SSJ-100: реальность против домыслов

Либхер делает всяческие приводы, однако и крыло, и саму конструкцию выпуска механизации разработало ГСС; СДУ - их совместная разработка. Ясно что Либхер будет только себя хвалить, на своем то сайте. Вы видели какую то фирму, которая делала бы наоборот? Почему то вы свято верите сайту либхера, но не читаете сайт ГСС

Так вот, чтобы поставить точку в этом небольшом споре - ГСС владеет патентами на изобретения:
№2394722 Устройство выдвижения закрылка крыла самолета (изобретение )
Устройство выдвижения предкрылка самолета
и так далее, там под сотню избретений и полезных моделей.
А можно пожалуйста попбробнее обознгачить последнее изобретение ? Хотя бы номер его..
 
Последнее редактирование:
Реклама
№2394722 Устройство выдвижения закрылка крыла самолета (изобретение )

О! это песня.. Надо будет в Бремен забросить.. Пылаев, конечно, молодцом- кто его надоумил ? :)
Идем сюда
http://bd.patent.su/2394000-2394999/pat/servl/servlet7a02.html
Читаем:
В уровне техники не обнаружены устройства, содержащие признаки, идентичные отличительным признакам заявленного изобретения. В известном из уровня техники устройстве управления закрылком самолета обтекатель выполнен из двух звеньев (авторское свидетельство СССР
8470.gif
1804039, 1995 г.), но при этом оба звена обтекателя являются отклоняемыми, что усложняет кинематическую схему устройства и увеличивает вес по сравнению с предложенным изобретением.\


Ну как же так, а? Не обнаружены? А слоника то как -то не приметили.. :)
А380 имеет fairing разделенный, из которого передняя часть неподвижна, а задняя- подвижна..
Вот пожалуйста, четко видно
http://www.cybermodeler.com/special/images/fowler_flap3.png
В остальном кинематика дяди Fowler от аэробусовской ну совсем не отличается..
 
Последнее редактирование:
Либхер делает всяческие приводы, однако и крыло, и саму конструкцию выпуска механизации разработало ГСС; СДУ - их совместная разработка. Ясно что Либхер будет только себя хвалить, на своем то сайте. Вы видели какую то фирму, которая делала бы наоборот? Почему то вы свято верите сайту либхера, но не читаете сайт ГСС

Так вот, чтобы поставить точку в этом небольшом споре - ГСС владеет патентами на изобретения:
№2312791 Крыло летательного аппарата и подкрыльевой пилон (изобретение )
№2364548 Система управления летательным аппаратом (изобретение)
№2375251 Устройство герметизации зазора между закрылками (изобретение )
№2394722 Устройство выдвижения закрылка крыла самолета (изобретение )
Устройство выдвижения предкрылка самолета
...
и так далее, там под сотню избретений и полезных моделей.


Можно поподробнея про сотни изобретений.... По состоянию на 2011 год данные ГСС и Роспатента сходились - 7 патентов и 11 полезных моделей.
(что, кстати очень хорошо!!!). Как минимум пять этих изобретений являются действительно уникальными и позволяют избежать рояльти Боингу\EADS\NASA (организации - владельцы родственных патентов).


---------- Добавлено в 01:29 ----------


О! это песня.. Надо будет в Бремен забросить.. Пылаев, конечно, молодцом- кто его надоумил ? :)
Идем сюда
http://bd.patent.su/2394000-2394999/pat/servl/servlet7a02.html
Читаем:
В уровне техники не обнаружены устройства, содержащие признаки, идентичные отличительным признакам заявленного изобретения. В известном из уровня техники устройстве управления закрылком самолета обтекатель выполнен из двух звеньев (авторское свидетельство СССР http://bd.patent.su/2394000-2394999/images/chr/8470.gif1804039, 1995 г.), но при этом оба звена обтекателя являются отклоняемыми, что усложняет кинематическую схему устройства и увеличивает вес по сравнению с предложенным изобретением.\

Ну как же так, а? Не обнаружены? А слоника то как -то не приметили.. :)
А380 имеет fairing разделенный, из которого передняя часть неподвижна, а задняя- подвижна..
Вот пожалуйста, четко видно
http://www.cybermodeler.com/special/images/fowler_flap3.png
В остальном кинематика дяди Fowler от аэробусовской ну совсем не отличается..

Так... Рекомендую задуматься, поискать соответствующий патент EADS и сравнить. Если сможете. Вдруг у вас плохо с немецким и английским..... Или патент найти не сможете (вас же не учили работать, учили только неумело пытаться себя продавать)...
 
Можно поподробнея про сотни изобретений.... По состоянию на 2011 год данные ГСС и Роспатента сходились - 7 патентов и 11 полезных моделей.
(что, кстати очень хорошо!!!). Как минимум пять этих изобретений являются действительно уникальными и позволяют избежать рояльти Боингу\EADS\NASA (организации - владельцы родственных патентов).
А европейский патентный центр поддерживает это мнение?

Вот первый попавшийся номер глянул - №2394722

Патент даже навскидку уникальным не является, и патентообладатель вправе заявить свои притязания.


---------- Добавлено в 22:34 ----------


Так... Рекомендую задуматься, поискать соответствующий патент EADS и сравнить. Если сможете. Вдруг у вас плохо с немецким и английским..... Или патент найти не сможете (вас же не учили работать, учили только неумело пытаться себя продавать)...

Да, пожалуйста найдите соответствующий патент! Я охотно на него посмотрю!! И заодно потрудитесь найти различия.
Если Вы вообще хоть немного в этом понимаете..
Прежде чем болтать языком, рекомендую подумать, что кто-то в теме гораздо более компетентен, чем Вы.

А чтобы не сбивать Вас с толку, то я конструировал планетарные привода GRA на А380. И сам лично искал для них место и куда что и как пришпандорить.
Так что тему знаю в достаточном объеме..
и RRJ для меня- совсем даже не кот в черной комнате.

А вы сравнивайте бумажки..Можете со своими студентами вместе..
 
Последнее редактирование:
Так... Рекомендую задуматься, поискать соответствующий патент EADS и сравнить. Если сможете. Вдруг у вас плохо с немецким и английским..... Или патент найти не сможете (вас же не учили работать, учили только неумело пытаться себя продавать)...

И еще я рекомендую поумерить спесь , поубавить тон, и показать мне соответствующий патент по механизму предкрылков, а то я в легком стрессе потому, что достоверно знаю, что в точности такой тип используется на линейке A320 , A380
Поэтому и напрягся, что это еще за "изобретение" такое!! В европейское патентное ведомство то, поди , не подавали..
 
Можно поподробнея про сотни изобретений....
это я малясь загнул, посмотрел просто крайнюю цифру у них в табличке - 72 ...
однако среди них
изобретений - 31
полезных моделей - 10
промышленных образцов 12
программы эвм 7
базы данных 6
товарные знаки 8

огласим весь список


---------- Добавлено в 02:24 ----------


попбробнее обознгачить последнее изобретение
я не писал что это изобретение. это "полезная модель" под номером 87993
 
Тогда предлагаю ознакомится с этим документом для начала

http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19960052267_1996080955.pdf

на странице 36 найдете в полной красе свой "патент" с fixed&movable fairing, а на 75 - и насчет "полезной модели"

И этот ваш....Ну который студентов чему-то учит- тоже пусть прочитает, прежде чем в дискуссии вступать..
 
А вот я не искал куда приспособить планетарный привод. Я вообще механикой не занимался.
Ах, вот оно что? А я - занимался. В том числе и механизацией крыла.
Но если набрать в поиске "быстрое преобразование Фурье", то среди прочих вывалится и один из моих патентов (где я предпоследний соавтор). И по странному стечению обстоятельств его используют, например, для обработки разного рода сигналов. Например в РЛС, GPS приемниках, компьютерных томографах, анализаторах радиоактивных материалов..... И официальные письма от моей старой "конторы" об очередном "пользователе" патента по прежнему приходят на почту родителям. Однако приятно, когда понимаешь, что прожил часть своей жизни не напрасно.
Аха, начался сеанс фаллосометрии. Ну что же, примем вызов. Мое имя тоже забито в патентных базах Европы и Америки, но не в связи с какими-то "фурье", а именно с решениями в области механизации крыла, о чем мы, собственно, тут и спорим.
Я же не заявляю, что я-эксперт по РЛС, так? А по механизации крыла считаю себя достаточно компетентным, и как вижу, на порядок компетентнее практически любого участника..
И мне не надо гонять пациента на флюрографию и анализ секрета простаты. Чтобы зашить разбитую в драке голову, мне ВСЕ данные о пациенте совсем не нужны, достаточно внешних симптомов..
Вот даже сейчас, руководствуясь исключительно данными из Интрнета, я могу с достаточной уверенностью сказать, что причина дефекта так не была локализована и исправлена (требование осмотра после 200 полетов), пилотам предписаны какие-то танцы с бубнами ( изменение 61 РЛЭ) и поставлены какие-то талисманы (заплатки в Ульяновске). А там нужны гораздо более радикальные меры, чтобы больше никогда не выколачивать молотком заклинившие предкрылки.
Я не собираюсь никому ничего продавать, я уже давно занимаюсь другими вещами, которые мне более интересны. Но когда ГСС припрет серьезно - то тогда я могу обсудить вопрос моего участия в решении проблемы на основе моего прежнего опыта.
А пока мне туда особо и не надо, я не вижу признаков того, что их- приперло.
PS: Я, конечно, на специалист по патентному праву, но для того, чтобы иметь приоритет мы (вернее от нашего имени) патент специально отдельно регистрировали в Германии, США и Франции. Как следствие, например, NASA получала в 2001 году разрешение на его использование.... В Индии, например, есть полностью идентичный патент, зарегистрированный в в 2005 году.
В Европе для опротестования патента достаточно доказать, что указанное решение уже где-то было опубликовано так, что к нему могли иметь доступ люди, не связанные с патентозаявителем договором о неразглашении.
У меня так вот было украдено несколько решений, презентированных Боингу. и потому через 3-6 месяца совершенно чудесным образом оказавшиеся у Moog AG, выигравшего тендер..
На примере данной мной ссылки- документ находится в открытом доступе, и решение там обозначено..
Поэтому этот "патент" Европе не будет никогда иметь права патента.
 
Последнее редактирование:
возможно не самая плохая идея - может в воздухе больше станут летать чем стоять у забора. А то уже и пилотов навалом - а налет не меняется.
А разве Аэрофлот проводил какое-то серьезное дообучение персонала? Там вроде было 30 человек и все. Или все серьезно изменилось?
 
Реклама
А ранее проходил график от SJI, для афл подготовили ок 90 пилотов и из них только 30 КВС. Кому верить то?
 
Обычный?Дайте ссылку на любую цельнофрезерованную деталь такой сложной геометрии, с такими требованиями к точности и прочности. Гражданское назначение обязательно.
если речь про фонарь, то рассмотрите оный самолета Ту-204-он там тоже выпуклый. У Ил-76 (и соотв. Ил-476) геометрия еще сложнее-там переход от плоскости к кривизне проходит по остеклению. А ведь Ил-76 осваивали еще плазово-шаблонным методом.
 
О! это песня.. Надо будет в Бремен забросить.. Пылаев, конечно, молодцом- кто его надоумил ? :)
Идем сюда
http://bd.patent.su/2394000-2394999/pat/servl/servlet7a02.html
Читаем:
В уровне техники не обнаружены устройства, содержащие признаки, идентичные отличительным признакам заявленного изобретения. В известном из уровня техники устройстве управления закрылком самолета обтекатель выполнен из двух звеньев (авторское свидетельство СССР http://bd.patent.su/2394000-2394999/images/chr/8470.gif1804039, 1995 г.), но при этом оба звена обтекателя являются отклоняемыми, что усложняет кинематическую схему устройства и увеличивает вес по сравнению с предложенным изобретением.\

я что-то не понял, кинематика движения закрылка такая же как у Ил-96- за что патент выдали?
 
я что-то не понял, кинематика движения закрылка такая же как у Ил-96- за что патент выдали?

Я на этот вопрос Вам ответа дать не могу-я сам хотел бы это знать..
У А330/340 и А380 кинематика абсолютно такая-же, и даже место "шарнира" обтекателя- на том же самом месте в том же самом виде...
 
Galant, тогда ждем комментарии фанатов ССЖ
Не поможет..
Я- тоже в какой-то степени "фанат ССЖ".
Более того, с как минимум 2-мя заявителями я знаком лично, ну и они со мной скорее всего, тоже :)
Но тем не менее я тоже не могу никак это откомментировать.
 
Забавно, в своей свежей статье Ольга Божьева пишет:
Точных затрат на него до сих пор не знает никто, так как средства выделялись по разным статьям. Но эксперты считают, что $7 млрд — сумма вполне реальная и большая часть из них — $4–5 млрд — это госсредства.
И тут же сама прикладывает к статье "обличительный" документ, где указано, что госрасходы на SSJ составили 12 миллиардов рублей :)
 
Реклама
Забавно, в своей свежей статье Ольга Божьева пишет:

И тут же сама прикладывает к статье "обличительный" документ, где указано, что госрасходы на SSJ составили 12 миллиардов рублей :)

Что то я там этого документа не нашел уже, удалила?
 
Назад