизация самолета, из-за этого он ушел на малую высоту, подлетая к столице. Потом последовали сообщения, что якобы от самолета начали отказываться иностранные заказчики.
Что это? Провал самолета, на который возлагали такие большие надежды? Как показала себя первая десятка новых лайнеров, которые уже пополнили парки авиакомпаний? С этими вопросами "РГ" обратилась к вице-президенту по разработке компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрею Недосекину.
Андрей Недосекин: У любого самолета, даже долгое время находящегося в эксплуатации, обнаруживаются дефекты и поломки. На новом типе воздушных судов они выявляются значительно чаще. И мы не рассчитывали, что с самого начала эксплуатации Superjet 100 не столкнется с "детскими болезнями", даже, несмотря на то, что самолет прошел через беспрецедентный в России объем сертификационных испытаний. Ведь многие моменты проявляются только при интенсивной эксплуатации.
Но сразу нужно отметить, что за весь период начальной эксплуатации самолета на регулярных линиях с апреля прошлого года не было зафиксировано инцидентов, связанных с угрозой здоровью и жизни пассажиров.
А как же разгерметизация самолета в августе? Правда, некоторые СМИ писали, что она были частичной. Такое возможно? И разве это не опасно для пассажиров?
Андрей Недосекин: Мы провели расследование этого случая. Разгерметизации салона не было. Когда это происходит, а, следовательно, при критическом падении давления в кабине, идет выброс кислородных масок. Этого не случилось. Кстати, частичной разгерметизации салона не бывает в природе. И с Superjet-100 не было зарегистрировано ни одного случая разгерметизации кабины.
Что произошло в августе? В ходе осмотра самолета после штатной посадки выяснилось, что при обслуживании самолета в Казани перед выполнением полета не был закрыт один из декомпрессионных клапанов. Таким образом, самолет был не исправен.
Как предусмотрено в таких случаях, мы обратились в "Аэрофлот" с просьбой провести дополнительный инструктаж наземного персонала, обслуживающего самолет в соответствующем аэропорте, на предмет правильности выполнения процедур, описанных в руководстве по эксплуатации лайнера.
Вас послушаешь - никаких проблем нет.
Андрей Недосекин: Я этого не говорил. На самолете предусмотрено резервирование работы всех систем и специальные процедуры при возникновении нештатных ситуаций.
Есть дефекты, которые препятствуют вылету, а есть те, которые не мешают выполнить рейс.
Их условно можно разделить на типовые и разовые. Первые - это, как правило, конструктивные дефекты. Они выявляются в первые два года эксплуатации. Сейчас они нами локализованы. Например, по вопросу датчиков системы обнаружения утечек мы выпустили соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка эксплуатируемых самолетов. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки будут введены на производстве.
Разовые - это, как правило, нетиповые дефекты, возникшие при производстве. Для их устранения разработаны специальные перечни мероприятий. На производстве внедрены дополнительные меры обеспечения контроля. Введено фото и видео документирование всех сложных операций и монтажей. Компания также продолжает работу и над технической документацией, дополняя Главный перечень минимального необходимого оборудования (MMEL).
Это документ, содержащий перечень оборудования, при отказах которого можно безопасно выполнять рейс. Он совершенствуется на протяжении всего жизненного цикла самолета. На хорошо облетанных типах воздушных судов он носит практически исчерпывающий характер, на новых типах постоянно дополняется в ходе эксплуатации.
Но компаниям, которые купили самолет, от этого не легче. У них возникают дополнительные расходы.
Андрей Недосекин: Конечно, в ряде случаев недостаточность MMEL может приводить к невыполнению рейса. То есть с незначительным отказом, при котором любой самолет парка уйдет в рейс, Superjet-100 может остаться на земле. Поэтому авиакомпаниям, которые покупают новый тип самолета, производители делают неплохие скидки, чтобы в какой-то степени они смогли возместить свои издержки за простой судов, задержку рейсов. И эта общемировая практика.
Но бывают случаи, когда неполадки возникают из-за некорректной работы наземного персонала не в аэропорту базирования. Все это рабочий процесс, когда все его участники: производитель, пилоты, бортпроводники, наземные службы, - адаптируются к эксплуатации нового самолета. И для нового типа наш лайнер хорошо себя показывает в эксплуатации. В июле по четырем машинам мы имеем налет по 214-298 часов. Кстати, в первый год эксплуатации немногие западные лайнеры показали налет, сопоставимый с Superjet. Наша отнюдь непростая задача - сделать эти показатели стабильными по всему парку Superjet.
А как у них?
Японская авиакомпания - стартовый заказчик самолета нового Боинга 787 "Дримлайнер" - испытывает проблемы с его эксплуатацией на маршрутах большой протяженности.
В январе она отменила два из 10 рейсов из Токио во Франкфурт из-за технических проблем. Позднее она была вынуждена остановить эксплуатацию пяти самолетов из-за проблем с двигателями. Среди недавних "детских болезней" "Дримлайнера" - поджог двигателем самолета травы около взлетно-посадочной полосы в аэропорту города Чарльзстон в США, в результате чего воздушная гавань была закрыт на несколько часов.
Представители авиакомпаний в Северной Америке, которые эксплуатируют Эмбраер и Бомбардье CRJ-700, говорят, что Эмбраеры ломаются чаще. Но поломки одинаковые, что позволяет их предвидеть и иметь запасные части, в отличие от CRJ, которые ломаются реже, но каждый раз по-разному, что может привести к простою самолета в течение нескольких дней.
Самолет "МакДоннел Дуглас МД-11" в начальный период эксплуатации имел множество проблем с программным обеспечением. У самолета Dash 8-Q400 также были технические трудности. Тем не менее, все эти самолеты эксплуатируются, оставаясь в парке компаний.
 
http://www.rg.ru/2012/08/13/superjet-site.html

Работа над ошибками
Как показал себя "Суперджет 100" в первый год полетов

С начала года произошло более 60 серьезных происшествий и инцидентов с самолетами зарубежного производства, принадлежащими российским авиакомпаниям, подсчитали эксперты.
Были случаи отказа двигателей, шасси, системы кондиционирования, разгерметизации салона. Но больше всего СМИ все-таки писали о проблемах нового российского самолета Superjet-100.
И это понятно - к нему особое внимание, год назад наш новый лайнер вышел на регулярные маршруты. Но там пока произошло не более пяти серьезных инцидентов с нашими новыми лайнерами - Ан-148 и Superjet.
Последний раз самолет попал в колонки новостей в начале августа. Поступила тревожная информация, что во время рейса Москва-Казань у Superjet произошла частичная разгерметизация самолета, из-за этого он ушел на малую высоту, подлетая к столице. Потом последовали сообщения, что якобы от самолета начали отказываться иностранные заказчики.
Что это? Провал самолета, на который возлагали такие большие надежды? Как показала себя первая десятка новых лайнеров, которые уже пополнили парки авиакомпаний? С этими вопросами "РГ" обратилась к вице-президенту по разработке компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрею Недосекину.
Андрей Недосекин: У любого самолета, даже долгое время находящегося в эксплуатации, обнаруживаются дефекты и поломки. На новом типе воздушных судов они выявляются значительно чаще. И мы не рассчитывали, что с самого начала эксплуатации Superjet 100 не столкнется с "детскими болезнями", даже, несмотря на то, что самолет прошел через беспрецедентный в России объем сертификационных испытаний. Ведь многие моменты проявляются только при интенсивной эксплуатации.
Но сразу нужно отметить, что за весь период начальной эксплуатации самолета на регулярных линиях с апреля прошлого года не было зафиксировано инцидентов, связанных с угрозой здоровью и жизни пассажиров.
А как же разгерметизация самолета в августе? Правда, некоторые СМИ писали, что она были частичной. Такое возможно? И разве это не опасно для пассажиров?
Андрей Недосекин: Мы провели расследование этого случая. Разгерметизации салона не было. Когда это происходит, а, следовательно, при критическом падении давления в кабине, идет выброс кислородных масок. Этого не случилось. Кстати, частичной разгерметизации салона не бывает в природе. И с Superjet-100 не было зарегистрировано ни одного случая разгерметизации кабины.
Что произошло в августе? В ходе осмотра самолета после штатной посадки выяснилось, что при обслуживании самолета в Казани перед выполнением полета не был закрыт один из декомпрессионных клапанов. Таким образом, самолет был не исправен.
Как предусмотрено в таких случаях, мы обратились в "Аэрофлот" с просьбой провести дополнительный инструктаж наземного персонала, обслуживающего самолет в соответствующем аэропорте, на предмет правильности выполнения процедур, описанных в руководстве по эксплуатации лайнера.
Вас послушаешь - никаких проблем нет.
Андрей Недосекин: Я этого не говорил. На самолете предусмотрено резервирование работы всех систем и специальные процедуры при возникновении нештатных ситуаций.
Есть дефекты, которые препятствуют вылету, а есть те, которые не мешают выполнить рейс.
Их условно можно разделить на типовые и разовые. Первые - это, как правило, конструктивные дефекты. Они выявляются в первые два года эксплуатации. Сейчас они нами локализованы. Например, по вопросу датчиков системы обнаружения утечек мы выпустили соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка эксплуатируемых самолетов. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки будут введены на производстве.
Разовые - это, как правило, нетиповые дефекты, возникшие при производстве. Для их устранения разработаны специальные перечни мероприятий. На производстве внедрены дополнительные меры обеспечения контроля. Введено фото и видео документирование всех сложных операций и монтажей. Компания также продолжает работу и над технической документацией, дополняя Главный перечень минимального необходимого оборудования (MMEL).
Это документ, содержащий перечень оборудования, при отказах которого можно безопасно выполнять рейс. Он совершенствуется на протяжении всего жизненного цикла самолета. На хорошо облетанных типах воздушных судов он носит практически исчерпывающий характер, на новых типах постоянно дополняется в ходе эксплуатации.
Но компаниям, которые купили самолет, от этого не легче. У них возникают дополнительные расходы.
Андрей Недосекин: Конечно, в ряде случаев недостаточность MMEL может приводить к невыполнению рейса. То есть с незначительным отказом, при котором любой самолет парка уйдет в рейс, Superjet-100 может остаться на земле. Поэтому авиакомпаниям, которые покупают новый тип самолета, производители делают неплохие скидки, чтобы в какой-то степени они смогли возместить свои издержки за простой судов, задержку рейсов. И эта общемировая практика.
Но бывают случаи, когда неполадки возникают из-за некорректной работы наземного персонала не в аэропорту базирования. Все это рабочий процесс, когда все его участники: производитель, пилоты, бортпроводники, наземные службы, - адаптируются к эксплуатации нового самолета. И для нового типа наш лайнер хорошо себя показывает в эксплуатации. В июле по четырем машинам мы имеем налет по 214-298 часов. Кстати, в первый год эксплуатации немногие западные лайнеры показали налет, сопоставимый с Superjet. Наша отнюдь непростая задача - сделать эти показатели стабильными по всему парку Superjet.
А как у них?
Японская авиакомпания - стартовый заказчик самолета нового Боинга 787 "Дримлайнер" - испытывает проблемы с его эксплуатацией на маршрутах большой протяженности.
В январе она отменила два из 10 рейсов из Токио во Франкфурт из-за технических проблем. Позднее она была вынуждена остановить эксплуатацию пяти самолетов из-за проблем с двигателями. Среди недавних "детских болезней" "Дримлайнера" - поджог двигателем самолета травы около взлетно-посадочной полосы в аэропорту города Чарльзстон в США, в результате чего воздушная гавань была закрыт на несколько часов.
Представители авиакомпаний в Северной Америке, которые эксплуатируют Эмбраер и Бомбардье CRJ-700, говорят, что Эмбраеры ломаются чаще. Но поломки одинаковые, что позволяет их предвидеть и иметь запасные части, в отличие от CRJ, которые ломаются реже, но каждый раз по-разному, что может привести к простою самолета в течение нескольких дней.
Самолет "МакДоннел Дуглас МД-11" в начальный период эксплуатации имел множество проблем с программным обеспечением. У самолета Dash 8-Q400 также были технические трудности. Тем не менее, все эти самолеты эксплуатируются, оставаясь в парке компаний.
Наконец то что то стоящее журналисты написали!!!
 
Тут двояко. Большой Рейнольдс, с одной стороны сокращает ламинарный участок при прочих равных, а с другой - уменьшает трение при постоянной доле ламинарного участка. Причем при Re, характерном для размера крыла гораздо большее влияние на размер ламинарного участка оказывает не число Re, а эпюра давления. Так что на практике, если мы масштабируем крыло в сторону увеличения, сопротивление будет снижаться. Он результат описал правильно, а механизм - нет.

Вообще некорректно сравнивать пусть даже одно и то же крыло, но разного масштаба - в любом случае суммарное сопротивление крыла будет существенно различаться, и у большего крыла, оно конечно будет больше,из-за того, что профильное сопротивление будет априори больше. Да и вообще кто дает право сравнивать два крыла разных по геометрическим размерам? Аэродинамика такого права не дает. Любое крыло большего или меньшего размера - уже совсем другое крыло. Для чего существуют критерии подобия? Тот же Рейнольдс, Мах, и т.д.?
Эпюра распределения коэффициента давления тем более будет другая, пусть даже крыло увелить по габаритам на очень малую величину...

Чем больше Рейнольдс, тем больше сопротивление - посмотрите хоть даже самые приблизительные формулы для расчета коэффициента профильного сопротивления крыла, там даже формулы разные для докритического Рейнольдса (48500<), и сверх критического Рейнольдса (>1*10^7) - последняя при все равных параметрах крыла, дает намного больший коэффициент ( допустим 0,005 против 0,0019).

Так что не знаю, какой механизм имел ввиду Долотовский, с точки зрения элементарной аэродинамики, его слова - полный бред...

П.С.Извините, что засорил ветку немного не по теме...
 
Моня кац и sova-skydiver конечно говорят о непричастности к ГСС, однако сайт одобрен официальными лицами ГСС и ОАК (г-жа Каюкова).
А вы конечно знаете что они зарплату в ГСС получают. О как! Одобрение где можно почитать? И что означает это одобрение? Я б буть в ГСС то же одобрил может быть сайт где опровергают вранье которое и вы распространяете забывая об этической точке зрения.А от Каюковой была благодарность, и все @Olga_Kayukova
Выражаю личную признательность всем создателям этого портала superjet.wikidot.com/start"
"личная благодарность", и все.

Нет, потому что сомнителен с этической точки зрения. В любой нормальной организации, и даже наши традиционные КБ не исключение, существуют NDA, кодексы поведения или их подобия. Не являются нормой слив служебной информации, и даже просто заявления о причастности к организации. Как видим, в ГСС подобных правил нет, что, на мой взгляд, свидетельствует о бардаке и отсутствии элементарной корпоративной культуры.
Т.е. опровергнуть вранье это не этично. А этичность лишь вашими верованиями определяется? Или статейки непосредственно работников ана и МС вам этичными кажутся, ну раз вы их в упор не видите и батхерта по ним не случается. К зеркалу уже подходили?

Пользуясь «неофициальностью» викидота его авторы пользуются очень уж сомнительными источниками, выгодными для проталкивания своих идей. Почитайте например статью о конкурсе на региональный самолёт – о якобы имевших место разговорах в курилке, несостоятельности конкурентов, высказывания анонимных сотрудников различных организаций.
В общем, источник ОБС очень удобен для навязывания каких угодно мыслей, и при этом никакой ответственности за достоверность приводимых сведений. И занимается этим группа сотрудников практически с официального одобрения.
Ну да, им наверно надо было слушать гусаровых божьевых - это видимо качественные источники. И о разговорах в курилке я читал, а что там не так, что в 2004 году у нас в КБ не так было? Что ЯК Ил Ту что то за эти годы сделали такого что опровергает эти разговоры? Или что КБ Сухого было и есть самым живым? Или вы думаете что этот сайт это единственно доступная инфа о состоянии наших КБ, ну по крайней мере для меня? Вы ничем к сожалению как я теперь понял не отличаетесь от массы ссжфобов повторяющих одни и теже байки. То что сейчас навязано СМИ и чернушной компанией в них и есть как раз инструмент навязывания и промывания мозгов. С достоверностью у критиканов ССЖ то же по большей части все плохо, выдумки передерг и откровенное вранье. Мне вот еще интересно, сейчас МС-21 реализуется по той же идеологии что и ССЖ, импорт ПКИ, создание нового КБ, бабла потрачено уже как бы не больше чем на ССЖ и будет потрачено еще, военный завод, и где же критиканы, почему молчат? Да они не молчат, та же божьева страдает по вышвыриванию Федорова из ОАК и переживает за МС-21, это 3.14здец шизофрения.

Своё фи публично высказал Аэрофлот, а не я что-то напридумывал. А дальше - более года защитники ССЖ делают хорошую мину при плохой игре.
Какое фи? Конкретней говорите. По поводу несоответствия запросам АФЛ? Так запросы вовремя формулировать надо, а не тогда когда самолеты ужк в производстве. А игра хорошая, ни одному самолету производства "клуба сбитых летчиков" такое и не снилось.Вот и приходится цеплятся по мелочам, то обдува нет, то тачпада.

А чего же этой «опции» нет ни на одном самолёте, даже опытном? Может предоставите пруфлинк?
Нет, не могу, можете считать что я прогнал.

З.Ы. прочитал вашу копипасту ваддиных опусов, поржал. Только один вопрос, вы испытывающий батхерт при неупоминании в интервью на сайте ссж о Ту-204 в вопросе о предотвращении касания ХЧФ полосы, почему не испытываете такой же праведный батхерт копипастя вадю с его "уникальностью" ана? :D

Ну и что б закончить про врунишку и пиараста вадю: пара примеров вадиного вранья как про ССЖ так и про ан который он постоянно пиарит и выгораживает

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1145.html#p166473
24.02.2012 vaddy пишет:
Hellrizer
В сети уже гуляет видео Ан-148 после аварийной посадки в Пулково. Судя по этим кадрам у основной стойки шасси не спустило одно колесо, а просто его там нет - видна сама ступица. Из за неравномерно приложенной нагрузки оставшееся колесо перекосило градусов на 20-25


Ну чего вы Бредачину то пишите здесь. Кого там на хрен перекосило. Там просто нет второго пневматика. Если бы там было перекошено разве стал бы самолет своим ходом рулить с полосы на стоянку. Его бы как минимум оставили бы на полосе или тягачом волокли.
Упс, соврал выгораживая осла
24.02.12 Пулково Ан-148 RA-61701 а/к «Россия
Рейс СДМ 242 Шенефельд (Берлин) -Пулково. После взлета на ВПП. а/п Шенефельд обнаружено колесо.
После посадки ВС обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси.
Срок расследования продлен до получения результатов исследования подшипников.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2898.html#p184965
26.06.2012 vaddy пишет:
Вчера разговаривал по телефону со знакомой девченкой которая летает в авиакомпании Якутия. Сказала, что их генеральный выступил и сказал что Якутия отказываться брать Суперджеты, после этой катастрофы в Индонезии. Пока они лет пять не полетают в других компаниях и их болячки не будут устранены, никакой речи об их покупки быть не может. И это несмотря на то что совсем недавно вернулись якутские летчики с переучки на Суперджет. Их впечатления о самолете тоже не очень хорошие. По их словам самолет в пилотировании тупарь, это я дословно их слова привел. Сказали что Боинг и Ан-24 им больше нравился. Как хотите так и понимайте эти слова.

Упс, опять соврамши, никаких пилотов Якутии на тот момент летавших на ССЖ небыло в природе. Хехе , даже соврать то не может что б достоверно выглядело.
 
Последнее редактирование:
SkyGuard, касательно нападок на суперджет. Сегодня появились новости по Ту-334, и я разместил на них ссылку в соответствующей теме. Готов поспорить что туда набежит куча ребят с криками "Ту-334 умер", "кому он нужен" и в этом духе.
Уважаемый dk, я все же питаю надежду, что вы поймете разницу между инетными холиварами и компанией в СМИ по очернению ССЖ ведущуюся ГП Антонов и МС. :confused:
А Ту-334 действительно умер, как и некоторые "произведения" суховцев. Чего с реальностью то спорить?
Какой СЛО? Кто его туда возмет с его то картой данных и отсутствием линейной эксплуатации. Какие то нереальные хотелки мутных господ биzнесменов.
 
Последнее редактирование:
хотелось бы узнать квалификацию, опыт и уровень проф. подготовки "экспертов" выше приведенного сайта.
"Энтузиасты" это конечно хорошо... но их полно везде... только вот, чему равна цена их исследованиям?
На этом форуме таких достаточно возомнивших из себя экспертов, только потому что "стояли рядом с самолётом" .... эх.

Главный-консультант-энтузиаст- разоблачитель: Моня Катц с пейсами :) :D

вот замечательно то как.
сначала один (FW) возмутился что уровень квалификации писавших тексты для викидота низок и что сайт анонимен
теперь другой -=dk=- возмущается, что уровень высок, что сайт не анонимен

"вам трудно угодить" (ц)
 
Вообще некорректно сравнивать пусть даже одно и то же крыло, но разного масштаба - в любом случае суммарное сопротивление крыла будет существенно различаться, и у большего крыла, оно конечно будет больше,из-за того, что профильное сопротивление будет априори больше. Да и вообще кто дает право сравнивать два крыла разных по геометрическим размерам? Аэродинамика такого права не дает. Любое крыло большего или меньшего размера - уже совсем другое крыло. Для чего существуют критерии подобия? Тот же Рейнольдс, Мах, и т.д.?
Эпюра распределения коэффициента давления тем более будет другая, пусть даже крыло увелить по габаритам на очень малую величину...
Чем больше Рейнольдс, тем больше сопротивление - посмотрите хоть даже самые приблизительные формулы для расчета коэффициента профильного сопротивления крыла, там даже формулы разные для докритического Рейнольдса (48500<), и сверх критического Рейнольдса (>1*10^7) - последняя при все равных параметрах крыла, дает намного больший коэффициент ( допустим 0,005 против 0,0019).
Так что не знаю, какой механизм имел ввиду Долотовский, с точки зрения элементарной аэродинамики, его слова - полный бред...
П.С.Извините, что засорил ветку немного не по теме...
Ну как же некорректно, зачем тогда трубы в модели продувают? И, если, например как в Т106 за счет давления Рейнольдс примерно одинаков - аэродинамики считают, что крылья тождественны, хотя в трубе оно в 10 раз меньше. У большего крыла сопротивление больше? Надеюсь, мы говорим о коэффициенте сопротивления, т.е. измеренную силу делим на площадь, половину квадрата скорости и плотность? Тогда у большого крыла он обычно меньше.
Эпюра распределения давления на крыле одинакового профиля примерно одинакова, независимо от размеров. Она даже от вязкости не сильно зависит.
Tabl_4.gif

Здесь сопротивление по Рейнольдсам, желтенький - ламинарный погранслой, красенький - турбулентный, синий - переход. Для самолета размерности SSJ Rе на крыле от 5 млн, для больших самолетов - больше. Видно, что сопротивление снижается с ростом размера. Ваш пример на этом графике - при Рейнольдса (48500<) сопротивление больше чем при Рейнольдса (>1*10^7) в 1,5 раза, хотя в первом случае обтекание ламинарное, а во втором - турбулентное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А от Каюковой была благодарность, и все @Olga_Kayukova
Выражаю личную признательность всем создателям этого портала superjet.wikidot.com/start"
"личная благодарность", и все.
Госпожа Каюкова - официальное лицо, поэтому на личную благодарность это никак не тянет.

Т.е. опровергнуть вранье это не этично.
Нет ничего плохого в опровержении вранья. И если бы викидот был источником информации с историей создания и описанием самолёта, я бы сам с интересом его почитал. Но, к сожалению, по степени желтушности викидот ничем не отличается от ругаемых вами заказных статей. И вы можете назвать фамилии "клеветников" на суперджет, а кто автор такой же заказухи на викидоте? Некто Моня Кац?

что в 2004 году у нас в КБ не так было?
Судя по статье, у всех разруха и запустенье, и только на "Сухом" красота, порядок, 3D модельки и молоденькие девочки ходят.

Вот и приходится цеплятся по мелочам, то обдува нет, то тачпада.
Поразительная клиентоориентированность - надеюсь в ГСС считают иначе.

вы испытывающий батхерт при неупоминании в интервью на сайте ссж о Ту-204 в вопросе о предотвращении касания ХЧФ полосы, почему не испытываете такой же праведный батхерт копипастя вадю с его "уникальностью" ана?
Ну так антоновцы не были замечены в приписывании себе чужих достижений. Тем более у Ана и Ту поставщики большинства систем одни и те же, российские, да и самолёты немного родственные в плане оборудования. Поэтому не вижу причин для батхерта.

компанией в СМИ по очернению ССЖ ведущуюся ГП Антонов и МС.
Мне кажется ГСС и сама неплохо справляется. Срыв сроков, невыполнение производственных планов, претензии заказчиков, простои и неисправности самолётов, растущий пузырь финансовых вливаний в виде кретитов ВЭБа, демонстрационный полёт в гору в конце концов. Вы реально думаете, что во всём виноваты Богуслаев и Кива?

теперь другой -=dk=- возмущается, что уровень высок, что сайт не анонимен
С чего вы так решили? Повторю специально для вас: благодаря «неофициальности» викидота его авторы пользуются очень уж сомнительными источниками. А уровень "экспертов" хреновенький, как в технике, так и в пиаре.
 
Судя по статье, у всех разруха и запустенье, и только на "Сухом" красота, порядок,

Это не по статье судя, а по результату работ за эти годы :)


Ну так антоновцы не были замечены в приписывании себе чужих достижений.

Интересно, можно пояснить для всех о чем речь?

Тем более у Ана и Ту поставщики большинства систем одни и те же, российские, да и самолёты немного родственные в плане оборудования.

Да хоть марсианские, лишь бы самолеты заказывались заказчиками и строились крупными сериями.
Если не понятно о чем речь, то можно пояснить - некоторое количество рабочих мест для россиян лучше, чем их полное отсутствие и закрытие целых заводов, например в Саратове.

Срыв сроков, невыполнение производственных планов, претензии заказчиков, простои и неисправности самолётов, растущий пузырь финансовых вливаний в виде кретитов ВЭБа,

Можно подробности? А то это больше похоже на шаманские заклинания.

демонстрационный полёт в гору в конце концов.

Это о чем? Что этот вот данный факт по-вашему должен показывать или доказывать?

благодаря «неофициальности» викидота его авторы пользуются очень уж сомнительными источниками. А уровень "экспертов" хреновенький, как в технике, так и в пиаре.

Т.е. претензии только к источникам, к информации нету? :)
Если есть, то к какой, конкретно пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
очень уж сомнительными источниками..... уровень "экспертов" хреновенький
что то вы сами себе противоречите. Чуть выше вы писали

Список сотрудников ГСС, являющихся основным источником наполнения этой помойки, выложен на самом викидоте. Некоторые с указанием должностей и имён

смотрим на список: http://superjet.wikidot.com/about

1. ведущий инженер по лётным испытаниям Суперджета
2. заместитель главного конструктора, директор по общему проектированию
3. начальник департамента внешних нагрузок
4. зам. начальника департамента топливных систем
5. технолог КнААПО groomi и технолог НАПО Comet
6. С.Иванов работник филиала ГСС в Комсомольске на Амуре - основной источник информации о производстве
7. Долотовский - зам начальника дирекции по общему проектированию ГСС
8. руководитель отдела общих видов (главный по компоновке самолёта)
9. Инженер НПО Сатурн, занимается компрессорной аэродинамикой
10. Сборщик двигателей SAM-146

Если по вашему это эксперты в кавычках, а их уровень "хреновенький" - то
а) извольте представиться, чтобы был ясен ваш уровень "экспертности" и
б) назовите кто по вашему должен быть бОльшим экспертом в Суперджете, чем его конструкторы, испытатели и работники заводов-производителей самолета?

Уж не Ольга ли Божьева из МК??? А может быть журналитсты с "Дождя"??? Может быть вы собственной персоной?

---------- Добавлено в 23:53 ----------

кстати, вы так и не доказали свой тезис про "помойку". Помойка на форумавиа - матперемат и пошлые стишки.

А если Вам что то конкретно не нравится в какой либо статье викидотсайта - несите ссылку и говорите, что по Вашему неправда. Вероятно Вы придираетесь к http://superjet.wikidot.com/wiki:people?
У вас есть свое мнение о том времени? Ну так изложите его, внятно и без эмоций - желательно так же подробно и развернуто как это сделал всеми уважаемый Инженер2010. Расскажите нам подробности о том, как де на "Сухом" в начале 00-х была де разруха, а в других КБ бурление работ. Я послушал бы Вашу версию тех событий. Но ... нет её. Одни растрепанные эмоции

Ах да, и не забудье указать хоть пару фактов о себе: страну проживания, (для начала), опыт в отрасли...
 
Последнее редактирование:
Судя по статье, у всех разруха и запустенье, и только на "Сухом" красота, порядок, 3D модельки и молоденькие девочки ходят.
А вы хоть в одном отечественном авиационном КБ были когда-нибудь? Хоть в головном, хоть у смежников?
 
Госпожа Каюкова - официальное лицо, поэтому на личную благодарность это никак не тянет.
а на что тянет? что вы все намеками какими то да экивоками. говорите прямо, в чем претензии то?

Нет ничего плохого в опровержении вранья. И если бы викидот был источником информации с историей создания и описанием самолёта, я бы сам с интересом его почитал.
пожалуйста, история создания http://superjet.wikidot.com/history
описание самолета http://superjet.wikidot.com/wiki:design включая чертежи, схемы и тд
описание процесса испытаний http://superjet.wikidot.com/test
описание производства, включая массу подробностей и фоток http://superjet.wikidot.com/production
описание эксплуатации, включая инциденты, налет и тд и тп http://superjet.wikidot.com/operation

Чем вы недовольны? есть ли ещё хоть один подобный сайт про любое другое высокотехнологичное российское изделие???


Но, к сожалению, по степени желтушности викидот ничем не отличается от ругаемых вами заказных статей. И вы можете назвать фамилии "клеветников" на суперджет, а кто автор такой же заказухи на викидоте? Некто Моня Кац?
большинство статей викидота написаны на основе сообщений на форуме известных людей, их имена, фамилии, даже фото - лежат в разделе "о сайте". Слово "заказуха" означает что ктото кому то заплатил за лживую статью
извольте объяснить:
1. кто заплатил моня кацу
2. за какую статью

потому как насколько мне известно, моня кац никаких статей вообще не писал, а уж тем более лживых и тем более за деньги. Значит это вы лжете, ув. -=dk=-


Поразительная клиентоориентированность - надеюсь в ГСС считают иначе.
Уже не раз говорено: аэрофлот сам не заказал обдув! Экономили они. Потом передумали.
кстати, обдува нет на очень многих самолетах. На тех же Айрбас 330 того же аэрофлота обдува нет но почему то никто и никогда по этому поводу не виз... не возмущался

Ну так антоновцы не были замечены в приписывании себе чужих достижений.
это вы о чем? какой то поток несвязанных мыслей от Вас

Мне кажется ГСС и сама неплохо справляется. .... демонстрационный полёт в гору в конце концов.
как только кто то упоминает Салак - сразу хочется ....
вообщем ясно, что говорящий к авиации отношения не имеет. Авиаторы не пляшут на костях, как это только что сделал неуважаемый DK
 
На тех же Айрбас 330 того же аэрофлота обдува нет но почему то никто и никогда по этому поводу не виз... не возмущался
У Вас есть доверенность говорить от имени всех ? Опубликуйте пжл .
Ну а жалобы на А-330 по поводу обдува сами найдете на этом форуме, или ссылку дать?
 
Чем вы недовольны? есть ли ещё хоть один подобный сайт про любое другое высокотехнологичное российское изделие???
Я уже писал и про источники и про попутное обливание всего, что не относится к ССЖ.
как только кто то упоминает Салак - сразу хочется ....
вообщем ясно, что говорящий к авиации отношения не имеет. Авиаторы не пляшут на костях, как это только что сделал неуважаемый DK
Это не пляски на костях, а пример информационного повода, вызвавшего появление большого количества критических статей. К пляскам на костях больше относится то, чем вы, sova, занимались в ветке про Ан-148 накануне 9 мая этого года. "Авиатор", мля.
ПМСМ, так и есть. Более-менее живы Сухой и Иркут (КБ Яковлева). Остальные стали филиалами института геронтологии.
Я о том же. Заезженный набор штампов, который активно пропагандируется сторонниками ССЖ.
Понятно что в чем-то переубедить ССЖ-филов невозможно, поэтому будем следить за развитием событий.
 
На мой вопрос вы не ответили. Смею предположить, что ответ отрицательный. В таком случае, всё с вами ясно. Т.е. информацией вы не обладаете, но, блин, мнение своё имеете. :)

Мнение не подтвержденное фактами имеет другое название :)
 
Сказка про белого бычка начинает утомлять. Неужели вы думаете, что этого -=dk=- можно/надо переубедить? Наивные...
 
Реклама
"Мотор Сич" наградила журналиста Ольгу Божьеву (Московский Комсомолец)…
medium.jpg


надо полагать за статью "супердбюджет для суперджета"?
 
Назад