SSJ-100: реальность против домыслов

а это за 1000 км друг от друга?

Ну формально, конторы разные. Кстати, чтобы получить ресурс 1000 часов, на стенде нужно накачать 4000. Это так к слову. В СибНИА кстати "качают" ССЖ очень активно, по крайней мере в мае было так и днем и ночью.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вон, Армавиа продают из-за "убытков от эксплуатации новейшего российского самолета SuperJet". :D Как еще аэрофлот с 10-ю бортами держится :D
 
с ценами я б поспорил сво-ркс 9341 туда обратно щас, дешевле я не помню)
 
товарищ спокойнее надо быть, думаю что адекватные люди все поняли , а ваш случай особеный видимо. Естественно это акция, я купил нужные мне билеты с хорошей скидкой,покажите мне хоть одно направление где цены летом не повышаются .

зы неделю назад как и две недели назад билеты в оба конца стоили 16тыр,, дешевле тех же трансов.
зыы смайлы у вас в посте к чему?
 
sova,когда шло обсуждение случаев отказов по предкрылкам, Вы писали что на ССЖ система выпуска/уборки механизации полностью разработана на ГСС (посты затерли). подскажите, значит то что написано по ссылке ниже неверно?
http://www.liebherr.com/AE/en-GB/128158.wfw
 
Отвечу за сову
написано по ссылке верно... Вопрос лишь - где именно лежит граница раздела между LLI и ГСС.
 
наши украинские братья пишут


"конкуренция на авиарынке Азии значительно упала после катастрофы в Индонезии российского самолета Superjet-100. Как отмечали тогда специалисты, катастрофа "поставила крест на российском авиапроме"."

особенно доставляет ссылка про "отмечали специалисты" с видео, говно-стюардессой и неким анонимным "пилотом АФЛ"

интересно, а в российской прессе бывали хоть раз такие статьи и видео про украинские самолеты/авиапром, или это только в одну сторону работает?
 
Да сдался вам украинский авиапром, наша реальность круче любых украинских домыслов:

Убытки производителя Superjet за полгода выросли в 6 раз

Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), в первой половине 2012 года по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности) составил 100,25 миллиона долларов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. По сравнению с январем-июнем прошлого года убыток ГСС вырос в шесть раз.

Выручка ГСС за первое полугодие 2012 года уменьшилась по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в 3,5 раза до 5,63 миллиарда долларов. Свободные денежные средства компании за полгода уменьшились почти в два раза до 33,2 миллиона долларов.

http://www.lenta.ru/news/2012/11/26/gss/
 
Реклама
-=dk=-, ну так писали бы до конца:
В середине ноября в ГСС представили финансовую отчетность за девять месяцев 2012 года по РСБУ (российским стандартам бухгалтерской отчетности). Компании удалось сократить чистый убыток за три квартала на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,545 миллиарда рублей.
При этом выручка ГСС по РСБУ увеличилась за январь-сентябрь 2012 года в 2,4 раза до 4,101 миллиарда рублей. В ГСС пояснили, что рост выручки "связан с продажей шести самолетов против проданных трех самолетов за девять месяцев 2011 года".

Между РСБУ и МСФО очень большая разница.
 
Отвечу за сову
написано по ссылке верно... Вопрос лишь - где именно лежит граница раздела между LLI и ГСС
на их сайте написана такая вот вещь
Liebherr is having the overall responsibility of supplying the complete Flight Control System starting from the different cockpit controls until all the movable surfaces of the airframe.
мне рассказывали в таком же ключе
 
на их сайте написана такая вот вещь мне рассказывали в таком же ключе
Ну не врали же :)
Все таки привода принадлежат к системе упраления, но это совершенно не значит, что к нй же принадлежат подвижные элементы механизации крыла и управления.
Хотя да, это имеет право быть рассмотренным как единая система, хозяином которой является ГСС.

Мы же предприятие, которое разработало заклепки, не называем же хозяином всего, что ими заклепано, так ? :)
 
Либхер делает всяческие приводы, однако и крыло, и саму конструкцию выпуска механизации разработало ГСС; СДУ - их совместная разработка. Ясно что Либхер будет только себя хвалить, на своем то сайте. Вы видели какую то фирму, которая делала бы наоборот? Почему то вы свято верите сайту либхера, но не читаете сайт ГСС

Так вот, чтобы поставить точку в этом небольшом споре - ГСС владеет патентами на изобретения:
№2312791 Крыло летательного аппарата и подкрыльевой пилон (изобретение )
№2364548 Система управления летательным аппаратом (изобретение)
№2375251 Устройство герметизации зазора между закрылками (изобретение )
№2394722 Устройство выдвижения закрылка крыла самолета (изобретение )
Устройство выдвижения предкрылка самолета
...
и так далее, там под сотню избретений и полезных моделей.


---------- Добавлено в 22:52 ----------


Убытки производителя Superjet за полгода выросли в 6 раз

ни вы, ни лента вру - не читали собственно отчета, иначе не тащили бы эту чушь. Дело в том, что

Из-за неких тонких различий между РСФО и МСФО, по МСФО за первое полугодие 2012 года (по бумагам) не реализовано ни одного SSJ, в отличии от одного за 1П прошлого года.
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_IFRS_ru/SCA%20-%20FS%20-%202012_1%20half_signed.pdf (спасибо Rulavan)


отсюда и такая разница в убытках.

тщательнее надо, господин критик. А лучше проверяйте самостоятельно набросы СМИ перед тем как их нести на обсуждение форума
 
Последнее редактирование:
Почему то вы свято верите сайту либхера, но не читаете сайт ГСС
я не верю свято сайту либхер, если Вы не заметили, я задавал вопросы. и смысл был не делить самолёт ( впрочем, спасибо за ссылки и ответы, весьма познавательно)
 
я не верю свято сайту либхер, если Вы не заметили, я задавал вопросы. и смысл был не делить самолёт ( впрочем, спасибо за ссылки и ответы, весьма познавательно)
"водораздел" ясно виден - ПКИ имеют другую структуру номеров в системе, чем детали ГСС :)
 
Реклама
Из-за неких тонких различий между РСФО и МСФО, по МСФО за первое полугодие 2012 года (по бумагам) не реализовано ни одного SSJ, в отличии от одного за 1П прошлого года.
http://ir.superjet100.com/assets/fil...alf_signed.pdf (спасибо Rulavan)


отсюда и такая разница в убытках.

тщательнее надо набрасывать, господин критик. А ещё лучше проверяйте самостоятельно набросы СМИ перед тем как их нести на обсуждение форума
1. Самолёты, поставляемые АФЛ числятся, как операционная аренда (потому что будут назад возвращены), поэтому и не поставлено ни одного самолёта
2. Убытки действительно выросли в 6 раз. Надо понимать, как ведётся бухучёт - затраты на производство самолётов это не убытки, даже если самолёты ещё не проданы.
 
Назад