SSJ-100: реальность против домыслов

A

AlexF

Старожил
Ну так собственник (вы ведь про государство?) Аэрофлоту других задач прямо и не ставил - в уставе никаких изменений нет.
Устав, что дышло - пример ИФК навсегда войдет в историю
А вот в том, что раз премии и ордена Савельеву выдают значит собственник доволен - это да.
Но есть
- ветер то поменялся чуть более года назад - в майский указах верховного представителя собственника под названием «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» есть и про авиацию. Представители государства в совете директоров Аэрофлота обязаны сделать так, чтобы цели и стратегические задачи Аэрофлота были в русле этих указов. Потому г-н Савельев и вынужден был пообещать заняться развитием перевозок вне Москвы, а не от того, что от этого у него прибыль резко вырастет (премия то у него явно на это завязана). Понятно, что не хочется, понятно, что будет все это оттягивать максимально, выполняться будет хорошо если на половину (у нас же есть объективные трудности, типа цены на керосин). Но поезд никуда не денется и пойдет в нужном направлении. Вот если цели и задачи РФ поменяются и там больше не будет про развитие региональных перевозок, а только про доходную часть бюджета - тогда и Аэрофлоту дадут свободу действий.
Пример - Газпром. Сдалась ему эта газофикация деревень Сибири и Дальнего Востока - в гробу ее видели все менеджеры Газпрома. Но надо - значит надо. Или попытка РЖД отменить электрички...Полно примеров, когда компании с госучастием пытаются принять чисто коммерческие решения идущие в разрез с государственными задачами - поправляют.
И это правильно. Иначе возникает вопрос - зачем вообще государству Аэрофлот?Продали бы акции и все.
#оффтоп
 
Реклама
B

brab

Старожил
Устав, что дышло - пример ИФК навсегда войдет в историю
А вот в том, что раз премии и ордена Савельеву выдают значит собственник доволен - это да.
Но есть
- ветер то поменялся чуть более года назад - в майский указах верховного представителя собственника под названием «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» есть и про авиацию. Представители государства в совете директоров Аэрофлота обязаны сделать так, чтобы цели и стратегические задачи Аэрофлота были в русле этих указов. Потому г-н Савельев и вынужден был пообещать заняться развитием перевозок вне Москвы, а не от того, что от этого у него прибыль резко вырастет (премия то у него явно на это завязана). Понятно, что не хочется, понятно, что будет все это оттягивать максимально, выполняться будет хорошо если на половину (у нас же есть объективные трудности, типа цены на керосин). Но поезд никуда не денется и пойдет в нужном направлении. Вот если цели и задачи РФ поменяются и там больше не будет про развитие региональных перевозок, а только про доходную часть бюджета - тогда и Аэрофлоту дадут свободу действий.
Пример - Газпром. Сдалась ему эта газофикация деревень Сибири и Дальнего Востока - в гробу ее видели все менеджеры Газпрома. Но надо - значит надо. Или попытка РЖД отменить электрички...Полно примеров, когда компании с госучастием пытаются принять чисто коммерческие решения идущие в разрез с государственными задачами - поправляют.
И это правильно. Иначе возникает вопрос - зачем вообще государству Аэрофлот?Продали бы акции и все.
#оффтоп
ветер то поменялся чуть более года назад - в майский указах верховного представителя собственника под названием «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» е

Это про указы от мая 2018? Так на дворе сентябрь 2019 - руководство на месте, новые SSJ для АФЛ стоят под заборами в жуковском, старые стоят под забором в шереметьево. МАКС прошел с обещанием "забрать до конца года"
 
A

AlexF

Старожил
Это про указы от мая 2018? Так на дворе сентябрь 2019 - руководство на месте, новые SSJ для АФЛ стоят под заборами в жуковском, старые стоят под забором в шереметьево. МАКС прошел с обещанием "забрать до конца года"
Савельев недавно под прицелом телекамер отчитывался, расписывал как будет выполнять и развивать. Ну и набор в красноярский отряд начали все-таки. Я же говорю - нехотя, максимально оттягивая, но поезд движется куда послали. Савельев неизбежно на заслуженную пенсию уйдет, а там посмотрим - вон в Якутии как все на 180 повернулось, а всего то - директора сменили.
 
1

137

Старожил
И закрывать проект суперджета на мой взгляд - высшая глупость.
Но клепать под забор тоже не умно.
Я был бы за модернизацию, если бы не сомневался в двух вещах:
1. Что смогут обеспечить проектный ресурс планера самолёта.
2. Что смогут довести двигатель до приемлемого уровня надёжности до того как французы забьют на это дело.
 
1

137

Старожил
Я вот тут высказал свои соображения на эту тему.
Спасибо!
Я как бы не против разумного протекционизма, но на мой взгляд любые ограничения конкуренции должны иметь чётко оговорённый период, после которого они будут постепенно сниматься. К этому времени промышленность должна будет добиться установленных показателей надёжности и эффективности самолёта.
А иначе будет ситуация когда три бедных инженера вяло занимаются ппо.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Но клепать под забор тоже не умно.
Я был бы за модернизацию, если бы не сомневался в двух вещах:
1. Что смогут обеспечить проектный ресурс планера самолёта.
2. Что смогут довести двигатель до приемлемого уровня надёжности до того как французы забьют на это дело.
И планер то российский - "попахивает"
И движки хранцузские работают через Ж...
не везёт так не везёт!

Или просто перевозчику региональные "малолитражки" "серпом по яйцам", а всё остальное просто поводы?
[automerge]1567609996[/automerge]
Я как бы не против разумного протекционизма, но на мой взгляд любые ограничения конкуренции должны иметь чётко оговорённый период, после которого они будут постепенно сниматься. К этому времени промышленность должна будет добиться установленных показателей надёжности и эффективности самолёта.
А иначе будет ситуация когда три бедных инженера вяло занимаются ппо
Расскажите это господину Трампу
 
A

anevod

Местный
Почему лукавство? Вот высшие государственные чиновники сказали аэрофлоту - купить 150 суперджетов и развивать региональные перевозки. А дальше самолёт купили, а работа не закипела. Что там конкретно не работает мне сложно судить, ибо в аэрофлоте не работал ни дня. Подозреваю, что дело не только в его плохих работниках, а во множестве факторов. Но смысл то от этого не изменится: региональные перевозки нужны, региональный самолёт нужен, московский аэроузел надо развязывать, но никто не хочет браться на уровне серьёзных волевых решений.
Мне кажется, что причина в том, что проблему региональных перевозок стали решать как раз «на уровне серьёзных волевых решений». И не с того конца. Вместо того, чтобы спросить «Аэрофлот», Филева и других перевозчиков, какой региональный самолёт им нужен, в командном порядке и вполне решительно сделали таки возможно и в целом неплохой ССЖ, но мимо их требований. И с прицелом на зарубежных заказчиков тоже (или прежде всего по тем временам). Нужно ли говорить, что и тех спросить тоже не посчитали нужным.

Результат плачевен и смешон. Но соглашусь с вами. Нужен ли стране региональный самолёт? - Да! Является ли им ССЖ? - Нет. Так как «страна» может организовать региональные перевозки исключительно через авиакомпании. А им именно этот «подкидыш» для этого просто не подходит.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Но клепать под забор тоже не умно.
Я был бы за модернизацию, если бы не сомневался в двух вещах:
1. Что смогут обеспечить проектный ресурс планера самолёта.
2. Что смогут довести двигатель до приемлемого уровня надёжности до того как французы забьют на это дело.
Ну так пожалуйста - вон товарищи из S7 на словах желают суперджет с тем же планером (крылом) и самами, но чуть короче и с некоторыми изменениями, а на нг и на удлинённую версию можно развлекаться с новым чёрным крылом и своим двиглом, чем не вариант?
[automerge]1567617144[/automerge]
Спасибо!
Я как бы не против разумного протекционизма, но на мой взгляд любые ограничения конкуренции должны иметь чётко оговорённый период, после которого они будут постепенно сниматься. К этому времени промышленность должна будет добиться установленных показателей надёжности и эффективности самолёта.
А иначе будет ситуация когда три бедных инженера вяло занимаются ппо.
Лет 25-30 вполне достаточно
[automerge]1567617324[/automerge]
Мне кажется, что причина в том, что проблему региональных перевозок стали решать как раз «на уровне серьёзных волевых решений». И не с того конца. Вместо того, чтобы спросить «Аэрофлот», Филева и других перевозчиков, какой региональный самолёт им нужен, в командном порядке и вполне решительно сделали таки возможно и в целом неплохой ССЖ, но мимо их требований. И с прицелом на зарубежных заказчиков тоже (или прежде всего по тем временам). Нужно ли говорить, что и тех спросить тоже не посчитали нужным.

Результат плачевен и смешон. Но соглашусь с вами. Нужен ли стране региональный самолёт? - Да! Является ли им ССЖ? - Нет. Так как «страна» может организовать региональные перевозки исключительно через авиакомпании. А им именно этот «подкидыш» для этого просто не подходит.
Понимаете, в вашем посыле есть один изъян: уберите конкуренцию в виде айрбаса и эмбраэра на местных линиях, ограничив число рейсов в столицу и разрешите регионалку на 80 и более мест только на суперджете - и будет и конкуренция между перевозчиками, и ниша для суперджета. Это не самый айс с точки зрения рынка, но вполне решит задачу и не похоронит при этом ни одну авиакомпанию.

А так - я не знаю кого о чём погосян спрашивал. Если не ошибаюсь там и боинг в советчиках присутствовал
 
Реклама
1

137

Старожил
Да вариант, но это считай почти новый самолёт. Логично будет системы обновить, движок второй как опцию предложить. А это возможно шасси за собой потянет.
Лет 25-30 вполне достаточно
Ну если только промежуточными этапами-пятилетками, иначе опять будет, что никто ни за что не отвечает
 
Siledka

Siledka

Старожил
Да вариант, но это считай почти новый самолёт. Логично будет системы обновить, движок второй как опцию предложить. А это возможно шасси за собой потянет.

Ну если только промежуточными этапами-пятилетками, иначе опять будет, что никто ни за что не отвечает
Конечно - он и нужен почти новым, а если с7 за свои слова отвечать готова, то времени производства примерно 170-200 бортов (аэрофлот плюс укороченный для с7) вполне бы хватило для этой работы.

Пятилетками ради бога, но важнее текущая работа и своевременная раздача спасительных пенделей вкупе с подготовкой кадров и работы по многим направлениям на перспективу
 
H

Heh

Местный
Полностью с вами согласен
А раз этого нет, и условия аэрофлоту предоставляют лучше, то и спрос с него должен быть больше, разве нет?
Или чисто коммерческая компаний, и никаких навязанных суперджетов. Или льготные условия, но при этом развитие региональной сети и поддержка отечественного производителя
 
B

brab

Старожил
А раз этого нет, и условия аэрофлоту предоставляют лучше, то и спрос с него должен быть больше, разве нет?
Или чисто коммерческая компаний, и никаких навязанных суперджетов. Или льготные условия, но при этом развитие региональной сети и поддержка отечественного производителя
Я за первый вариант
 
A

anevod

Местный
На параллельной ветке про ил-62 выкладывали про намерения эр франс взять оный самолёт в мокрый лизинг. Прежде чем поддакивать давайте зададим вопрос, кто-то ставил задачу вывода советского авиапрома на некий мировой рынок или таки для начала оценивали нужность этого? В ссср не стояло проблемы, что самолёты девать некуда, насколько знаю.
Я "поддакивал" по вашему вежливому наблюдению мнению автора поста о неудачности и несостоятельности концепции ССЖ на этом историческом этапе. Что касается намерений столетней давности, то в истории, как мы знаем, можно найти объяснения всему на свете. И надеюсь, мы не станем обсуждать, почему это в ссср "не стояло проблемы, куда самолеты девать":))
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Я "поддакивал" по вашему вежливому наблюдению мнению автора поста о неудачности и несостоятельности концепции ССЖ на этом историческом этапе. Что касается намерений столетней давности, то в истории, как мы знаем, можно найти объяснения всему на свете.
Повторюсь, но более образно. Это знаете как рассказывать о неудачности и ненужности концепции дома Гауди на нынешнем этапе, потому что гражданам дешевле жить в панельных башнях. И вроде всё верно будет, а как ни крути - концепция плохая
 
A

anevod

Местный
Повторюсь, но более образно. Это знаете как рассказывать о неудачности и ненужности концепции дома Гауди на нынешнем этапе, потому что гражданам дешевле жить в панельных башнях. И вроде всё верно будет, а как ни крути - концепция плохая
Именно. Точно про Ил-62.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Что то странно мне про проверку трапа в ставрополье-))))
При переводе в disarm что-то не до конца срабатывает и трап почти выходит из зацепления в пороге, но не отключается система аварийного открытия двери и наддува трапа. Но по фото он не отцепился от порога. Так уложили трап ?
Но вообще такое бывает - глюки кинематики arm/disarm особенно зимой. Опять таки ноу хау продукта.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
ветер то поменялся чуть более года назад - в майский указах верховного...
Когда сила ветра чуть больше нуля, его направление мало принципиально.
[automerge]1567662640[/automerge]
Я как бы не против разумного протекционизма, но на мой взгляд любые ограничения конкуренции должны иметь чётко оговорённый период, после которого они будут постепенно сниматься.
Сколько лет пресловутому Scope Clause? И никто не говорит об ограничении конкуренции. Просто конкуренция идёт при других условиях. И эти условия необходимо создать, если мы хотим обеспечить хотя бы равные с грандами права для наших самолётов. В противном случае они всегда будут им проигрывать - хотя бы из-за охвата рынка, числа произведённых, условий лизинга etc. В таких условиях говорить о честной конкуренции просто смешно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
I

Igor_f

Новичок
Я за первый вариант
Возможно и дойдет до первого варианта при котором он будет конкурировать с новыми авиакомпаниями работающими по второму варианту. Не сказать что бы хорошее решение, но возможно к этому идет.