Либхер делает всяческие приводы, однако и крыло, и саму конструкцию выпуска механизации разработало ГСС; СДУ - их совместная разработка. Ясно что Либхер будет только себя хвалить, на своем то сайте. Вы видели какую то фирму, которая делала бы наоборот? Почему то вы свято верите сайту либхера, но не читаете сайт ГСС
Так вот, чтобы поставить точку в этом небольшом споре - ГСС владеет патентами на изобретения:
№2312791 Крыло летательного аппарата и подкрыльевой пилон (изобретение )
№2364548 Система управления летательным аппаратом (изобретение)
№2375251 Устройство герметизации зазора между закрылками (изобретение )
№2394722 Устройство выдвижения закрылка крыла самолета (изобретение )
Устройство выдвижения предкрылка самолета
...
и так далее, там под сотню избретений и полезных моделей.
---------- Добавлено в 22:52 ----------
Убытки производителя Superjet за полгода выросли в 6 раз
ни вы, ни лента вру - не читали собственно отчета, иначе не тащили бы эту чушь. Дело в том, что
Из-за неких тонких различий между РСФО и МСФО, по МСФО за первое полугодие 2012 года (по бумагам) не реализовано ни одного SSJ, в отличии от одного за 1П прошлого года.
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_IFRS_ru/SCA%20-%20FS%20-%202012_1%20half_signed.pdf (спасибо Rulavan)
отсюда и такая разница в убытках.
тщательнее надо, господин критик. А лучше проверяйте самостоятельно набросы СМИ перед тем как их нести на обсуждение форума