однако в указанном сайте http://superjet.wikidot.com/ много нестыковок и прямых подлогов
если уж защищать самолет, то уж как то без передергиваний
например на одной странице http://superjet.wikidot.com/wiki:mk-lies2 обвиняем автора статейки про ssj во лжи:
и тут же на другой http://superjet.wikidot.com/wiki:pereves пишем это же самое
ну так уже пусть аффтор разборов статей определится кто лжет, был или не был 50 местный самолет
и таких подлогов масса, уж как то объективнее нужно быть, если считатете что этот сайт серьезный, а так разборы статей ничем не отличаются от самих статей...
если уж защищать самолет, то уж как то без передергиваний
например на одной странице http://superjet.wikidot.com/wiki:mk-lies2 обвиняем автора статейки про ssj во лжи:
И опять ложь. Суперджет с самого начала продвигался как семейство 60-75-95 местных самолётов. Ближе к концу 2000-х семейство стало 75-95-1хх местным. 50-ти местная версия никогда не проектировалось.
и тут же на другой http://superjet.wikidot.com/wiki:pereves пишем это же самое
Однако рынок менялся: авиатопливо резко подорожало и авиакомпании стали заказывать все более вместительные самолеты. Аэрофлот просил создать удлиненную версию Суперджета. ГСС ответило на просьбы заказчиков и изменение рынка: было принято решение отказаться от линейки 50-75-95 местных самолетов и перейти к линейке 75-95-1хх местных. Таким образом, SSJ-95 из "удлиннённой версии" стал серединой линейки, что и привело к усилению конструкции.
ну так уже пусть аффтор разборов статей определится кто лжет, был или не был 50 местный самолет
и таких подлогов масса, уж как то объективнее нужно быть, если считатете что этот сайт серьезный, а так разборы статей ничем не отличаются от самих статей...