SSJ-100: реальность против домыслов

ну он же государев служащий, а на аудиенции Путин ему указал
однако сам он говорит по другому

А. ВЕНЕДИКТОВ: А политика в этом есть? Вам могут руководители государства сказать – вот сейчас будешь Boeing'и покупать или АН-148.

В. САВЕЛЬЕВ: Я три с половиной года генеральный директор, никто не из аппарата правительства, не из администрации

А. ВЕНЕДИКТОВ: Этого не может быть, Виталий Геннадьевич.

В. САВЕЛЬЕВ: Я вам официально говорю – никто никогда. У меня открытое акционерное общество. У меня есть контракт с «Сухим», он, правда, заключен до меня. Многие контракты с Boeing и Airbus я заключал. Какое на меня может быть давление, какую машину мне брать? Я акционерное общество, государство у меня главный акционер, он получает за это дивиденды, которые я выплачиваю, и все остальные от меня вещи, которые я могу сделать, – социальные программы я выполняю и так далее.


---------- Добавлено в 19:45 ----------


Да, такие были приоритеты по всем ПКИ. 1. Сертифицируемые на западе. 2. отечественные 3. если не отечественные, то в СП. 4. и только если нет СП - тогда уж импорт.
САМ-146 прошел по пункту 3.

это просто неприлично, неприлично коверкать чужие имена и названия.
исправил. эко вас задело, столько раз повторили про неприличность. Вы наверное не заходили на другие форумы, где название и Суперджета (и России вообще) коверкается его ежедневно и разнообразно
 
Ссылки по расходу топлива - В них ссылки на РЛЭ сухого не работают
сайт сломался. альтернатива лежит тут https://thepiratebay.se/torrent/7543964/Sukhoi_Superjet-100_FCOM

расходы какого самолета? это чтоли http://superjet.wikidot.com/wiki:e-190-fuel вопрос не понятен


Масса ЕМБ и количество пассажиров - из Вики
ссылочку бы. потому что вики пишет о 98 пассажирах в одноклассной компоновке с шагом 32". Вес пустого в вики не указан, Долотовский же пишет о том, что эмбрайер тяжелее Суперджета на почти тонну. Впрочем это подтверждалось и из других источников, искать некогда сейчас (впрочем если вы так настаиваете...)


это не мое дело, но можно "поболтать языком". Вы лично, можете предвидеть будущее? Сидючи в 2006-м году, вы могли бы предвидеть предбанкротное состояние Армавиа в 2012-м. Я бы не смог. В то время как бы на самолет не стояло очереди в виде Люфтганзы и ЭйрФранс. Кто заказал - тому и продали. Кому продали - тому и поставили, согласно твердому контракту. И это не вина Сухого что Армавиа оказалась такими мухленаторами - заложили самолет в лизинге в армянском банке и тд


непонятно такие безответные наезды ановцев.
Работники Сухого ни разу не ругали продукцию "Ан" и не отвечали на их наезды. ГСС видимо позиционирует себя на уровне мировых корпораций, которым не пристало отвечать на всякую глупость


Ну это Вы так считаете. А толпы критиков Суперджета ругали и ругают его за то, что де в нем много иностранных частей. Если бы ещё и движок был американский - вообще бы вой стоял....
к слову, проблем с САМ-146 особых нет, двигатель современный, с очень хорошим заявленным ресурсом и согласно словам создателей самолета - он их полностью устраивает и подтвердил харр-ки. Вы вот на некий лучший расход американца намекаете - ну это вопрос дискуссионный и не однозначный. Суперджет с САМ-146 имеет на 8-10% лучшую экономику чем у ЭМБ-190, при лучшем же комфорте пассажиров. А двигатель сам146, как я уже писал - в самом начале своего жизненного пути и имеет большие резервы

Знаете, нам с Вами никто не обязан предоставлять по первому же требованию любые цифры и фотки. И чтобы была там высота/скорость и чтобы то и сё. На этот случай есть графики расходов из РЛЭ

что же касаемо http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight

то там написано
«другого самолёта», сделанное во время не очень давнишнего длительного перелёта:
по оставшейся дистанции 727Nm (1340км), можно понять, что это горизонтальный полет (ГП) на эшелоне (FL380-390).

Не знаю как Вы, но мне очевидно что перелет в Тикси проходил на высоком эшелоне и с оптимальной для Суперджета скоростью М = 0.78…0.79. Для любых других скоростей и весов и высот есть такие графики (прошу учесть что они указаны с работающей ПОС крыла и двигателя)





correction factor - это для испытательных машин, у которых и всяческое торчащее оборудование ухудшало аэродинамику и пр. (Возможно эти картинки не самые новые, кажется от 2010-го года)

вообще шли разговоры про 15% рынка и 800 машин до 2030-го года. Который пока не наступил. А оппозиционера разозлить легко - пока мосты во владивостоке не построили - они все кричали что "мостов не будет". Пока олимпиада не закончилась - были громкие стоны что де Россия на 20-м месте, хотя по итогам мы были на 3-м уступив всего 5 медалей (из 80) - Китаю.
Что же касаемо "россия встала с колен" - вы что, в самом деле думаете что это ГСС так говорили??? Журналисты! Именно их братия сначала пишет одно, потом противоположное, потом опять что нибудь выдумают. А за любой ляпсус журналиста по вашему всегда виноват "Сухой"... печально это все...

З.Ы. К слову, некто quondoo занимался неуемным восхвалением суперджета на авиафорумах одновременно оскорбляя всех опонентов и конкурентов. Мне почему то кажется что на самом деле человек хотел подложить большую свинью ГСС, что ему и удалось сделать
 
Последнее редактирование:
Еще несколько месяцев назад с Армавиа все было распрекрасно. Думаю, если бы журналисты не постарались, то и шума бы особо не было.

А прецедент создать всегда непросто.
 
timsz, журналисты постарались потому что сама Армавиа хотела и устроила скандал. СКАНДАЛИЩЕ. Собирали пресс-конференции на Франборо ежедневно и все ругали и ругали "Сухого"

наносили предупреждающий медиа удар - в ожидании того что самолет заберут за неуплату по решению суда
 
Наверное, все-таки обе причины влияли. Если бы не ожидаемая поддержка журналистов, Армавиа могла бы побояться устраивать скандал.
 
Вопрос: сколько ГСС обходятся нарушение сроков поставки бортов? Я так понимаю, все борты передаются с нарушением сроков и в будущем ситуация вряд ли измениться.
 
выложил видео из FFS SSJ на Youtube
8 минутная демонстрация работы системы T2CAS. Пилотирует Сергей Коростиев.
http://youtu.be/g2hpMutLtdo
 
А/к "Россия" интересно считает налет своих ан-148: только налет на ИСПРАВНОЕ воздушное судно. Не учитывая поломки, простои на ТО и тд и тп.

З Дмитрий пишет: согласно отчету за 2011 год "налет на один среднесписочный самолет" y ан-148 в ГТК составляет 8.2 часа или около 250 часов на самолет. Но, суммарный налет по парку Aн-148, согласно данным аудита, вместо 17958 часов составляет чуть больше 14000 (кажется 14200), или 6.5 часов на самолет или 195 часов в месяц.
В другом отчете - на конференции, представитель ГТК давал похожую на 8.2 часа цифру, но комментировал, что это "налет на исправный самолет в сутки", что, означает вычитание времени ТО и ремонта, потому что на одном из слайдов тоже наблюдалось расхождение суммарного количества часов и реального количества часов в месяце, если все перемножить.
Западные компании оперируют вообще понятием UR (Utilization Rate), который рассчитывается как суммарное количество block hour, деленное на количество дней нахождения в списочном чочтаве всех самолетов парка с момента их получения, независимо от того, было судно исправно или на ТО.

... если пользоваться такой же методикой, считая налет только "на исправное воздушное судно", тогда получится, что в июле 2012 Суперджеты Аэрофлота совешали в среднем по 4.43 полета с налетом 8.19 ч, в сутки. На исправное ВС Зная что в месяце был 31 день несложно показать цифру 253.89ч налета в месяц

http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet-an-148

"Спрашивайте методику расчетов в вашем ближайшем магазине"
А ещё лучше чтобы кто то начал бы вести настоящие таблички налета ан-148, как они уже ведутся для SSJ. Тогда и спекуляции-приписки прекратились бы.
 
Последнее редактирование:
Сергей Колобков... Не он ли предсказывал что через 2000 часов джету шасси надо де менять?
 


Не большой фанат я всяких торрентов./ Чтож вы на викидот неповесите?


Кстати о викидотах. Тут

http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva

пишете (Сами причем)


А в табличке при сравнении с эмбраером ставите 1570. Странно как то.


Уж если он такой экономный почему никак цифр для ставнения не приведут. Странно...

Насчет Армавии - не надо тут. Продавать новый самолет компании у которой 3 борта да еще и сомнительная репутация - странно было еще и до банкротства. Неужели аэрофлот совсем не брал и нужно было в дерьмо наступить?.


Кстати а в этой ссылке: http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight

Написано вообще вранье:

 
Не большой фанат я всяких торрентов./ Чтож вы на викидот неповесите?
это кому был вопрос? вам надо - вы и повесьте. Кому было надо - скачали откуда смогли

Кстати о викидотах. Тут
http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva
пишете (Сами причем)
опять же - кому вопрос? я там не пишу

А в табличке при сравнении с эмбраером ставите 1570.

там же написано - какой был реальный расход в реальном полете в Тикси

табличка сравнения с Эмбрайером, очевидно, оценочная - высчитанная путем вычитания расходов на ПОС (кстати, таблица родилась в соседней ветке, тогда же когда появились эти самые графики). Там же все написано и про ПОС и тд.


каких цифр вам ещё надо, для "ставнения" чего с чем? там график расхода висит. Если вы не понимаете книгу - то почему в этом винавата именно книга? Ищите подобные же графики для других типов, сравнивайте сколько вашей душе угодно. (для ан148 этот график висит где то там же)

в момент подписания контракта Армавиа была крупной и успешной компанией. А её владелец - первый олигарх Армении. Вот когда станете директором отдела продаж авиапроизводителя - тогда и будете решать - кому продавать свою продукцию, а от кого деньги не брать ни под каким соусом. А пока оставьте ваши осуждения. Где ж такие как вы были 5 лет назад? А задним умом все такие умные оказались...


Неужели аэрофлот совсем не брал
Аэрофлот брал, берет и будет брать. Твердый конктракт подписан на 30 штук плюс 15 опционов. 2+2=4

Кстати а в этой ссылке: http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
Написано вообще вранье: ....
ну а теперь докажите что это "враньё". Можете начать с описания собственного авиационного образования и продолжить описанием своих знаний обсуждаемого предмета.
Для остальных читающих замечу. "враньём" бездоказательно и незаслуженно названы слова уважаемого авиаконструктора Евгения Николаевича Коваленко, человека работающего с SSJ почти 10 лет и знающего его как свои 5 пальцев. ссылка http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight подтверждает прекрасные расходы SSJ цифрами и фотографиями реального полета.
 
[ADMIN="xoid"]FRAM, serg2044, получите по горчичнику. Хотите обсудить политику и вдоволь покидаться какашками - делайте это в оффтопике или в личке. А здесь говорят про самолеты.[/ADMIN]
 
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-types-cons
а откуда эти цифры? особенно як-42 удивляет.
http://bmpd.livejournal.com/318315.html

Блог bmpd является неофициальным и неформальным блогом, выходящим под эгидой Центра анализа стратегий и технологий ( Центр АСТ ) - российской научно-исследовательской организации, занимающейся изучением вопросов оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества, и основанной в 1997 году.
Центр АСТ также занимается оказанием консультационных услуг и обеспечением информационно-аналитической поддержки российским профильным министерствам и ведомствам, оборонным предприятиям, банкам и инвестиционным компаниям.
 
Блог bmpd является
К чему наводить тень на плетень? Там же прямо указан источник: "Транспортная клиринговая палата опубликовала...в сборнике "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)""
 
продолжу здесь

немногим более года назад случилась та знаменитая показуха с Ан-148 от ГТК про 400 часов


которую мгновенно подхватили и начали фтыкать везде, говоря как о великом достижении

но почему то другое важное событие прошло незамеченным, что в июле 2012 года, без всякой показухи по обычному расписанию, борт RA-89005 налетал 300 часов и выполнил 154 рейса, превзойдя по кол-ву рейсов показушный результат Ан-148. Через год и месяц с начала эксплуатации, за июль 2012 среднее кол-во рейсов в АФЛ на исправный Суперджет составляло 140 рейсов в месяц на борт или 4.5 рейса в сутки.
 
Последнее редактирование модератором:

Вала, сегодня на выставке в берлине наш А400 чуть ли не иммельман скрутил и разворот с креном в 80°. тоже вроде показуха, но в реале демострация возможностей машины.

тоже самое и всякие рекорды и другие вещи из этой серии. было бы глупо не заниматься такой рекламой.

например сейчас бобик свой дримлайнер по всему миру таскает и демонстрирует.

и суржик тоже рекламируют.

тоже и с антохой - 400 часов это демонстрация чего можно достичь при правильной организации эксплуатации и соответствуюшей технической поддержке. так сказать дело стаханова живет и побеждает.

не стоит воспринимать любую позитивную инфу об антохе как личное оскорбление.

не стреляйте в пианиста - он играет как может.

антоновцы живут как могут и не виноваты, что туполевцы, илюшинцы и яковлевцы все гражданские полимеры ...