А вот я не искал куда приспособить планетарный привод. Я вообще механикой не занимался.
Ах, вот оно что? А я - занимался. В том числе и механизацией крыла.
Но если набрать в поиске "быстрое преобразование Фурье", то среди прочих вывалится и один из моих патентов (где я предпоследний соавтор). И по странному стечению обстоятельств его используют, например, для обработки разного рода сигналов. Например в РЛС, GPS приемниках, компьютерных томографах, анализаторах радиоактивных материалов..... И официальные письма от моей старой "конторы" об очередном "пользователе" патента по прежнему приходят на почту родителям. Однако приятно, когда понимаешь, что прожил часть своей жизни не напрасно.
Аха, начался сеанс фаллосометрии. Ну что же, примем вызов. Мое имя тоже забито в патентных базах Европы и Америки, но не в связи с какими-то "фурье", а именно с решениями в области механизации крыла, о чем мы, собственно, тут и спорим.
Я же не заявляю, что я-эксперт по РЛС, так? А по механизации крыла считаю себя достаточно компетентным, и как вижу, на порядок компетентнее практически любого участника..
И мне не надо гонять пациента на флюрографию и анализ секрета простаты. Чтобы зашить разбитую в драке голову, мне ВСЕ данные о пациенте совсем не нужны, достаточно внешних симптомов..
Вот даже сейчас, руководствуясь исключительно данными из Интрнета, я могу с достаточной уверенностью сказать, что причина дефекта так не была локализована и исправлена (требование осмотра после 200 полетов), пилотам предписаны какие-то танцы с бубнами ( изменение 61 РЛЭ) и поставлены какие-то талисманы (заплатки в Ульяновске). А там нужны гораздо более радикальные меры, чтобы больше никогда не выколачивать молотком заклинившие предкрылки.
Я не собираюсь никому ничего продавать, я уже давно занимаюсь другими вещами, которые мне более интересны. Но когда ГСС припрет серьезно - то тогда я могу обсудить вопрос моего участия в решении проблемы на основе моего прежнего опыта.
А пока мне туда особо и не надо, я не вижу признаков того, что их- приперло.
PS: Я, конечно, на специалист по патентному праву, но для того, чтобы иметь приоритет мы (вернее от нашего имени) патент специально отдельно регистрировали в Германии, США и Франции. Как следствие, например, NASA получала в 2001 году разрешение на его использование.... В Индии, например, есть полностью идентичный патент, зарегистрированный в в 2005 году.
В Европе для опротестования патента достаточно доказать, что указанное решение уже где-то было опубликовано так, что к нему могли иметь доступ люди, не связанные с патентозаявителем договором о неразглашении.
У меня так вот было украдено несколько решений, презентированных Боингу. и потому через 3-6 месяца совершенно чудесным образом оказавшиеся у Moog AG, выигравшего тендер..
На примере данной мной ссылки- документ находится в открытом доступе, и решение там обозначено..
Поэтому этот "патент" Европе не будет никогда иметь права патента.