SSJ-100: реальность против домыслов

это часть более глобального вопроса - нужен ли ссж вообще хоть кому-то на рыночных условиях?
Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.
 
Реклама
вот пример сколько информации можно вывести на половине дисплея. Это EICAS page. Для сложных систем используют SYNOPTIC PAGE. шасси такой не имеет
Посмотреть вложение 866351
И что здесь необычного? У суперджета там все тоже самое, только иначе скомпоновано.
 
Той реальности, в которой Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте в это же время били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак.
а почему именно АФЛ? там же вот по ссылке ув. Noichok на наше старое обсуждение статьи в Ведомостях, говорится что по неким закрытым данным Росавиации среднесуточный налет по всему парку SSJ в ГА РФ вырос в 2018 году с 3,3 до 3,6 часов. Но парк Суперджетов в 2018 году не ограничивался только АФЛ и Азимутом: всего на конец того года в эксплуатации находилось 97 бортов, в т.ч. 8 в Азимуте, 50 в АФЛ, а еще 39 -- в ИрАэро, Ямале, Якутии, Северстали и Газпроме. Выходит, не только в АФЛ "не хотели" как следует летать на Суперджетах в то время, если средний по всему парку в сотню бортов получался 3,6 часов в день, и только у одного отдельно взятого частного "Азимута" был якобы 8? Или у остальных 5 компаний всё было еще хуже, чем у АФЛ? Но не помню, чтоб им покупку Суперджетов "навязывали" (на что тут не раз намекали применительно к АФЛ).
Что-то мне припоминается, писали, что этот самый частный Азимут решили тогда сделать своего рода "витриной", которая покажет, на что в пределе способен Суперджет. И тот потому и гонял их в хвост и в гриву. Грубо говоря, вот есть МЕЛ, по нему можно лететь с некоторыми отказами, но можно и не лететь. У АФЛ, вероятно, была возможность проявлять принципиальность и не лететь без риска срыва расписания (т.к. самолетов много, а арбузов на возможную подмену еще больше).
З.Ы. ничего против Азимута не имею, даже наоборот -- очень рад был, что они на практике доказали, что Суперджет может демонстрировать такие показатели налета. В этом году несколько раз ими летал уже.
 
Да можно вообще все цифрами исписать. Лучше станет? Кажется, что вы хотите докопаться до столба
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
 
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
А что с чем сравнивать? У меня нет скринов актуальной индикации на новых ССЖ. Если у вас есть, то будет любопытно.
 
Вы эту муть всерьёз пишите, или постебаться решили? :unsure:
Если у Вас 4 борта, то Вам надо
- один борт держать в резерве на случай непредвиденных случайностей (к примеру птица в движок влетела)
- один борт держать для возможности вывода летающих на выполнение "формы"
ИТОГО "в работе" остается 2 борта, или 50% парка

Если у Вас 40 бортов, то Вам надо
- все так же 1 борт на "форсмажоры" (все же птицы в движок влетают не часто)
- пару бортов на плановую подмену летающих во время выполнения "формы"
ИТОГО "в работе" 37 шт, или более 90% парка.
И даже если на "форсмажоры" заложить 2 борта, то в работе останется 90% парка

Так когда легче обеспечить большой налет??

А Вас послушать, так ни одна фирма вообще не должна развиться крупнее чем "рога и копыта" ;)

Один борт на 40, подмену? Да вы, батенька, то и оптимист, то ли оторванный от жизни. Я вам выше разжевал, если вам нужно сделать за 90 дней, форму 16 раз, пусть форма два дня занимает, то у вас из 90 дней, 32 дня не будет одного борта. Если у вас 40 бортов, то из 90 дней у вас не будет одного борта 160 дней. Так понятнее? Далее. Резервировать 3 борта одним, вы можете. А вот 39 резервироват одним, у вас не получится. От слова совсем.

Слышал байку, когда кто-то из конструкторов двигателей сказал: "вот пообщался с интернет сообществом, так много нового о конструкции своего двигателя узнал".
 
Если у Вас 40 бортов, то Вам надо
- все так же 1 борт на "форсмажоры" (все же птицы в движок влетают не часто)
АХАХАХАХАХАХА
А больше причин для замены самолета нет, тут только птицы. Остальное ничего не ломается, грубых посадок не совершает, наземной техникой не таранится.
- пару бортов на плановую подмену летающих во время выполнения "формы"
а это как? Про планирование вы даже в книжках не читали, очевидно.
 
Реклама
Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.
Вопрос действительно непонятный. Но рынок никуда не делся и даже не собирается умирать. Самолёты как покупались раньше, так и покупаются сейчас. Рынок самолётов изменился в РФ, это да. Это есть.
 
Т.е. предкрылки клинили только пока АК называлась "аэрофлот", а с переименованием в "азимут" вдруг проблема пропала?
Или "азимут" летал с заклиненной механизацией???
Да просто оказалось что все это нужно обслуживать. А не филонить. Да и посадка с заклиненной механизацией на крупный аэродром - невелика проблема.
 
Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.
Рынок это просто способ учета. И всегда можно все отрегулировать так что брать будут, и окупаться будет. Это все вопрос лишь регуляции. И не более того. А цель - связность страны. А не прибыль каких то толстосумов или там супер умных в руководстве. А возможность летать населению и возить грузы - логистике. Рынок же один из многих способов учета и сравнения. Тем паче чистого рынка в мире давно уже не существует.
 
Да просто оказалось что все это нужно обслуживать. А не филонить. Да и посадка с заклиненной механизацией на крупный аэродром - невелика проблема.
Но обогрев планетарных механизмов всё-таки поставили, при чём отечественного производства.
 
так пилоту летать надо а не писать. третий как раз в кабине видео для этого и снимает и протоколы испытаний ведет...
У меня создаётся ощущение, что вы начинаете натягивать сову на глобус...

у нас так во всяком случае. мы потом и видео смотрим и расшифровки. да и системы пишут индикацию каждого дисплея в полете (это у испытатаелей).
Есть еще понятие "ощущение лётчика". Оные ощущения тоже система пишет?

планшеты у пилотов есть, но аппловские электронные. там у них рассчеты полета.
Пилоту чтобы не только не отвлекаться на писанину а даже на смотрение на приборы стоят HUD (Head-Up Displays). Так что все сделано чтобы смотрел прямо.
Извините, но мне описания того, чего там есть, неинтересны.
 
У меня создаётся ощущение, что вы начинаете натягивать сову на глобус...
Есть такая кнопка PEM (Pilot Event Marker). Когда что-то происходит пилот дает описание а дальше по этому маркеру деалется выборка параметров и анализируется. Точто пилоты видят в кабине это вершина айсберга. Некотрые дефекты пилоты знают что в в такой момент они должны идти на такую то страницу бортовой системы и смотреть какой label показывает неисправность на каком bit. А истории пилотов после полетов о произошедшем скажем очень субъективные. И какая сигнализация была в момент, и что срабатывало в какой последовательности когда они уверненно рассказывали по своим записям о произошедшем на дебрифах в расшировках выглядело иначе. Может у кого по другому, я с этим часто сталкивался. я больше цифрам верю чем рассказам.
машины и ситемы уже превзошли "ощущение летчика". это уже больше не таинство.
 
Назад