Изъездил недавно кучу "регионов". Летать некому, незачем, и на это тупо нет у людей денег. Директор того же Липецкого аэропорта всю душу вкладывает в развитие авиасообщений, а у людей нет 5000 рублей на билет при зарплате в 18000.Но смысл то от этого не изменится: региональные перевозки нужны, региональный самолёт нужен, московский аэроузел надо развязывать, но никто не хочет браться на уровне серьёзных волевых решений.
У меня встречный пример: Непал, где зарплаты в среднем 90 рублей в месяц (ну во всяком случае когда там всё начиналось, то доллар в месяц считалось хорошей зарплатой). Путём выстраивания стратегий и инвестиций в стране появилась вполне себе местная авиация - при этом летали и вовсе одни туристы. Кстати реально не знаю себестоимость лётного часа суперджета, потому сложно рассуждать о его перспективах конкретно в липецке и что там с ним можно сделать.Изъездил недавно кучу "регионов". Летать некому, незачем, и на это тупо нет у людей денег. Директор того же Липецкого аэропорта всю душу вкладывает в развитие авиасообщений, а у людей нет 5000 рублей на билет при зарплате в 18000.
И ещё потому что поезд стоит 900. Курск, Орёл, Тамбов - вообще всё в таком состоянии, что просто смешно читать эти рассуждения москвичей.
Придёт какая-нибудь авиакомпания, полетает пару недель, да и закрывает рейсы: желающих летать нет.
У меня встречный пример: Непал, где зарплаты в среднем 90 рублей в месяц (ну во всяком случае когда там всё начиналось, то доллар в месяц считалось хорошей зарплатой). Путём выстраивания стратегий и инвестиций в стране появилась вполне себе местная авиация - при этом летали и вовсе одни туристы. Кстати реально не знаю себестоимость лётного часа суперджета, потому сложно рассуждать о его перспективах конкретно в липецке и что там с ним можно сделать.
18862.91 руб. или 282.47$ |
Плюс горы, аэропорты уровня грунтовых/асфальта без терминалов и АК, у которых А320 - это вообще лимузин, а по большей части даже АТР72- крупный лайнер.Непал достаточно загадочная для нас страна, но беглый поиск дает
18862.91 руб. или 282.47$Непал: средние зарплаты по профессиям в 2023 году
Средний уровень зарплат за месяц, который предоставляет Непал работникам различных профессий в 2023 году. Подробная информация о доходах в виде таблицы.zarplatymira.ru
Вполне себе цифры российской глубинки, уж никак не 90 рублей. Сколько там летает НЕ туристов и сколько там летает вобще - еще одна загадка
Летный час SSJ вы легко можете оценить снизу - в сети есть и ставки лизинга от той же ГТЛК и цена на тонну керосина. Ну и конечно не проблема найти аэропортовые сборы
Тут не политфорум и вопросы эти не сюда, но в целом бедные почему-то воспринимают любые разговоры как обязательство кого-то прийти и дать им денег просто потому что они работать не хотят. Что такое фар край4 не знаю и наверно даже знать не хочу. Это был пример как в стране с реально нищим населением развивается тот же экотуризм. Есть примеры той же мексики - там если что народ победнее живёт, но авиация есть. И да, чтоб она стала рыночной, надо развивать территории, а чтоб развивать их - нужны не делегации из кремля, а как минимум инициатива снизу, которую можно поддерживать. Как я уже сказал - в том числе встаёт вопрос, что первично в развитии, инфраструктура или наличие действующего бизнеса в регионеНу, Непал - это Непал. Не был там, конечно, но если он похож на Far Cry4, то понятно. Там у страны размеры-то 800х250. Вопрос в другом: пока кто-то твердит о величии и развитии, простой народ просто выживает, не имея никаких перспектив выйти из тотальной бедности. У бедных нет интересов по ту сторону стен своего жилища в принципе.
Конечно, потому летают на биверах и элках. Но тем не менее при десятке рейсов в день количество местных на рейсе стремительно приближается к одному чаще всегоПлюс горы, аэропорты уровня грунтовых/асфальта без терминалов и АК, у которых А320 - это вообще лимузин, а по большей части даже АТР72- крупный лайнер.
тут часть обсуждалось:Не знал, а куда летали?
Если говорить об отдельно взятом аэрофлоте, то он никогда не скрывал, что этот самолет ему не нужен.Расскажите, расскажите, в чём причина на самом деле? Самолёт таки не нужен? Если такой хороший, почему не летают?
Аэрофлот никогда не скрывал, что летать хочет только на вкусных международных маршрутах из Москвы.Если говорить об отдельно взятом аэрофлоте, то он никогда не скрывал, что этот самолет ему не нужен.
Значит ли это, что Аэрофлот прав?
Вы не до конца правы. Цель любой компании - выполнение поставленных собственником целей.Конечно. Цель коммерческой компании - извлечение прибыли. То что вы выше написали этому не противоречит
Вы не до конца правы. Цель любой компании - выполнение поставленных собственником целей.
Прибыль - только одна из этих целей.
Да.Аэрофлот никогда не скрывал, что летать хочет только на вкусных международных маршрутах из Москвы.
Ну, ок, еще подвезти пассажира из Н-ска в Москву, чтобы посадить его на рейс в Европу/Азию. Все.
Значит ли это, что Аэрофлот прав?
Тогда всем коммерческим компаниям надо давать маршруты пропорционально, а не одному афл. И пролётные делить на всех.Конечно. Цель коммерческой компании - извлечение прибыли. То что вы выше написали этому не противоречит
Тогда всем коммерческим компаниям надо давать маршруты пропорционально, а не одному афл. И пролётные делить на всех.
На данный момент, в отличие от предыдущей власти в Аэрофлоте, на чём именно возить - для Аэрофлота не принципиально.Его дело - возить пассажиров, получать прибыль и платить налоги. Возить на том, что лучше для аэрофлота.
Странное наблюдение.Изъездил недавно кучу "регионов". Летать некому, незачем, и на это тупо нет у людей денег. Директор того же Липецкого аэропорта всю душу вкладывает в развитие авиасообщений, а у людей нет 5000 рублей на билет при зарплате в 18000.
И ещё потому что поезд стоит 900. Курск, Орёл, Тамбов - вообще всё в таком состоянии, что просто смешно читать эти рассуждения москвичей.
Придёт какая-нибудь авиакомпания, полетает пару недель, да и закрывает рейсы: желающих летать нет.
Странное наблюдение.
Из НН почему то многие едут на авто до МСК, чтоб потом улететь в тот же Симферополь.
Вот только из этого милионника прямых рейсов по сути нет.Что ж тут странного? НН это миллионник, пятый в РФ, столица ПФО. Это автоматом означает не совсем обычный регион.