SSJ-100: реальность против домыслов

Ну видимо в Амстер и летали. Посмотрите канал Skyships - там как раз последний ролик про Ил-62.
 
Изъездил недавно кучу "регионов". Летать некому, незачем, и на это тупо нет у людей денег. Директор того же Липецкого аэропорта всю душу вкладывает в развитие авиасообщений, а у людей нет 5000 рублей на билет при зарплате в 18000.
И ещё потому что поезд стоит 900. Курск, Орёл, Тамбов - вообще всё в таком состоянии, что просто смешно читать эти рассуждения москвичей.
Придёт какая-нибудь авиакомпания, полетает пару недель, да и закрывает рейсы: желающих летать нет.
 
У меня встречный пример: Непал, где зарплаты в среднем 90 рублей в месяц (ну во всяком случае когда там всё начиналось, то доллар в месяц считалось хорошей зарплатой). Путём выстраивания стратегий и инвестиций в стране появилась вполне себе местная авиация - при этом летали и вовсе одни туристы. Кстати реально не знаю себестоимость лётного часа суперджета, потому сложно рассуждать о его перспективах конкретно в липецке и что там с ним можно сделать.
 

Непал достаточно загадочная для нас страна, но беглый поиск дает

18862.91 руб. или 282.47$

Вполне себе цифры российской глубинки, уж никак не 90 рублей. Сколько там летает НЕ туристов и сколько там летает вобще - еще одна загадка

Летный час SSJ вы легко можете оценить снизу - в сети есть и ставки лизинга от той же ГТЛК и цена на тонну керосина. Ну и конечно не проблема найти аэропортовые сборы
 
Ну, Непал - это Непал. Не был там, конечно, но если он похож на Far Cry4, то понятно. Там у страны размеры-то 800х250. Вопрос в другом: пока кто-то твердит о величии и развитии, простой народ просто выживает, не имея никаких перспектив выйти из тотальной бедности. У бедных нет интересов по ту сторону стен своего жилища в принципе.
 
Плюс горы, аэропорты уровня грунтовых/асфальта без терминалов и АК, у которых А320 - это вообще лимузин, а по большей части даже АТР72- крупный лайнер.
 
Тут не политфорум и вопросы эти не сюда, но в целом бедные почему-то воспринимают любые разговоры как обязательство кого-то прийти и дать им денег просто потому что они работать не хотят. Что такое фар край4 не знаю и наверно даже знать не хочу. Это был пример как в стране с реально нищим населением развивается тот же экотуризм. Есть примеры той же мексики - там если что народ победнее живёт, но авиация есть. И да, чтоб она стала рыночной, надо развивать территории, а чтоб развивать их - нужны не делегации из кремля, а как минимум инициатива снизу, которую можно поддерживать. Как я уже сказал - в том числе встаёт вопрос, что первично в развитии, инфраструктура или наличие действующего бизнеса в регионе
[automerge]1567596794[/automerge]
Конечно, потому летают на биверах и элках. Но тем не менее при десятке рейсов в день количество местных на рейсе стремительно приближается к одному чаще всего
 
Если говорить об отдельно взятом аэрофлоте, то он никогда не скрывал, что этот самолет ему не нужен.
 
Аэрофлот никогда не скрывал, что летать хочет только на вкусных международных маршрутах из Москвы.
Ну, ок, еще подвезти пассажира из Н-ска в Москву, чтобы посадить его на рейс в Европу/Азию. Все.
Значит ли это, что Аэрофлот прав?
 
Вы не до конца правы. Цель любой компании - выполнение поставленных собственником целей.
Прибыль - только одна из этих целей.
 

Ну так собственник (вы ведь про государство?) Аэрофлоту других задач прямо и не ставил - в уставе никаких изменений нет. Если вы про "византийщину" (когда не важно что написано - а важно что сказал главный в стае и как кто на кого посмотрел) - то и тут мы видим что собственник доволен - руководство проводящее описанную выше политику на местах и довольно жизнью.
 
Да.
Его дело - возить пассажиров, получать прибыль и платить налоги. Возить на том, что лучше для аэрофлота.
 
Тогда всем коммерческим компаниям надо давать маршруты пропорционально, а не одному афл. И пролётные делить на всех.
 
На данный момент, в отличие от предыдущей власти в Аэрофлоте, на чём именно возить - для Аэрофлота не принципиально.
Пассажир визуально самолёты вообще не отличает, на глобальные рейтинги это также не влияет.

Главное, чтобы летало, не ломалось, и не требовало особого гемора. Со всем из перечисленного у SSJ проблемы.
 
Странное наблюдение.
Из НН почему то многие едут на авто до МСК, чтоб потом улететь в тот же Симферополь.
И это не считая десятка ежедневных рейсов на МСК, хотя просто в Москву от нас быстрее добраться поездом - (4 часа из центра в центр).
Однако прямых рейсов даже в курортные города нет. А оплатить двойную "таксу" может уже далеко не каждый....


Да, командировочные летят с пересадкой - им пофиг. А многие "желающие" ищут другие пути.
И этих "желающих" весьма много - на рейсы "понедельник-среда-пятница" в основные курортные точки таковых точно более чем достаточно.
Вот только желания у авиакомпаний идти на встречу потребителю не просматривается....
 

Что ж тут странного? НН это миллионник, пятый в РФ, столица ПФО. Это автоматом означает не совсем обычный регион.
 
Вот только из этого милионника прямых рейсов по сути нет.
Всё остальное - совершенно не странно...