SSJ-100: реальность против домыслов

ну он же государев служащий, а на аудиенции Путин ему указал
однако сам он говорит по другому

А. ВЕНЕДИКТОВ: А политика в этом есть? Вам могут руководители государства сказать – вот сейчас будешь Boeing'и покупать или АН-148.

В. САВЕЛЬЕВ: Я три с половиной года генеральный директор, никто не из аппарата правительства, не из администрации

А. ВЕНЕДИКТОВ: Этого не может быть, Виталий Геннадьевич.

В. САВЕЛЬЕВ: Я вам официально говорю – никто никогда. У меня открытое акционерное общество. У меня есть контракт с «Сухим», он, правда, заключен до меня. Многие контракты с Boeing и Airbus я заключал. Какое на меня может быть давление, какую машину мне брать? Я акционерное общество, государство у меня главный акционер, он получает за это дивиденды, которые я выплачиваю, и все остальные от меня вещи, которые я могу сделать, – социальные программы я выполняю и так далее.


---------- Добавлено в 19:45 ----------


То есть это было чисто политическое решение? Заметьте, Вам ведь задали технические вопросы, и получили вот такой ответ.
Да, такие были приоритеты по всем ПКИ. 1. Сертифицируемые на западе. 2. отечественные 3. если не отечественные, то в СП. 4. и только если нет СП - тогда уж импорт.
САМ-146 прошел по пункту 3.

это просто неприлично, неприлично коверкать чужие имена и названия.
исправил. эко вас задело, столько раз повторили про неприличность. Вы наверное не заходили на другие форумы, где название и Суперджета (и России вообще) коверкается его ежедневно и разнообразно
 
Реклама
Ссылки по расходу топлива - В них ссылки на РЛЭ сухого не работают
сайт сломался. альтернатива лежит тут https://thepiratebay.se/torrent/7543964/Sukhoi_Superjet-100_FCOM

тут уже были ссылки по расходам на рейсы. Я как то их потерял. Не помните где они
расходы какого самолета? это чтоли http://superjet.wikidot.com/wiki:e-190-fuel вопрос не понятен


Масса ЕМБ и количество пассажиров - из Вики
ссылочку бы. потому что вики пишет о 98 пассажирах в одноклассной компоновке с шагом 32". Вес пустого в вики не указан, Долотовский же пишет о том, что эмбрайер тяжелее Суперджета на почти тонну. Впрочем это подтверждалось и из других источников, искать некогда сейчас (впрочем если вы так настаиваете...)


Ситуация с армавиа обсер сухого. Да, обанкротилась армавиа, но зачем такие риски было брать? Совсем некому первый самолет вручить было?
это не мое дело, но можно "поболтать языком". Вы лично, можете предвидеть будущее? Сидючи в 2006-м году, вы могли бы предвидеть предбанкротное состояние Армавиа в 2012-м. Я бы не смог. В то время как бы на самолет не стояло очереди в виде Люфтганзы и ЭйрФранс. Кто заказал - тому и продали. Кому продали - тому и поставили, согласно твердому контракту. И это не вина Сухого что Армавиа оказалась такими мухленаторами - заложили самолет в лизинге в армянском банке и тд


непонятно такие безответные наезды ановцев.
Работники Сухого ни разу не ругали продукцию "Ан" и не отвечали на их наезды. ГСС видимо позиционирует себя на уровне мировых корпораций, которым не пристало отвечать на всякую глупость


Насчет производства двигателей - Лучше продать много самолетов с американскими движками, чем мало и дешево с российскими
Ну это Вы так считаете. А толпы критиков Суперджета ругали и ругают его за то, что де в нем много иностранных частей. Если бы ещё и движок был американский - вообще бы вой стоял....
к слову, проблем с САМ-146 особых нет, двигатель современный, с очень хорошим заявленным ресурсом и согласно словам создателей самолета - он их полностью устраивает и подтвердил харр-ки. Вы вот на некий лучший расход американца намекаете - ну это вопрос дискуссионный и не однозначный. Суперджет с САМ-146 имеет на 8-10% лучшую экономику чем у ЭМБ-190, при лучшем же комфорте пассажиров. А двигатель сам146, как я уже писал - в самом начале своего жизненного пути и имеет большие резервы

Насчет "специалисты понимают фотки экранов". если там нет скорости и выслоты, значит мы их не знаем и оперировать по "ну типа они такие" я не буду
Знаете, нам с Вами никто не обязан предоставлять по первому же требованию любые цифры и фотки. И чтобы была там высота/скорость и чтобы то и сё. На этот случай есть графики расходов из РЛЭ

что же касаемо http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight

то там написано
«другого самолёта», сделанное во время не очень давнишнего длительного перелёта:
по оставшейся дистанции 727Nm (1340км), можно понять, что это горизонтальный полет (ГП) на эшелоне (FL380-390).

Не знаю как Вы, но мне очевидно что перелет в Тикси проходил на высоком эшелоне и с оптимальной для Суперджета скоростью М = 0.78…0.79. Для любых других скоростей и весов и высот есть такие графики (прошу учесть что они указаны с работающей ПОС крыла и двигателя)

ssj-fuel1.jpg


ssj-fuel2.jpg


correction factor - это для испытательных машин, у которых и всяческое торчащее оборудование ухудшало аэродинамику и пр. (Возможно эти картинки не самые новые, кажется от 2010-го года)

Насчет пиара. Когда пиар шел годы назад что типа "сухой займет 30% мировоготынка с 1000 самолетами, россия встала с колен".
вообще шли разговоры про 15% рынка и 800 машин до 2030-го года. Который пока не наступил. А оппозиционера разозлить легко - пока мосты во владивостоке не построили - они все кричали что "мостов не будет". Пока олимпиада не закончилась - были громкие стоны что де Россия на 20-м месте, хотя по итогам мы были на 3-м уступив всего 5 медалей (из 80) - Китаю.
Что же касаемо "россия встала с колен" - вы что, в самом деле думаете что это ГСС так говорили??? Журналисты! Именно их братия сначала пишет одно, потом противоположное, потом опять что нибудь выдумают. А за любой ляпсус журналиста по вашему всегда виноват "Сухой"... печально это все...

З.Ы. К слову, некто quondoo занимался неуемным восхвалением суперджета на авиафорумах одновременно оскорбляя всех опонентов и конкурентов. Мне почему то кажется что на самом деле человек хотел подложить большую свинью ГСС, что ему и удалось сделать
 
Последнее редактирование:
4) Ситуация с армавиа обсер сухого. Да, обанкротилась армавиа, но зачем такие риски было брать? Совсем некому первый самолет вручить было?
Еще несколько месяцев назад с Армавиа все было распрекрасно. Думаю, если бы журналисты не постарались, то и шума бы особо не было.

А прецедент создать всегда непросто.
 
timsz, журналисты постарались потому что сама Армавиа хотела и устроила скандал. СКАНДАЛИЩЕ. Собирали пресс-конференции на Франборо ежедневно и все ругали и ругали "Сухого"

наносили предупреждающий медиа удар - в ожидании того что самолет заберут за неуплату по решению суда
 
Наверное, все-таки обе причины влияли. Если бы не ожидаемая поддержка журналистов, Армавиа могла бы побояться устраивать скандал.
 
Вопрос: сколько ГСС обходятся нарушение сроков поставки бортов? Я так понимаю, все борты передаются с нарушением сроков и в будущем ситуация вряд ли измениться.
 
А/к "Россия" интересно считает налет своих ан-148: только налет на ИСПРАВНОЕ воздушное судно. Не учитывая поломки, простои на ТО и тд и тп.

З Дмитрий пишет: согласно отчету за 2011 год "налет на один среднесписочный самолет" y ан-148 в ГТК составляет 8.2 часа или около 250 часов на самолет. Но, суммарный налет по парку Aн-148, согласно данным аудита, вместо 17958 часов составляет чуть больше 14000 (кажется 14200), или 6.5 часов на самолет или 195 часов в месяц.
В другом отчете - на конференции, представитель ГТК давал похожую на 8.2 часа цифру, но комментировал, что это "налет на исправный самолет в сутки", что, означает вычитание времени ТО и ремонта, потому что на одном из слайдов тоже наблюдалось расхождение суммарного количества часов и реального количества часов в месяце, если все перемножить.
Западные компании оперируют вообще понятием UR (Utilization Rate), который рассчитывается как суммарное количество block hour, деленное на количество дней нахождения в списочном чочтаве всех самолетов парка с момента их получения, независимо от того, было судно исправно или на ТО.

... если пользоваться такой же методикой, считая налет только "на исправное воздушное судно", тогда получится, что в июле 2012 Суперджеты Аэрофлота совешали в среднем по 4.43 полета с налетом 8.19 ч, в сутки. На исправное ВС :) Зная что в месяце был 31 день несложно показать цифру 253.89ч налета в месяц :)

http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet-an-148

"Спрашивайте методику расчетов в вашем ближайшем магазине"
А ещё лучше чтобы кто то начал бы вести настоящие таблички налета ан-148, как они уже ведутся для SSJ. Тогда и спекуляции-приписки прекратились бы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сергей Колобков... Не он ли предсказывал что через 2000 часов джету шасси надо де менять?
 


Не большой фанат я всяких торрентов./ Чтож вы на викидот неповесите?


Кстати о викидотах. Тут

http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva

пишете (Сами причем)

часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч.

А в табличке при сравнении с эмбраером ставите 1570. Странно как то.


Уж если он такой экономный почему никак цифр для ставнения не приведут. Странно...

Насчет Армавии - не надо тут. Продавать новый самолет компании у которой 3 борта да еще и сомнительная репутация - странно было еще и до банкротства. Неужели аэрофлот совсем не брал и нужно было в дерьмо наступить?.


Кстати а в этой ссылке: http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight

Написано вообще вранье:

Кстати, и на 0,81М у SSJ расходы не намного больше, чем на 0,78М. Что касается веса, то каждая лишняя тонна на SSJ увеличивает расход топлива не более, чем на 0,1 процента. Так что это все терпимо.
 
Не большой фанат я всяких торрентов./ Чтож вы на викидот неповесите?
это кому был вопрос? вам надо - вы и повесьте. Кому было надо - скачали откуда смогли

Кстати о викидотах. Тут
http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva
пишете (Сами причем)
опять же - кому вопрос? я там не пишу

А в табличке при сравнении с эмбраером ставите 1570.

там же написано - какой был реальный расход в реальном полете в Тикси

табличка сравнения с Эмбрайером, очевидно, оценочная - высчитанная путем вычитания расходов на ПОС (кстати, таблица родилась в соседней ветке, тогда же когда появились эти самые графики). Там же все написано и про ПОС и тд.


Уж если он такой экономный почему никак цифр для ставнения не приведут. Странно...
каких цифр вам ещё надо, для "ставнения" чего с чем? там график расхода висит. Если вы не понимаете книгу - то почему в этом винавата именно книга? Ищите подобные же графики для других типов, сравнивайте сколько вашей душе угодно. (для ан148 этот график висит где то там же)

Насчет Армавии - не надо тут. Продавать новый самолет компании у которой 3 борта да еще и сомнительная репутация - странно было еще и до банкротства.
в момент подписания контракта Армавиа была крупной и успешной компанией. А её владелец - первый олигарх Армении. Вот когда станете директором отдела продаж авиапроизводителя - тогда и будете решать - кому продавать свою продукцию, а от кого деньги не брать ни под каким соусом. А пока оставьте ваши осуждения. Где ж такие как вы были 5 лет назад? А задним умом все такие умные оказались...


Неужели аэрофлот совсем не брал
Аэрофлот брал, берет и будет брать. Твердый конктракт подписан на 30 штук плюс 15 опционов. 2+2=4

Кстати а в этой ссылке: http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
Написано вообще вранье: ....
ну а теперь докажите что это "враньё". Можете начать с описания собственного авиационного образования и продолжить описанием своих знаний обсуждаемого предмета.
Для остальных читающих замечу. "враньём" бездоказательно и незаслуженно названы слова уважаемого авиаконструктора Евгения Николаевича Коваленко, человека работающего с SSJ почти 10 лет и знающего его как свои 5 пальцев. ссылка http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight подтверждает прекрасные расходы SSJ цифрами и фотографиями реального полета.
 
[ADMIN="xoid"]FRAM, serg2044, получите по горчичнику. Хотите обсудить политику и вдоволь покидаться какашками - делайте это в оффтопике или в личке. А здесь говорят про самолеты.[/ADMIN]
 
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-types-cons
а откуда эти цифры? особенно як-42 удивляет.
http://bmpd.livejournal.com/318315.html

Блог bmpd является неофициальным и неформальным блогом, выходящим под эгидой Центра анализа стратегий и технологий ( Центр АСТ ) - российской научно-исследовательской организации, занимающейся изучением вопросов оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества, и основанной в 1997 году.
Центр АСТ также занимается оказанием консультационных услуг и обеспечением информационно-аналитической поддержки российским профильным министерствам и ведомствам, оборонным предприятиям, банкам и инвестиционным компаниям.
 
Блог bmpd является
К чему наводить тень на плетень? :) Там же прямо указан источник: "Транспортная клиринговая палата опубликовала...в сборнике "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)""
 
продолжу здесь :)

немногим более года назад случилась та знаменитая показуха с Ан-148 от ГТК про 400 часов

ГТК сказал(а):
с 1 по 31 августа 2011 года налетал 400 часов 45 минут, показав высокий уровень надежности систем. Для достижения этого результата для самолета с бортовым номером 61704 было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечило необходимую интенсивность полётов. За указанный период было выполнено 153 рейса и перевезено 8 489 пассажиров.

которую мгновенно подхватили и начали фтыкать везде, говоря как о великом достижении :)

но почему то другое важное событие прошло незамеченным, что в июле 2012 года, без всякой показухи по обычному расписанию, борт RA-89005 налетал 300 часов и выполнил 154 рейса, превзойдя по кол-ву рейсов показушный результат Ан-148. Через год и месяц с начала эксплуатации, за июль 2012 среднее кол-во рейсов в АФЛ на исправный Суперджет составляло 140 рейсов в месяц на борт или 4.5 рейса в сутки.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
продолжу здесь :)

немногим более года назад случилась та знаменитая показуха с Ан-148 от ГТК про 400 часов



которую мгновенно подхватили и начали фтыкать везде, говоря как о великом достижении :)

но почему то другое важное событие прошло незамеченным, что в июле 2012 года, без всякой показухи по обычному расписанию, борт RA-89005 налетал 300 часов и выполнил 154 рейса, превзойдя по кол-ву рейсов показушный результат Ан-148. Через год и месяц с начала эксплуатации, за июль 2012 среднее кол-во рейсов в АФЛ на исправный Суперджет составляло 140 рейсов в месяц на борт или 4.5 рейса в сутки.

Вала, сегодня на выставке в берлине наш А400 чуть ли не иммельман скрутил и разворот с креном в 80°. тоже вроде показуха, но в реале демострация возможностей машины.

тоже самое и всякие рекорды и другие вещи из этой серии. было бы глупо не заниматься такой рекламой.

например сейчас бобик свой дримлайнер по всему миру таскает и демонстрирует.

и суржик тоже рекламируют.

тоже и с антохой - 400 часов это демонстрация чего можно достичь при правильной организации эксплуатации и соответствуюшей технической поддержке. так сказать дело стаханова живет и побеждает.

не стоит воспринимать любую позитивную инфу об антохе как личное оскорбление.

не стреляйте в пианиста - он играет как может.

антоновцы живут как могут и не виноваты, что туполевцы, илюшинцы и яковлевцы все гражданские полимеры ...
 
Назад