SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Да прямо по Вашей же ссылке и написано:

В апреле 1966 года Китаю удалось заключить соглашение о лицензионном выпуске Ан-24 и двигателей АИ-24.

Так что никаких проблем с лицензионностью у него нет.
Только Y-7 - это не АН-24. Лицензионный выпуск предполагает роялити разработчику. А за Y-7 никакого роялити они никому не платят. Именно поэтому у нас на рынке этих машин нет.
 
MAX-G, вы в курсе что права на конструкцию имеют конкретный срок? Ан-24 как и автомат Калашникова - давно не подпадают под какие-либо ограничения в копировании.

1. Срок действия исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец и удостоверяющего это право патента исчисляется со дня подачи первоначальной заявки на выдачу патента в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и при условии соблюдения требований, установленных настоящим Кодексом, составляет:

двадцать лет — для изобретений;

десять лет — для полезных моделей;

пятнадцать лет — для промышленных образцов.

Вобщем - изучайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Патент и далее по ссылкам. Найдете закон, запрещающий копировать или переделывать конструкцию 60летней давности - обязательно сообщите
 
Последнее редактирование:
brab,
вы в курсе что права на конструкцию имеют конкретный срок?
Нет, не в курсе... Тогда получается можно взять конструкцию скажем B737 и производить?

А в целом китайцы способны на все, вот пример посвежее: BMW X5 по-китайскому рецепту, правда не из авиации.
Практика покупки единичных экземпляров чего либо, для их разборки у них широко распространена. Вот например про авианосцы: http://rbase.new-factoria.ru/pub/china-avia/china-avia.shtml
 
Тогда и 300 и 400 и 500 тоже - 15 лет, вроде бы, прошло. И А320 тоже можно, не спросясь... По-моему, чушь какая-то.

ну покажите закон в котором говорится что промышленный образец защищен законом навечно. даже патенты имеют срок действия
 
Последнее редактирование:
Реклама
написано, что у якутии 8+80 мест.
а на викидоте 8+85.
где правда?
Ах, вот в чём дело.
На фото № 11 я насчитал 16 рядов кресел эконом-класса, но: ближний ряд на фото — это не 1-й ряд, у того должны быть столики встроенные в ручки (что подтверждает фото № 10).
Значит рядов эконома не 16, а 17.
Т. е. всего кресел 17*5 = 85 в экономе + 8 в бизнесе.
И действительно тогда для эконом-класса более реалистична цифра шага кресел в 77,5 см (=30.5 дюйма), нежели 32 дюйма (= 81.28 см).

Тогда правильный вариант: 1) мест 8 + 85, шаг кресел в эконом-классе 77.5 см (=30.5 дюйма).

Либо, если я всё же неверно посчитал ряды, то 2) мест 8 + 80, шаг кресел в эконом-классе 81.28 см (=32 дюйма).

Но либо 1), либо 2), не иначе.
 
Последнее редактирование:
8+85 согласно ведомости конфигурации
4 двухкресельных бизнес
по 17 двух и 17 трехкресельных эконом
 
Дорогие форумчане, может кто-нибудь разъяснить несколько высказываний (я на одном соседнем форуме их увидел) про шасси. На авиабазе один причастный к самолетостроению пользователь под ником 101 говорит весьма неприятные вещи про сам самолет и про шаси в частности. Вроде у него даже источники какие-то в ГСС есть. У кого какие мнения?
На перджете шасси перетяжелено, поэтому запасы по ресурсу есть, и поэтому вопрос прямо перетекает на ресурс планера, который эти чугунки будет собою героически демпфировать.
Прогноз по планеру неутешительный и без шасси. Вроде это по Москве (ОАКу) давно не секрет.
Не менее 5000.
За более точными справочными данными пишите в Уланский.

http://forums.airbase.ru/2012/11/t81869,32--sukhoj-superdzhet-v-aviakompaniyakh.8714.html
 
что то какой то поток сознания

ах, нашел. Диалог :)

101 Прогноз по планеру неутешительный

brab: "а неутешительный - это сколько? в инете были заявления что 2000 часов - и карачун. вы же сколько напророчите? 5000? 10000?"

101 Не менее 5000.

brab: с вашими громкими утверждениями о низком ресурсе нужно делать заявления "не более". Так будет проверяемая цифра - или очередной унылый слив в духе бородатого (ч)удока с AEX?

101 цифры не дам, идите ....

короче, слился он

Потому что Comet, человек с НАПО (где этот самый ресурс и качают) рассказывал совсем другое
Ресурс уже прокачали до 24000ч, скоро планеры будут дорабатывать до 9000ч (бумаги оформляются долго).
http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez Слухи ссж-фобов о замене шасси через 2000 часов оказались враньём.

пусть дядя ответит на ссылки и скажет что нибудь технически понятное, а не свои подростковые "перджет". Кстати, несколько лет назад этот 101-й, емнис, вообще прогнозировал "не нарисуют","не взлетит","дальше 700 км не улетит" и прочую чушь
 
Последнее редактирование:
Откуда он взял "Прогноз по планеру неутешительный" - он вообще кто и где работает?
бывший конструтор МиГа
Потому что Comet, человек с НАПО (где этот самый ресурс и качают) рассказывал совсем другое
ресурс качают не на НАПО, а в СИБНИА


---------- Добавлено в 20:34 ----------


пусть дядя ответит на ссылки и скажет что нибудь технически понятное, а не подростковые "перджет"
я с ним не согласен, и сам с ним пару раз бодался на абазе, но потом плюнул ибо не интересно мне это, но справедливости ради он товарищ грамотный, и информированый. А то что мы от него слышим есть, слухи из авиакурилок помноженные на его плохое отношение к проекту.
 
Слухи ссж-фобов о замене шасси через 2000 часов
Ну про 200 часов это давно было ясно. А вот про 5000 я как-то первый раз прочитал. До этих цифр еще не докачали? Может быть, если докачали, то у 101 есть инсайд по теме?
 
ресурс качают не на НАПО, а в СИБНИА
а это за 1000 км друг от друга? :) Сомневаетесь, посмотрите сюда

Что за цифра 5000? К чему она относилась?
критикана спросили как в цифрах он оценивает "неутешительный" ресурс на что критикан ответил не менее 5000.
чего 5000 не сказал, "не менее" значит "более" то есть и 8000 и 80000 часов. Если конечно критикан имел ввиду часы.

судя по отсутсвию подробностей и очень быстрому сливу в стиле "идите сами поспрошайте" человек ничего и не знает, живет одной эмоцией - "перджет"
 
Парни, не ругайтесь.
Я говорю только то, что есть в документах. Не более.
 
Реклама
который эти чугунки будет собою героически демпфировать.

Я, конечно, не патриарх усталостной прочности и не могу понять - вот как это может происходить. 2 дня думал что хотел сказать автор и не понял.
Шасси же демпфирует нагрузки амортизаторами, и подобрать нагрузку, приходящую на узлы крепления стоек к фюзеляжу можно же за счет характеристик амортизаторов, независимо от того, насколько там жесткие штоки и стойки сами по себе.

Еще не понятно 5000 чего? Часов? Циклов?

По тексту беседы можно подумать что часов. Но это некорректно к нагрузкам на фюзеляж от шасси при посадке.
Циклы - будет более уместно. На циклы-то как раз и расчитывается конструкция. Умножив расчетное количество циклов на длительность типового полета (сколько она для SSJ - я не знаю, наверное лежит в районе 2х часов) можно получить ресурс в часах.
 
Назад