Ссылки по расходу топлива - В них ссылки на РЛЭ сухого не работают
сайт сломался. альтернатива лежит тут
https://thepiratebay.se/torrent/7543964/Sukhoi_Superjet-100_FCOM
тут уже были ссылки по расходам на рейсы. Я как то их потерял. Не помните где они
расходы какого самолета? это чтоли
http://superjet.wikidot.com/wiki:e-190-fuel вопрос не понятен
Масса ЕМБ и количество пассажиров - из Вики
ссылочку бы. потому что вики
пишет о 98 пассажирах в одноклассной компоновке с шагом 32". Вес пустого в вики не указан, Долотовский же
пишет о том, что эмбрайер тяжелее Суперджета на почти тонну. Впрочем это подтверждалось и из других источников, искать некогда сейчас (впрочем если вы так настаиваете...)
Ситуация с армавиа обсер сухого. Да, обанкротилась армавиа, но зачем такие риски было брать? Совсем некому первый самолет вручить было?
это не мое дело, но можно "поболтать языком". Вы лично, можете предвидеть будущее? Сидючи в 2006-м году, вы могли бы предвидеть предбанкротное состояние Армавиа в 2012-м. Я бы не смог. В то время как бы на самолет не стояло очереди в виде Люфтганзы и ЭйрФранс. Кто заказал - тому и продали. Кому продали - тому и поставили, согласно твердому контракту. И это не вина Сухого что Армавиа оказалась такими мухленаторами - заложили самолет в лизинге в армянском банке и тд
непонятно такие безответные наезды ановцев.
Работники Сухого ни разу не ругали продукцию "Ан" и не отвечали на их наезды. ГСС видимо позиционирует себя на уровне мировых корпораций, которым не пристало отвечать на всякую глупость
Насчет производства двигателей - Лучше продать много самолетов с американскими движками, чем мало и дешево с российскими
Ну это Вы так считаете. А толпы критиков Суперджета ругали и ругают его за то, что де в нем много иностранных частей. Если бы ещё и движок был американский - вообще бы вой стоял....
к слову, проблем с САМ-146 особых нет, двигатель современный, с очень хорошим заявленным ресурсом и согласно словам создателей самолета - он их полностью устраивает и подтвердил харр-ки. Вы вот на некий лучший расход американца намекаете - ну это вопрос дискуссионный и не однозначный. Суперджет с САМ-146 имеет на 8-10% лучшую экономику чем у ЭМБ-190, при лучшем же комфорте пассажиров. А двигатель сам146, как я уже писал - в самом начале своего жизненного пути и имеет большие резервы
Насчет "специалисты понимают фотки экранов". если там нет скорости и выслоты, значит мы их не знаем и оперировать по "ну типа они такие" я не буду
Знаете, нам с Вами никто не обязан предоставлять по первому же требованию любые цифры и фотки. И чтобы была там высота/скорость и чтобы то и сё. На этот случай есть графики расходов из РЛЭ
что же касаемо
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
то там написано
«другого самолёта», сделанное во время не очень давнишнего длительного перелёта:
по оставшейся дистанции 727Nm (1340км), можно понять, что это горизонтальный полет (ГП) на эшелоне (FL380-390).
Не знаю как Вы, но мне очевидно что перелет в Тикси проходил на высоком эшелоне и с оптимальной для Суперджета скоростью М = 0.78…0.79. Для любых других скоростей и весов и высот есть такие графики (прошу учесть что они указаны с работающей ПОС крыла и двигателя)
correction factor - это для испытательных машин, у которых и всяческое торчащее оборудование ухудшало аэродинамику и пр. (Возможно эти картинки не самые новые, кажется от 2010-го года)
Насчет пиара. Когда пиар шел годы назад что типа "сухой займет 30% мировоготынка с 1000 самолетами, россия встала с колен".
вообще шли разговоры про 15% рынка и 800 машин до 2030-го года. Который пока не наступил. А оппозиционера разозлить легко - пока мосты во владивостоке не построили - они все кричали что "мостов не будет". Пока олимпиада не закончилась - были громкие стоны что де Россия на 20-м месте, хотя по итогам мы были на 3-м уступив всего 5 медалей (из 80) - Китаю.
Что же касаемо "россия встала с колен" - вы что, в самом деле думаете что это ГСС так говорили??? Журналисты! Именно их братия сначала пишет одно, потом противоположное, потом опять что нибудь выдумают. А за любой ляпсус журналиста по вашему всегда виноват "Сухой"... печально это все...
З.Ы. К слову, некто quondoo занимался неуемным восхвалением суперджета на авиафорумах одновременно оскорбляя всех опонентов и конкурентов. Мне почему то кажется что на самом деле человек хотел подложить большую свинью ГСС, что ему и удалось сделать